Страница 1 из 1

Генератор или аккумуляторы? П3 дизель

Добавлено: 30 ноя 2010, 19:43
vik_king
Привет всем заглянувшим.
Три недели как езжу на п3, потихоньку возникают новые вопросы. Сегодня машина весь день стояла, вечерком решил прогреть выйти. Завелась с пол тычка (но такое ощущение что акки просажены т.к. перед самым запуском крутить начинают медленнее, это мое восприятие и делается такой вывод за секунды 1.5-2 работы стартера в общей сложности). Сижу значит, замерзаю. Включаю заднюю печку, подогревы всякие, переднюю печку, фары и пр. И вижу что фары как то тускло горят; нажимаю на педаль газа и начиная с 1000 оборотов ближний свет. подсветка вся начинают ярче светиться, и соответственно печка задняя шуметь начинает сильнее. Прогрел, покатал по району до почти рабочей температуры - все стало в норме. На холостых все в полную силу светит и работает.

Дык вот собственно вопрос: Это же генератор, да? :) Машина 2003 года и надо менять щетки да? а еще надо и аккумуляторы менять скорее всего да? :)

Re: (Наверное сюда) Генератор или аккумуляторы? П3 дизель

Добавлено: 01 дек 2010, 19:02
vik_king
неужели никто не сталкивался? ау?

Re: (Наверное сюда) Генератор или аккумуляторы? П3 дизель

Добавлено: 02 дек 2010, 15:02
Podzemshik
Скорее всего виноваты аккумуляторы, которые потеряли емкость и сильно высаживаются при запуске. Поэтому после запуска весь ток от генератора идет на зарядку аккумуляторов (на холостом ходу гена дает ток намного меньше номинального!), и напряжение поднимается до номинального только через некоторое время. Если аккумуляторы стоят с 2003 года, то это абсолютно естественно!

Могу предложить простой способ проверки: после длительной стоянки завести двигатель и после пуска немедленно заглушить, не дав аккумуляторам подзарядиться. Потом опять заводить. Если пуск будет труднее или вообще не получится, то аккумуляторы дохлые.

Генератор тоже может быть не в лучшей форме. Проверка простая: на хорошо прогретой машине (когда аккумуляторы уже подзарядились) включить фары и вентилятор печки на полную, измерить напряжение на аккумуляторах. Должно быть около 14 В.

Re: Генератор или аккумуляторы? П3 дизель

Добавлено: 02 дек 2010, 23:21
vik_king
Спасибо за совет. Вроде аккумуляторы менялись года два назад. Но буду эксперементировать

Re: Генератор или аккумуляторы? П3 дизель

Добавлено: 02 дек 2010, 23:43
Podzemshik
Причин может быть много, например окисленные клеммы на аккумуляторах. Немногие утруждаются их обрабатывать мелкой шкуркой и смазывать!
Надо проверять, измерять напряжение в разных режимах. Просто так ответ дать нельзя.