Страница 1 из 3

После завода движка загорается лампа свечей накаливаиня

Добавлено: 30 ноя 2010, 21:57
Сергей из Твери
Прошу совета!!! Начались морозы(ночья до -25) В машине залит целый бак летней солярки, в нее влито грамм 150 антигеля для солярки. Машина ночью стоит на стоянке на улице. Проблемма - с утра двигатель заводится нормально, через пару минут работы загорается с начинает мигать контрольная лампочка нагрева свечей и сразу машина перестает реагировать на педаль газа. Пробовол подаждать - лампочка не тухнет. если машину заглушить и завести снова - лампочка не горит, но через некоторое время загорается снова. И так до тех пор пока машина немного не нагреется. Чтобы это значило и к чему может привести ??? ::-(:

Re: После завода движка загорается лампа свечей накаливаиня

Добавлено: 30 ноя 2010, 23:37
Механик
надо поставить подогрев топливного бака и проблем не будет

Re: После завода движка загорается лампа свечей накаливаиня

Добавлено: 01 дек 2010, 05:42
AlexanrP
Сергей из Твери писал(а):Прошу совета!!! Начались морозы(ночья до -25) В машине залит целый бак летней солярки, в нее влито грамм 150 антигеля для солярки. Машина ночью стоит на стоянке на улице. Проблемма - с утра двигатель заводится нормально, через пару минут работы загорается с начинает мигать контрольная лампочка нагрева свечей и сразу машина перестает реагировать на педаль газа. Пробовол подаждать - лампочка не тухнет. если машину заглушить и завести снова - лампочка не горит, но через некоторое время загорается снова. И так до тех пор пока машина немного не нагреется. Чтобы это значило и к чему может привести ??? ::-(:
Вот точно так и было!!! На сервисе сказали, что это индикация того что топливный фильтр "замерз", вроде как в мануале написано! Не читал. Топливо замерзает, а лечится просто - сливаешь топливо ВСЕ и меняешь фильтр, он уже безнадежно "забит парафинами" ну и какие то ошибки стереть нужно! Антигель по моим наблюдениям все таки больше моральная польза чем физическая (от ФИЗИКА)!

Re: После завода движка загорается лампа свечей накаливаиня

Добавлено: 01 дек 2010, 12:50
Ermakoff
Механик писал(а):надо поставить подогрев топливного бака и проблем не будет
Ещё не утомился рекламировать свои услуги?

Re: После завода движка загорается лампа свечей накаливаиня

Добавлено: 01 дек 2010, 12:52
drcham
Откатать бак соляры, поменять топливный фильтр и залить зимнюю солярку.

Re: После завода движка загорается лампа свечей накаливаиня

Добавлено: 01 дек 2010, 12:54
Ermakoff
Если бы соляра замёрзла в фильтре- машина бы не заводилась вообще, а антигели кстати очень хорошо помогают расщеплять соединения парафинов.
Может стоит в мануале поискать ответ? 4М41 всё же с мозгами, может пытается о чём-то ином просигналить.

Re: После завода движка загорается лампа свечей накаливаиня

Добавлено: 01 дек 2010, 21:47
Сергей из Твери
Сегодня к этому добавилась еще одна проблема. Машина трижды за день глохла посреди дороги на ходу. Потом заводишь, через 5 секунд опять глохнет. Так несколько раз. Потом подождешь не заводя 3-4 минуты заводишь - едет. Вот такой геморой ::'(:

Re: После завода движка загорается лампа свечей накаливаиня

Добавлено: 01 дек 2010, 21:56
drcham
А check engine загорается ?

Re: После завода движка загорается лампа свечей накаливаиня

Добавлено: 01 дек 2010, 22:12
markel
Сергей из Твери писал(а):Сегодня к этому добавилась еще одна проблема. Машина трижды за день глохла посреди дороги на ходу. Потом заводишь, через 5 секунд опять глохнет. Так несколько раз. Потом подождешь не заводя 3-4 минуты заводишь - едет. Вот такой геморой ::'(:
Соляр парафинится в топливном фильтре. 3-4 минуты фильтр греется от двига и дальше какое-то время пропускает, пока от ледяного встречного воздуха опять не застынет. У меня такой же геммор был. На холостых поработал 15-20 мин.(фильтр прогрелся), обмотал я его тряпками, до дома доехал.

Re: После завода движка загорается лампа свечей накаливаиня

Добавлено: 02 дек 2010, 12:17
Сергей из Твери
Чек-тест загорается во время заводки и тухнет после завода, но по ощущениям горит дольше чем до морозов. Сегодня записался на вечер в автосервис на замену топл.фильтра там посмотрим - может еще чо сделают или посоветуют.

Re: После завода движка загорается лампа свечей накаливаиня

Добавлено: 02 дек 2010, 15:17
markel
Сегодня поменял топл. фильтр (на свежем воздухе). Система прокачалась, заводить не стал (мож завтра потеплее будет). В баке 60л летней (сволочи) с антигелем (добавлял при заправке) и 30л зимней (доливал, когда стал глохнуть). Не поленился, разрезал фильтр и вот,что обнаружил:
Изображение

Re: После завода движка загорается лампа свечей накаливаиня

Добавлено: 02 дек 2010, 15:43
Dmit-20
Антигель эффективен при добавлении в теплое топливо, знакомый в гараже на буржуйке греет летнее ДТ (до кипения не доводит), потом добавляет антигель...и о чудо ездит почти всю зиму, добавление при заправке в бак где плещется 60л. стылой летней салярки БЕСПОЛЕЗНО, когда я измучившись сливал с бака этот коктейль (было 50/50 летнее и зимняя +антигель) оно было белого цвета как малоко...я был в шоке и на этом "Г" я еще пытался ездить. Устройте эксперимент: бутылка (неполная ДТ летнего(холодного) + антигель (в любом количестве) и на ночь на морозец , а с утра полюбуйтесь на эту "смесь", то же самое находится у вас в баке.
Если не предвидится резкого потепления, сливайте бак полностью, заливайте нормальное топливо (вполне возможно придется еще раз поменять фильтр) и катайтесь.

