Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.
Подумалось тут:
НМПС 3.2 4м41 б/у может уйти за 1,1-1,2 млн. руб. Оставляем защиту, зимнюю резину и т.д.
Добавляем где то 250 тысяч и берем НМПС 2010 с 4d56.
Кто что думает? Какие мнения? Что потеряешь, а что приобретешь?
НМПС 3.2 4м41 б/у может уйти за 1,1-1,2 млн. руб. Оставляем защиту, зимнюю резину и т.д.
Добавляем где то 250 тысяч и берем НМПС 2010 с 4d56.
Кто что думает? Какие мнения? Что потеряешь, а что приобретешь?
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.
Мелькала подобная мысль, но останавливает двигатель 2.5, по моему мнению для дизелей чем больше объем тем лучше.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.
Согласен, но зато 4d56 мощнее. Но зато 4м41 надежней, и еще он евро-3. А 4d56 - евро-4. Солярку ему хорошую подавай, а с ней проблемы ингода бывают.AleksandrV писал(а):Мелькала подобная мысль, но останавливает двигатель 2.5, по моему мнению для дизелей чем больше объем тем лучше.
А омыватели фар например? А кожа совсем другая на руле... А еще 3 года гарантии...
P.S. Это как у Карцева если кто помнит монолог был... Вчера по 3 а сегодня по 5... Но вооооот ТАКИЕ!!
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.
Лучше чипани нормально свой 3,2 и будет тебе щастье в виде 200 л.с! Я честно выбрал бы 3,2 вместо 2,5, тока нету уже.Hahalena & Maximal писал(а):Согласен, но зато 4d56 мощнее. Но зато 4м41 надежней, и еще он евро-3. А 4d56 - евро-4. Солярку ему хорошую подавай, а с ней проблемы ингода бывают.AleksandrV писал(а):Мелькала подобная мысль, но останавливает двигатель 2.5, по моему мнению для дизелей чем больше объем тем лучше.
А омыватели фар например? А кожа совсем другая на руле... А еще 3 года гарантии...
P.S. Это как у Карцева если кто помнит монолог был... Вчера по 3 а сегодня по 5... Но вооооот ТАКИЕ!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.
Я бы оценивал так - когда собираетесь менять машину? Если в следующем году как бы есть настрой - меняйте. Если еще года два-три спокойно сможете проездить на 3.2 - тогда зачем менять?
Минусы:
- денег отпаливаете в любом случае;
- 3.2 таки ВСЕМ нравится больше, чем 2.5
- деньги за страховку будут за новую
Плюсы:
- новая машина - можно еще лет 5 ездить;
- 5 АТ если интересен автомат - вполне себе адекватная коробка;
- если тянуть, то чем дальше, тем авто будут дороже. Ничего у нас не дешевеет, не смотря на всю нефть, курсы доллара и пр. - только дорожает.
Так что если есть мысли менять - лучше менять сейчас. Либо года на 2-3 отложить.
ИМХО все, конечно
Минусы:
- денег отпаливаете в любом случае;
- 3.2 таки ВСЕМ нравится больше, чем 2.5

- деньги за страховку будут за новую
Плюсы:
- новая машина - можно еще лет 5 ездить;
- 5 АТ если интересен автомат - вполне себе адекватная коробка;
- если тянуть, то чем дальше, тем авто будут дороже. Ничего у нас не дешевеет, не смотря на всю нефть, курсы доллара и пр. - только дорожает.
Так что если есть мысли менять - лучше менять сейчас. Либо года на 2-3 отложить.
ИМХО все, конечно
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.
Я бы не поменял
Шило на мыло с доплатой... Уж тогда что то другое брать.

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.
Идея о замене авто у многих, я полагаю имеется, хотя меня Спорт на данный момент устраивает и возможностей на большее в настоящее время не имею. Поэтому вкладываю в него не жалея и так отсутствующих финансов из-за декрета жены, трех детишек и ремонта квартиры с затоплением двух соседей. Зашумовал машину, поставил хорошую музыку, диски и резину. Сейчас при наличии времени переделываю багажник и продолжаю доукомплектовку дальше. Скоро выложу результат. У меня на примете 200 крузак дизель 08-09 года.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.
Алик86 крузаки новые это хорошо, но вот они почему то любят без хозяев ездить в неизвестном направлении
Это пугает...

