Генератор или аккумуляторы? П3 дизель
Добавлено: 30 ноя 2010, 19:43
Привет всем заглянувшим.
Три недели как езжу на п3, потихоньку возникают новые вопросы. Сегодня машина весь день стояла, вечерком решил прогреть выйти. Завелась с пол тычка (но такое ощущение что акки просажены т.к. перед самым запуском крутить начинают медленнее, это мое восприятие и делается такой вывод за секунды 1.5-2 работы стартера в общей сложности). Сижу значит, замерзаю. Включаю заднюю печку, подогревы всякие, переднюю печку, фары и пр. И вижу что фары как то тускло горят; нажимаю на педаль газа и начиная с 1000 оборотов ближний свет. подсветка вся начинают ярче светиться, и соответственно печка задняя шуметь начинает сильнее. Прогрел, покатал по району до почти рабочей температуры - все стало в норме. На холостых все в полную силу светит и работает.
Дык вот собственно вопрос: Это же генератор, да?
Машина 2003 года и надо менять щетки да? а еще надо и аккумуляторы менять скорее всего да? 
Три недели как езжу на п3, потихоньку возникают новые вопросы. Сегодня машина весь день стояла, вечерком решил прогреть выйти. Завелась с пол тычка (но такое ощущение что акки просажены т.к. перед самым запуском крутить начинают медленнее, это мое восприятие и делается такой вывод за секунды 1.5-2 работы стартера в общей сложности). Сижу значит, замерзаю. Включаю заднюю печку, подогревы всякие, переднюю печку, фары и пр. И вижу что фары как то тускло горят; нажимаю на педаль газа и начиная с 1000 оборотов ближний свет. подсветка вся начинают ярче светиться, и соответственно печка задняя шуметь начинает сильнее. Прогрел, покатал по району до почти рабочей температуры - все стало в норме. На холостых все в полную силу светит и работает.
Дык вот собственно вопрос: Это же генератор, да?

