на ходу падает температура

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

на ходу падает температура

Сообщение марсель »

привет
у брата проблема
6г72. стоит - прогревается хорошо двигатель. едет - стрелка температуры падает.
помню недавно была только тема про это. ну не могу найти и все тут.
подскажите ссылочку.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
НикМих
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 00:44
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение НикМих »

Вам к размышлению. У моего аппарата испортилась вискомуфта вентилятора, крыльчатка слишком сильно проскальзывала и двигатель хотел перегреться. Я её взял да и законтрил. Проздил лето, а зимой еду в аэропорт и попал на открытом месте во встречный ветер. Глядь, темпратура падает, а коробка не желает переключаться выше третьей. Тут-то я и вспомнил про вискомуфту. Взял журнальчик, как раз на пол радиатора по площади , и засунул между радиаторами двигателя и кондиционера. Дальше ездил нормально до весны (до температуры +6) с этим журналом.
Аватара пользователя
Sotnik Montero III (h)
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 22:35

Сообщение Sotnik Montero III (h) »

МЕНЯЙ ТЕРМОСТАТ
Виталий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 00:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Термостат виновник всех бед.
НикМих
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 00:44
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение НикМих »

Ребята! Парень же сказал, что в стоячем положении машины с температурой всё в порядке. Если бы термостат гадил, машина бы перегревалась! Считаю, что вискомуфту что-то держит.
НикМих
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 00:44
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение НикМих »

Виноват. Может быть и термостат, если он перестал закрываться,но тогда машина в стоячем положении прогревалась бы очень долго.
Boris-g
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 19:34
Откуда: п. Заря

Сообщение Boris-g »

Если радиатор лечили герметиком, то термостат может клинить на половине хода. Была такая проблема на Опеле.
Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Лесничий »

Только что справился точно с такой же ситуацией.
Первичные симптомы: Машина достаточно долго прогревается до раб. темп., но прогревается.
При интенсивном движении температура начинает падать, а если очень холодно на ул. то еще быстрее вплоть до нижней отметки.
Все зависит от глюка термостата. ГЛЮК может прогресировать.
Вторичный признак начинает поджирать бензин (у меня бензиновый мотор 4G64), плюс у меня на катализаторе стоит датчик и когда много бензина начинается перегрев катализатора и загорается красная пиктограмма (выглядит как одна тарелка накрыта другой перевернутой и от них поднимается тепло).
Вылечил заменой термостата (точнее внутренности) Таблетка стоила 580 р. По времени заняло 10-15 мин.
Машину как подменили, прогревается 1-2 мин на холостом + 1-1.5 в движении. Даже в 30 мороза при включенных двух печках стоит в рабочей зоне.
НикМих
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 00:44
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение НикМих »

Обращаю общее внимание на то, что, со слов Марселя,двигательпрогревается ХОРОШО. При открытом термостате двигатель прогревается ( как здесь выше справедливо заметили) медленно. Так что, не забывайте про вискомуфту. Кстати, МАРСЕЛЬ молчит, может быть там давно всё в порядке. И слава Богу.
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Термостат. У меня на Pajero I была такая-же беда. Заменил термостат, всё стало нормально. Была такая же беда на SAABe, тоже поменял термостат. А то, что греется хорошо - это значит, что темомтат открыт не полностью, а частично. Поэтому мотор не перегревается. Меняй термостат.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

всем спасибо ;)
я тут...
все внимаю.
на днях может на неделе заменим термостат, о результатах ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщу.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Re: на ходу падает температура

Сообщение Shket »

марсель писал(а):привет
у брата проблема
6г72. стоит - прогревается хорошо двигатель. едет - стрелка температуры падает.
Была точно такая история. Машина прогревается быстро, нормально. Но на ходу стрелка немного падала.
Решение. Великий помошник КАРТОНОЧКА на половину радиатора и всё.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Виталий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 00:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Картонка - это по жигулевски!
В нормальной машине не должна падать температруа!
Если за бортом не -50 естественно. Хотя имхо и тогда тоже не должна падать.

Виталий.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»