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.
Эту идею в головы старательно забивают нам всем в голову манагеры которые навязывают нам культуру потребления... Задайте себе вопрос что измениться если вы поменяете машину? Да физически ничего.Если бы у вас не было машины и вы бы ее купили - то тем самым приоткрыли дверь в новый мир, получили больше свободы, часть проблем перенеслась в иную плоскость.
Вы переживаете за то что ваша машина потеряла стоимость в денежном выражении, но не думаю что потеряла в функциональности.
А вот еще размышления - новую машину курочить жалко , царапины на корпусе - царапины на сердце.
А ваш автомобиль вступает в зрелый возраст когда сдувать пылинки с него уже не надо.Если машина нужна для поддержания престижа то конечно меняйте, если для расширения ваших возможностей ну хотя бы в части познания окружающего мира то смысла нет. Я бы вышеназванную сумму пустил бы на организацию экспедиции.Ну и на последок мне нравиться больше 3,2. Чипануть двиг можно , но вот мне например надо понять зачем, танк лучше лэндровера по просторам ползет в которм 250 лошадей.
Вы переживаете за то что ваша машина потеряла стоимость в денежном выражении, но не думаю что потеряла в функциональности.
А вот еще размышления - новую машину курочить жалко , царапины на корпусе - царапины на сердце.
А ваш автомобиль вступает в зрелый возраст когда сдувать пылинки с него уже не надо.Если машина нужна для поддержания престижа то конечно меняйте, если для расширения ваших возможностей ну хотя бы в части познания окружающего мира то смысла нет. Я бы вышеназванную сумму пустил бы на организацию экспедиции.Ну и на последок мне нравиться больше 3,2. Чипануть двиг можно , но вот мне например надо понять зачем, танк лучше лэндровера по просторам ползет в которм 250 лошадей.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.
Если машинка 08г. тогда 11г. можно смело менять. Если свежая - нафиг нужно?)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.
В НМПС 10 года, есть три вещи которые на мой взгляд ставят его выше машин 08 года, это 5ти ступенчатый автомат, система курсовой устойчивости и дисковые тормоза сзади, но все это нивелируется 2.5 литровым двигателем. Для меня важнее двигатель.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.
Вы это серьезно пишете или просто написать нечего?
Зачем менять двухлетнюю машину на однолетнюю с худшими характеристиками?
Зачем менять двухлетнюю машину на однолетнюю с худшими характеристиками?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.
Полностью согласен. Если машинку и менять, то на другой класс в принципе.G.A.P писал(а):Я бы не поменялШило на мыло с доплатой... Уж тогда что то другое брать.
Hahalena & Maximal, А чем не устраивает 3.2 и что так понравилось в 2.5, что не жалко доплатить 250 тыс. р

NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.
3.2 устраивает полностью, для такой машины самое то.. Ресурс больше - ведь он дефорсированный в отличие от 4d56, который фосированный на НМПС..dials писал(а):Полностью согласен. Если машинку и менять, то на другой класс в принципе.G.A.P писал(а):Я бы не поменялШило на мыло с доплатой... Уж тогда что то другое брать.
Hahalena & Maximal, А чем не устраивает 3.2 и что так понравилось в 2.5, что не жалко доплатить 250 тыс. р?
Хотелось рассмотреть возможность замены... Рассмотрели, и я убедился что такая замена ни к чему) Старый конь лучше)) Спсб.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.
У нас две дороги из города. Одна на север, другая на юг. Больше ехать некуда, болота и одни направления. В связи с чем угоны если и случаются, то просто молодежи покататься захотелось по пьяни, ну или за редким исключением. Конечно же угоняют время от времени ВАЗы для разукомплектовки.G.A.P писал(а):Алик86 крузаки новые это хорошо, но вот они почему то любят без хозяев ездить в неизвестном направленииЭто пугает...
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.
Имея 10 год мечтаю о 3.2 движке, т.к. мне реально не хватает момента на низах, чуть немного и приходится включать пониженную, чтобы не насиловать двигатель... В гараж конечно не заезжаю на пониженной, но мысль возникаетAleksandrV писал(а):В НМПС 10 года, есть три вещи которые на мой взгляд ставят его выше машин 08 года, это 5ти ступенчатый автомат, система курсовой устойчивости и дисковые тормоза сзади, но все это нивелируется 2.5 литровым двигателем. Для меня важнее двигатель.

