Страница 1 из 1

а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Добавлено: 01 дек 2010, 03:12
schurik80
появилась надобность в ремонте подвески вот появился вопрос че поставить оригинал,неоригинал или все же полеуритан???

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Добавлено: 03 дек 2010, 00:20
stingray
оригинальные проездили 11 лет и 300тыс....сзади еще бы ездили и ездили

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Добавлено: 03 дек 2010, 19:27
ЕНОТ
schurik80 писал(а):появилась надобность в ремонте подвески вот появился вопрос че поставить оригинал,неоригинал или все же полеуритан???
+1

интересно получить отзывы.

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Добавлено: 03 дек 2010, 19:56
Инженер
При нормальной эжксплуатации авто, родные ходят очень долго. Но если ваш автомобиль, все-же иногда заезжает на асфальт, то полиуретан гораздо долговечнее. Проверено неоднократно и не на одной машине. Рессорных в том числе. ::-):

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Добавлено: 04 дек 2010, 01:21
Podonok
на один верхний рычаг поставил полиуретан.
при установке пытался выскочить, не раз!
один год эксплуатации! поскрипывает!
внешне как-то сдвинулся рычаг!
мнение - лучше оригинала только новый авто!

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Добавлено: 05 дек 2010, 05:52
aland
у меня весь передок на полеуретане,уже год.только положительные эмоции,не скрипит,даже в мороз.правда он разный бывает по жёсткости.у меня стоит оранжевый Новосибирский.по отзывам тех кто ставил,правда в основном пузотёрки приспортивненые,очень достойно.

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Добавлено: 05 дек 2010, 19:42
МШУ
Инженер писал(а):При нормальной эжксплуатации авто, родные ходят очень долго. Но если ваш автомобиль, все-же иногда заезжает на асфальт, то полиуретан гораздо долговечнее. Проверено неоднократно и не на одной машине. Рессорных в том числе. ::-):
:? у тя на "красном" тоже полеуретан?
чета ,к примеру,на передних клюшках на крузачках стоковые ходят по 300 тыр с +,а лифтуешь(ставишь полеуретан с эксцентриком,так как резиновых -нема,-40 тыр-предел)
ИМХО:полиуретан-для кольцевых авто,а для проходимцев-из разряда "синих писалок"....
у кого стоит полиуретан на "боевых"-знаю )))),себе (душно пздц) заказал ориджинал,тож трудно было побороть кроилово в 3 раза ;)
ЗЫ у нэтвинда,на спорте,через 10 тыр желтые умерли

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Добавлено: 05 дек 2010, 21:04
schurik80
вот и мнения разделились!а как различать по жескости, видел в продажи желтые и оранжевые изделия из полиуретана какие лудше то,по цене одинаковые!?

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Добавлено: 05 дек 2010, 21:11
МШУ
schurik80 писал(а):вот и мнения разделились!а как различать по жескости, видел в продажи желтые и оранжевые изделия из полиуретана какие лудше то,по цене одинаковые!?
"не гонялся бы ты,Поп,за дешевизной" ))))
PS сайленты в передке перепрессовать-6ооо,в задке-зооо,+сход\развал-2000руб......
есть разница: раз в 300 000пробега или каждые 50 000??????

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Добавлено: 08 дек 2010, 00:00
Vkotikk
Пробовал ставить полиуретан на Лансер эвик, подготовленный для раллийных гонок. Результаты - машина лучше рулится, жестче стоит на дороге. Из минусов - Для чего нужный сайлентблоки??? Для того что бы компенсировать вибрацию, передающуюся от дороги на рычаги. Именно для этого и делают резиновые сайленты. Ставя полиуретановые сайлентблоки, не забывайте, что они в отличии от резины не погасят вибрацию, а передадут ее на все детали подвески и кузова!!! Т.е. тем самым вы снизите ресурс деталей, следующих за сайлентблоком! Я ни чего не имею против полиуретана, сам использую, но!!! полиуретан используется на автомобилях соревновательных, как правило этот автомобиль после гонки перебирается полностью, а как я понял вы собираетесь использовать полиуретан на повседневной машине.

