Страница 1 из 2
продолжаю знакомство с машиной....+
Добавлено: 29 ноя 2010, 10:53
Артем1973
очень странное есть в поведении машины останавливаясь перед светофором или в пробке, т.е. на очень малекнькой скорости, а то и просто стою, приотпустил тормоз, потом снова нажал -начинается сильная очень вибрация, когда педаль отпускаю - вибрация пропадает совсем или становится едва заметной... и второе - может оно взаимосвязано - при разгоне на уже горячей машине, в первые секунды со старта откуда-то из под капота слышен звук похожий либо на закипающий-булькающий чайник, либо как-будто шарики металлические катают или шипы по асфальту клацают... а! и иногда еще где-то под торпедой что-то пикает - причем четко 2 раза и звук как у электронного будильника - пик - пик... вот это что может быть такое? связанные ли симптомы?
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
Добавлено: 29 ноя 2010, 11:20
dudekewl
под торпедой пикает два раза, когда температура на улице меньше +3 по Цельсию.
вибрация, ну тут индивидуально. еще от ощущений зависит. кто-то не замечает и когда двигатель троит. а есть и наоборот, каждый шелест с ума сводит.
при разгоне - может пузырьки воздуха в ОЖ?
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
Добавлено: 29 ноя 2010, 11:28
Артем1973
хм.. а ведь пикало действительно вчера... когда холодно стало.. интересная фича))) ни на одной машине такого не было...
вибрация же реально ощутимая - такую бы любой почувствовал, у меня даже жена ее просекла)))
по поводу охлаждайки - подумаю, возможно...
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
Добавлено: 29 ноя 2010, 14:14
AlexVD
вибрацию наблюдал при фигово закрепленных или разболтанных жгутах проводки в подкапотном - они ложились на всякие вибрирующие детали движка и передавали это дело на другие агрегаты. лечилось закреплением пластиковых зажимов или заменой сломанных оных.
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
Добавлено: 29 ноя 2010, 16:59
turi4
Вот насчет звука шариков - у мя тож самое!!! Только слышно када машина идет в натяг, на больших оборотах нет такого. Напоминает по звуку игрушку такую - 2 магнитных гарика подкидывают в воздух и ловят. Они пока летают тр-трр-тр делают =)) Вот и машин мой тож самое делает, тока частота этого тр-тр поменьше.... Тоже курю инет на предмет этой темы.
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
Добавлено: 29 ноя 2010, 17:06
daos
dudekewl писал(а):под торпедой пикает два раза, когда температура на улице меньше +3 по Цельсию.
1) +100!
2) Вибрация при торможении может быть от ушатаных дисков.
3) Шумы в двигле лучше пусть послушает мастер СТО.
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
Добавлено: 29 ноя 2010, 17:27
Sikorski
Вот кстати булькающий шум при разгоне (трогании со светофора) и у меня с некоторых пор. Похоже на переливающуюся за торпедой воду. Грешил на "конденсат" в коробе испарителя кондея, попытались прочистить слив - ничего не вытекло... Хотя если это вода - то по звуку ее не менее полулитра.
Хрен знает, что это такое. Через пару недель поеду менять масло, заодно озадачу и этой фигней...
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
Добавлено: 29 ноя 2010, 18:15
Igoryamba
у меня после смены жижи охлаждения булькать перестало

Re: продолжаю знакомство с машиной....+
Добавлено: 29 ноя 2010, 18:26
HiTEX
Слово *попытались прочистить* как то напрягает.
А при повороте налево на коврик не бежит? но вообще то , течь при повороте начинается после того как больше литра воды накапливается
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
Добавлено: 29 ноя 2010, 19:44
DenVer
HiTEX писал(а):Слово *попытались прочистить* как то напрягает.
+1. А еще как вариант можно попробовать воздух с системы охлаждения выгнать
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
Добавлено: 30 ноя 2010, 07:30
Dimos
Может и правдо все взаимосвязано с понижением температуры?
1.Предположу, что вибрация тормозов - АБС-ка (я когда лет 8 назад почувствовал первый раз работу АБС, чуть не помер от страха

).
2.Бульканье в печке полюбому, проверьте расширительный бачек, он возможно пуст и в систему засасывает воздух.
