4М41 в -33 после прогрева Вэбастой не заводится.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

4М41 в -33 после прогрева Вэбастой не заводится.

Сообщение Роман-НВ »

Ситуация вкратце: утром при температуре на улице -33 -35 после часового прогрева двигателя Вэбастой я включаю зажигание,загораются контрольные лампы и поднимаются стрелки температуры ОЖ и топлива. при включении стартера все лампы гаснут и падают приборы (как будто пропадает питание), стартер крутит бодро, но авто не заводится. Проблема началась при опускании температуры окружающей среды до -30. Вчера и позавчера кое как завелся (настал момент когда лампочки не погасли и приборы не упали и машина сразу с полпинка завелась), а сегодня нет. У кого есть какие мысли? Да,аккум стоит один, но новый на 115 ампер.
Спасибо заранее всем откликнувшимся.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4М41 в -33 после прогрева Вэбастой не заводится.

Сообщение Henry Morgan »

ток большой через стартер. я бы померил сопротивление и сравнил с расчетной мощностью. возможно изморозь в стартере или пыль от щеток дает коротыш. еще я бы попробовал снять провод + со стартера и повернул ключ на старт. если приборы не упадут, то однозначно снимать стартер и провести его ТО. ну и заземление движка...
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М41 в -33 после прогрева Вэбастой не заводится.

Сообщение Dizel Man »

при включении стартера все лампы гаснут и падают приборы (как будто пропадает питание), стартер крутит бодро, но авто не заводится.
От "+" шины АКБ идет провод квадратов 8 толщиной, от блока с предохранителями. Стоит проверить усилие фиксации гайки крепящей эту шину...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»