Re: После завода движка загорается лампа свечей накаливаиня

Добавлено: 02 дек 2010, 16:29
Ermakoff
Уже 8 лет перед заправкой летней солярой (зимнюю не завозят) просто заливаю нужную дозу антигеля в бак, никаких проблем, до -25 заводился, холоднее не было. Не нужно ничего греть, покупайте качественный антигель и заливайте ПЕРЕД заправкой, чтобы тёплая соляра из подземных резервуаров нормально растворяла этот препарат (как и предписывают инструкции).

Re: После завода движка загорается лампа свечей накаливаиня

Добавлено: 02 дек 2010, 16:33
markel
markel писал(а): добавление при заправке в бак где плещется 60л. стылой летней салярки БЕСПОЛЕЗНО
На момент заправки, в баке было 30л, и плюсовая температура воздуха. Зная, что передают морозы, добавил антигель (прошлогодний) и залил ещё 30 (не зная, что летняя), ещё 30 зимней доливал когда замёрз недалеко от заправки. То, что антигель не растворяет парафин, думаю известно всем. Кстати, три зимы (с 2006 по 2009 гг) эксплуатировал авто на летнем соляре с добавлением антигеля.

Re: После завода движка загорается лампа свечей накаливаиня

Добавлено: 02 дек 2010, 20:26
андрей70
Ситуация один в один! На 3 -м такого никогда не было.Заменили тф компом сняли ошибку 1177 или 1277"забыл" еле доехал до заправки-с перекурами-залил 40 л зимней -22 солярыплюс 2 литра керосина.Ездил 4 часа-ок.Утром-17.Заводится как летом.еду 2 км-падают обороты и не реагирует на педаль газа.Иногда -из6-3раза загорается спираль.Глушу и сразу завожу-все ок.Еду еще 2км ивсе с начала.Я понимаю так-если соляр замерз-то это замерз!И утром он бы в -20 сам ну ни как бы не отмерз!Причина в мозгах.

Re: После завода движка загорается лампа свечей накаливаиня

Добавлено: 04 дек 2010, 10:31
ЖеNёк
Парни кто замёрз такое было? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=65680

Re: После завода движка загорается лампа свечей накаливаиня

Добавлено: 06 дек 2010, 05:19
goreth
Я на счет того, что при заливке антигеля соляра мутнеет. Это нормально, антигель не превращает летнюю соляру в зимнюю, просто расщепляет парафин до того размера, что не забивает фильтр. И еще, соляра с антигелем после длительной стоянки расслаивается, теряет многие св-ва, так, что это не панацея зимой.

Re: После завода движка загорается лампа свечей накаливаиня

Добавлено: 06 дек 2010, 08:49
DenVer
markel писал(а): То, что антигель не растворяет парафин, думаю известно всем.
Правильно! Для этого есть у хайгир другая присадка. Снимаешь фильтр, выколачиваешь из него что возможно, добавляешь и через 10 минут у вас в фильтре зимняя саляра. Эксперементировали с ней на кантере. В баке тоже помогает. Вот только думаю, что ездить на ней не очень желательно, но доехать до гаража или до места назначения (что бы не дать дуба на трассе) как раз пойдет

Re: После завода движка загорается лампа свечей накаливаиня

Добавлено: 06 дек 2010, 08:55
DenVer
goreth писал(а):Я на счет того, что при заливке антигеля соляра мутнеет. Это нормально, антигель не превращает летнюю соляру в зимнюю, просто расщепляет парафин до того размера, что не забивает фильтр. И еще, соляра с антигелем после длительной стоянки расслаивается, теряет многие св-ва, так, что это не панацея зимой.
Залив антигель в замерзшую солярку, не добьетесь ни какого эффекта!
Антигель ничего расщеплять не будет! Антигель добавляется в теплую соляру, происходит смешивание компонентов (химическая реакция) и в последствии наличие антигеля в составе топлива снижает температуру образования парафинов.
ЗЫ А еще антигель в чистом виде замерзает! ::-D: Не верите? Налейте в бутылку антигеля и засуньте в морозилку (если у вас еще не подходящие для эксперимента температуры на улице), думаю оооочень удивитесь! ::-D:

Re: После завода движка загорается лампа свечей накаливаиня

Добавлено: 06 дек 2010, 12:45
markel
goreth писал(а): Снимаешь фильтр, выколачиваешь из него что возможно, добавляешь и через 10 минут у вас в фильтре зимняя саляра.
Видел я этот размораживатель. Лично мне в дороге он вряд ли поможет, т.к. фильтр снять проблематично. Шланги у меня прозрачные стоят, на морозе дубеют, без подогрева ни снять, ни поставить, да и для снятия самого фильтра тиски нужны.
Ну разморозит он фильтр, на 5 минут?.....а 90 литров в баке как разморозить на флаконе не указано. ::-D: