Страница 1 из 1

Я правильно понимаю, что сломан шкив коленвала ?

Добавлено: 01 дек 2010, 13:23
BCMan
Машина - PII 3 литра, коротыш 95-г, 24 клапана.


Ехал, вдруг загорелись лампы аккума и желтая масла, гур исчез, тахометр здох.
Кое-как припарковался. Ни один ремень не крутиться, звенящий брякающий стук в районе двигателя.
Шкив загнулся, верно ?

Два вопроса - во сколько примерно станет ремонт ?
Есть достойный сервсис у м. Аэропорт или рядом ?

Как бы хотелось сегодня решить эту проблему :(

Re: Я правильно понимаю, что сломан шкив коленвала ?

Добавлено: 01 дек 2010, 17:07
ZILLA
Шкив мог и открутится. Хуже если разбило шпонку на колене.

Re: Я правильно понимаю, что сломан шкив коленвала ?

Добавлено: 01 дек 2010, 17:28
Frezerr
Однозначно снимать шкив и смотреть.

Re: Я правильно понимаю, что сломан шкив коленвала ?

Добавлено: 01 дек 2010, 19:04
BCMan
В общем, итог таков:
Что проблема в шкиве - 99 и 9 в периоде процентов :)
Вопрос денег примерно решён, главное, чтобы коленвал был целый, но вроде машина ехала метров 400 после этого, управлялась и даже припарковалась :)
Сервиса у м. Аэропорта не обнаружено, значит едем на другой конец Москвы на эвакуаторе...

Re: Я правильно понимаю, что сломан шкив коленвала ?

Добавлено: 01 дек 2010, 21:03
Max_Star
Буквально на прошлой неделе встал с брякающим звуком в середине леса под Егорьевском. Осмотр показал, что шкив коленвала стоит под углом к остальным шкивам. Спасибо добрым джиперам из внедорожного клуба "Шакл" - вытащили из леса и помогли разобрать двигатель. Причина - что отрутился болт шкива коленвала, и вместе с этим срезало штифт между шкивом коленвала и звездочкой ремня ГРМ. На месте вытащить обломаный кусок из звездочки не удалось, и машину бросил в соседней деревне, а самог отвезли в Москву, до дому. И даже денег не взяли. На след. день эвакуатор до москвы, далее ремонт. Шкив коленвала и звездочку ГРМ на выброс, потому как за то время пока шкив был под углом его и звездочку друг об друга проточило (привалочные поверхности скруглились), и установить их соосно не представлялось возможным. Когда мастер снял крышки ремня ГРМ, все ахнули. ГРМ просто болтался, виноват гидронатяжитель. Как он раньше не перескочил - загадка. Вообщем и гидронатяжитель тоже ф топку. В итоге поставили все Б\У и собрали обратно. Вышло 12 тыщь. Эвакуатор еще 5. Ну однако это всетаки меньше, еслиб ремень перескочил. Такчто я не сильно расстроился.
Такчто готовься на замену шкива и звездочки. Шпонка скорее всего цела, если двиг заводился - ГРМ на месте.