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Добавлено: 08 дек 2010, 00:37
schurik80
МШУ писал(а):
schurik80 писал(а):вот и мнения разделились!а как различать по жескости, видел в продажи желтые и оранжевые изделия из полиуретана какие лудше то,по цене одинаковые!?
"не гонялся бы ты,Поп,за дешевизной" ))))
PS сайленты в передке перепрессовать-6ооо,в задке-зооо,+сход\развал-2000руб......
есть разница: раз в 300 000пробега или каждые 50 000??????
ну этим я и сам занимаюсь,а сход развал друзья на бывшей работе сделают так что это не проблема,а хочеться управляемости и надежности особенно пи минусовых температурах за -20

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Добавлено: 08 дек 2010, 02:40
forester83
два года пользую машину на полиуретане, досталась такая от прежнего хозяина, и полет нормальный

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Добавлено: 09 дек 2010, 12:12
ЕНОТ
Купил и буду ставить оригинал :)

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Добавлено: 10 янв 2011, 01:43
Bandera$
МШУ писал(а):
schurik80 писал(а):вот и мнения разделились!а как различать по жескости, видел в продажи желтые и оранжевые изделия из полиуретана какие лудше то,по цене одинаковые!?
"не гонялся бы ты,Поп,за дешевизной" ))))
PS сайленты в передке перепрессовать-6ооо,в задке-зооо,+сход\развал-2000руб......
есть разница: раз в 300 000пробега или каждые 50 000??????
а я погнался за дешевизной))) Делал лифт, и пришлось менять сайленты. те что на сход не меняются - рычаг под замены с шаровой и сбооком. Стоит ориджинал точно не помню короче 3-4 тыщы каждый. Я б мож и взял, но было под заказ. Нашел нововосибирские по 720 руб за каждую все удовольствие. (реально 8 тыщ за 2 сайлентблока - до фига ИМХО). Вот посмотрю скока проходят)))
ЗЫ развальные взял ориджинал - будет с чем сравнить))

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Добавлено: 11 янв 2011, 00:30
МШУ
Bandera$ писал(а):
МШУ писал(а):
schurik80 писал(а):вот и мнения разделились!а как различать по жескости, видел в продажи желтые и оранжевые изделия из полиуретана какие лудше то,по цене одинаковые!?
"не гонялся бы ты,Поп,за дешевизной" ))))
PS сайленты в передке перепрессовать-6ооо,в задке-зооо,+сход\развал-2000руб......
есть разница: раз в 300 000пробега или каждые 50 000??????
а я погнался за дешевизной))) Делал лифт, и пришлось менять сайленты. те что на сход не меняются - рычаг под замены с шаровой и сбооком. Стоит ориджинал точно не помню короче 3-4 тыщы каждый. Я б мож и взял, но было под заказ. Нашел нововосибирские по 720 руб за каждую все удовольствие. (реально 8 тыщ за 2 сайлентблока - до фига ИМХО). Вот посмотрю скока проходят)))
ЗЫ развальные взял ориджинал - будет с чем сравнить))
Дык ,у Вас,дорогой авто(лобовик тока 1к бачей),у ТС п-1 :)))))))

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Добавлено: 13 янв 2011, 20:18
Bandera$
[/quote]
"не гонялся бы ты,Поп,за дешевизной" ))))
PS сайленты в передке перепрессовать-6ооо,в задке-зооо,+сход\развал-2000руб......
есть разница: раз в 300 000пробега или каждые 50 000??????[/quote]
а я погнался за дешевизной))) Делал лифт, и пришлось менять сайленты. те что на сход не меняются - рычаг под замены с шаровой и сбооком. Стоит ориджинал точно не помню короче 3-4 тыщы каждый. Я б мож и взял, но было под заказ. Нашел нововосибирские по 720 руб за каждую все удовольствие. (реально 8 тыщ за 2 сайлентблока - до фига ИМХО). Вот посмотрю скока проходят)))
ЗЫ развальные взял ориджинал - будет с чем сравнить))[/quote]
Дык ,у Вас,дорогой авто(лобовик тока 1к бачей),у ТС п-1 :)))))))[/quote]
Это первый 5 лет трудно, потом привыкаешь)))))))))))))))