Кстати, отказался от установки колес большего размера по причине недостатка момента на низах, все таки 2.5 - это минус...
10-му году да двигатель 4M41 и 5AT и систему курсовой - ЦЕНЫ БЫ ЕМУ НЕ БЫЛО!!!
Но меняться на 3.2 не буду - зачем мне момент без 5AT и курсовой системы

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.
Машину свою брал в январе 2010г. Поэтому передо мной остро стоял вопрос: НМПС 3.2 2008 или НМПС 2010 (бензин или дизель особого значения не имело). В пользу НМПС 3.2 2008 после раздумий остались следующие факторы:
- дрыгатель 3,2 мне нравится больше ( меньше всяких ремней, больший обьём, если что и STT у ОД поставить можно без проблем по гарантии хотя конечно ДОРОГО);
- возможность полного отключения переднего моста в режиме 2Н (наличие муфты отключения переднего моста) - для меня имеет значение;
- передаточное число на высшей передаче АКПП НМПС 3.2 2008 почти такое же как и в АКПП НМПС 2010 поэтому особого выйгрыша от 5-ти ступенчатой АКПП я для себя не увидел;
- из электронных систем хотелось минимум (для меня АВС достаточно);
- на НМПС 3.2 2008 наличие вентилятора охлаждения кондея
- ЕВРО 3, а не ЕВРО 4;
Так что выбор у меня был и сделал я его осознано в пользу НМПС 3,2 (год выпуска особого значения не имел, все равно машина "новая" и бралась как минимум лет на пять), свое мнение ни кому не навязываю просто расказал кратко как было.
- дрыгатель 3,2 мне нравится больше ( меньше всяких ремней, больший обьём, если что и STT у ОД поставить можно без проблем по гарантии хотя конечно ДОРОГО);
- возможность полного отключения переднего моста в режиме 2Н (наличие муфты отключения переднего моста) - для меня имеет значение;
- передаточное число на высшей передаче АКПП НМПС 3.2 2008 почти такое же как и в АКПП НМПС 2010 поэтому особого выйгрыша от 5-ти ступенчатой АКПП я для себя не увидел;
- из электронных систем хотелось минимум (для меня АВС достаточно);
- на НМПС 3.2 2008 наличие вентилятора охлаждения кондея
- ЕВРО 3, а не ЕВРО 4;
Так что выбор у меня был и сделал я его осознано в пользу НМПС 3,2 (год выпуска особого значения не имел, все равно машина "новая" и бралась как минимум лет на пять), свое мнение ни кому не навязываю просто расказал кратко как было.
Последний раз редактировалось Фреди 03 дек 2010, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.
Алик86 Про две дороги правда!!! +1000!!! Я Первый раз када в Уренгое был думал в комунизм попал!!! Афто Сотки да Патролы ,без водил,стоят молотят в АЭРОПОРТЕ на площадке и никого...
А потом объяснили-ехать то некуда!!! Тундра и болота!!!
По поводу 200,ТД. С кем работаю в Уренгое имеют 2 таких и оба поменяли по гарантии ДВС на пробеге до 30000км. Сам имел 200 4.7 ,менял по гарантии кардан,сошку рулевую ну т.д. по мелочи! Я думаю 100 4.2 тд VX самое оно с АКПП/.
А потом объяснили-ехать то некуда!!! Тундра и болота!!!
По поводу 200,ТД. С кем работаю в Уренгое имеют 2 таких и оба поменяли по гарантии ДВС на пробеге до 30000км. Сам имел 200 4.7 ,менял по гарантии кардан,сошку рулевую ну т.д. по мелочи! Я думаю 100 4.2 тд VX самое оно с АКПП/.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.
Странная сама постановка вопроса. Кузов на 3.2 2008 вроде тьфу-тьфу-тьфу, не ржавеет. 2 года для такой машины, как НМПС, с точки зрения эксплуатации не срок, с точки зрения выявления болячек - вполне себе. А что там будет с 2010 через пару зим, пока неясно. Нафиг оно надо... 5-ступенчатый автомат вообще преимуществом не назвал бы, т.к. эксплуатирую машину на механике, и мне любой автомат нафиг не сдался)).
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.
Ого, что-то Вы ноги моей мечты сильно подкосилиRomka18 писал(а):По поводу 200,ТД. С кем работаю в Уренгое имеют 2 таких и оба поменяли по гарантии ДВС на пробеге до 30000км. Сам имел 200 4.7 ,менял по гарантии кардан,сошку рулевую ну т.д. по мелочи! .
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20