3.Пиканье, +питсот, "возможен гололед"
Народ!!! внимательно прочитайте плиз первый пост+
Добавлено: 30 ноя 2010, 11:39
Артем1973
биение дисков на торможении я знаю как выглядит))) у меня до этого чистокровный америкос был который каждую весну и осень после попадания в лужу заставлял либо протачивать диски, либо менять их на новые))) речь идет о том что вибрация появляется практически на СТОЯЧЕЙ машине. это разные вещи.... т.е. практически стоим тупо жмем тормоз - вибрация по всему телу и не проходит пока не отпустим педаль... вот в чем казус...
по поводу булькания - у меня ощущение что и печка греет как то не очень... на том же америкосе уже минут через 10 в мороз дуло горячим, а тут даже до работы доезжаю минут за 30 и то не супер горячо... надо охлаждайку действительно посмотреть повнимательнее....
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
Добавлено: 30 ноя 2010, 12:09
Sikorski
А кстати про "выгоняние" воздуха из системы:
Многие сервисмены утверждают, что на 6G74 и выгонять не надо ничего. То есть откручиваем болтики на корпусе термостата, открываем пробку радиатора и льем в радиатор ОЖ. Потекло из-под первого болтика - затягиваем его, потекло из-под второго - тоже затягиваем, закрываем радиатор, доливаем в расширительный бачок - И ВСЁ.
Это соответствует действительности?
Просто помню на других моторах (баварских) выгон воздушной пробки - целая эпопея.
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
Добавлено: 30 ноя 2010, 12:55
dudekewl
2Sikorski да, само выходит, при стартах со светофора..
или на горку заехать и погазовать.
Sikorski писал(а):
Просто помню на других моторах (баварских) выгон воздушной пробки - целая эпопея.
Дык они говно ж..)))
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
Добавлено: 30 ноя 2010, 13:55
Лешик Химик
у меня тож булькает, когда газку поддаешь!! 10000000000% уверен, воздух в системе охлаждения!! и печка соответственно не так сильно жарит!!! не знаю как на баварцах, а вот на ингольдштатских моторах (на оных я очень долго ездил и много сменил, полагал, что лучше ауди может быть только новая ауди, пока не сел за руль 10 летнего ММС!!!), все точно также, не думаю, что системы охлаждения чем-то принципиально отличаются, следовательно при одинаковых симптомах, одинаковые методы диагностики и лечения! на днях поеду ГРМ менять, заодно и антфриз!!!
тем боле, что сам только знакомлюсь с машинкой и понимаю, что понятия не имею когда меняли антифриз в ней в последний раз!!!
када пикать будет снова, на компьютер смотри! все понятно сразу станет! двери не закрыты, температура, ручник итп.
ну, а с вибрацией, думаю тока в сервис, пускай мастера глянут. а то вибрацию каждый воспринимает и описывает по-своему, следовательно и вердикт каждый свой выскажет - вариантов много.. а если на стоячей машине тож вибрирует эт ваще хз. может что в самой тормозной системе, с вакуумником например, тормозуху тож кстати поменяй, тем боле недорого))
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
Добавлено: 30 ноя 2010, 15:46
DenVer
Sikorski писал(а):А кстати про "выгоняние" воздуха из системы:
Многие сервисмены утверждают, что на 6G74 и выгонять не надо ничего. То есть откручиваем болтики на корпусе термостата, открываем пробку радиатора и льем в радиатор ОЖ. Потекло из-под первого болтика - затягиваем его, потекло из-под второго - тоже затягиваем, закрываем радиатор, доливаем в расширительный бачок - И ВСЁ.
Это соответствует действительности?
Соответствует! Эти самые отверстия и есть наивысшие точки в системе охлаждения.
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
Добавлено: 30 ноя 2010, 16:20
Sikorski
Тогда непонятно, откуда взяться воздуху в системе, если все делалось именно так... А что оно именно так делалось - я видел лично.
Что ж тогда булькает?
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
Добавлено: 30 ноя 2010, 16:42
DenVer
Делать так лучше на горячую, что бы термостат открыт был. Воздух в системе слышно на стоячей машине подгазовывая. Будто переливается что то. Возможно вода в кондере и очень скоро вы откроете тему: Льется вода на пассажирский коврик
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
Добавлено: 30 ноя 2010, 17:00
Sikorski
Нет, НЕ открою я такую тему. Она уже есть на форуме.
Ладно, "вскрытие покажет".
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
Добавлено: 01 дек 2010, 22:38
Offroadster
Если перед самой остановкой сильная вибрация от двигателя с потерей оборотов,то это может быть дефект гидротрансформатора,а точнее управление гидротрансформатором,он не выходит из режима блокировки ,и весь момент передается на какое то время в трансмиссию и двигатель и коробка вибрируют на подушках.Можно и подушки посмотреть.