Страница 1 из 1
на ходу падает температура
Добавлено: 03 фев 2006, 18:00
марсель
привет
у брата проблема
6г72. стоит - прогревается хорошо двигатель. едет - стрелка температуры падает.
помню недавно была только тема про это. ну не могу найти и все тут.
подскажите ссылочку.
Добавлено: 05 фев 2006, 20:18
НикМих
Вам к размышлению. У моего аппарата испортилась вискомуфта вентилятора, крыльчатка слишком сильно проскальзывала и двигатель хотел перегреться. Я её взял да и законтрил. Проздил лето, а зимой еду в аэропорт и попал на открытом месте во встречный ветер. Глядь, темпратура падает, а коробка не желает переключаться выше третьей. Тут-то я и вспомнил про вискомуфту. Взял журнальчик, как раз на пол радиатора по площади , и засунул между радиаторами двигателя и кондиционера. Дальше ездил нормально до весны (до температуры +6) с этим журналом.
Добавлено: 06 фев 2006, 00:46
Sotnik Montero III (h)
МЕНЯЙ ТЕРМОСТАТ
Добавлено: 06 фев 2006, 01:18
Виталий
Термостат виновник всех бед.
Добавлено: 06 фев 2006, 11:49
НикМих
Ребята! Парень же сказал, что в стоячем положении машины с температурой всё в порядке. Если бы термостат гадил, машина бы перегревалась! Считаю, что вискомуфту что-то держит.
Добавлено: 06 фев 2006, 11:51
НикМих
Виноват. Может быть и термостат, если он перестал закрываться,но тогда машина в стоячем положении прогревалась бы очень долго.
Добавлено: 06 фев 2006, 20:25
Boris-g
Если радиатор лечили герметиком, то термостат может клинить на половине хода. Была такая проблема на Опеле.
Добавлено: 08 фев 2006, 22:51
Лесничий
Только что справился точно с такой же ситуацией.
Первичные симптомы: Машина достаточно долго прогревается до раб. темп., но прогревается.
При интенсивном движении температура начинает падать, а если очень холодно на ул. то еще быстрее вплоть до нижней отметки.
Все зависит от глюка термостата. ГЛЮК может прогресировать.
Вторичный признак начинает поджирать бензин (у меня бензиновый мотор 4G64), плюс у меня на катализаторе стоит датчик и когда много бензина начинается перегрев катализатора и загорается красная пиктограмма (выглядит как одна тарелка накрыта другой перевернутой и от них поднимается тепло).
Вылечил заменой термостата (точнее внутренности) Таблетка стоила 580 р. По времени заняло 10-15 мин.
Машину как подменили, прогревается 1-2 мин на холостом + 1-1.5 в движении. Даже в 30 мороза при включенных двух печках стоит в рабочей зоне.
Добавлено: 09 фев 2006, 10:23
НикМих
Обращаю общее внимание на то, что, со слов Марселя,двигательпрогревается ХОРОШО. При открытом термостате двигатель прогревается ( как здесь выше справедливо заметили) медленно. Так что, не забывайте про вискомуфту. Кстати, МАРСЕЛЬ молчит, может быть там давно всё в порядке. И слава Богу.
Добавлено: 09 фев 2006, 14:11
димкин + Алёнка
Термостат. У меня на Pajero I была такая-же беда. Заменил термостат, всё стало нормально. Была такая же беда на SAABe, тоже поменял термостат. А то, что греется хорошо - это значит, что темомтат открыт не полностью, а частично. Поэтому мотор не перегревается. Меняй термостат.
Добавлено: 09 фев 2006, 18:15
марсель
всем спасибо

я тут...
все внимаю.
на днях может на неделе заменим термостат, о результатах ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщу.
Re: на ходу падает температура
Добавлено: 09 фев 2006, 23:43
Shket
марсель писал(а):привет
у брата проблема
6г72. стоит - прогревается хорошо двигатель. едет - стрелка температуры падает.
Была точно такая история. Машина прогревается быстро, нормально. Но на ходу стрелка немного падала.
Решение. Великий помошник КАРТОНОЧКА на половину радиатора и всё.
Добавлено: 10 фев 2006, 22:14
Виталий
Картонка - это по жигулевски!
В нормальной машине не должна падать температруа!
Если за бортом не -50 естественно. Хотя имхо и тогда тоже не должна падать.
Виталий.