Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение Hahalena & Maximal »

Подумалось тут:
НМПС 3.2 4м41 б/у может уйти за 1,1-1,2 млн. руб. Оставляем защиту, зимнюю резину и т.д.
Добавляем где то 250 тысяч и берем НМПС 2010 с 4d56.

Кто что думает? Какие мнения? Что потеряешь, а что приобретешь?
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение AleksandrV »

Мелькала подобная мысль, но останавливает двигатель 2.5, по моему мнению для дизелей чем больше объем тем лучше.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение Hahalena & Maximal »

AleksandrV писал(а):Мелькала подобная мысль, но останавливает двигатель 2.5, по моему мнению для дизелей чем больше объем тем лучше.
Согласен, но зато 4d56 мощнее. Но зато 4м41 надежней, и еще он евро-3. А 4d56 - евро-4. Солярку ему хорошую подавай, а с ней проблемы ингода бывают.
А омыватели фар например? А кожа совсем другая на руле... А еще 3 года гарантии...

P.S. Это как у Карцева если кто помнит монолог был... Вчера по 3 а сегодня по 5... Но вооооот ТАКИЕ!!
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение sn1 »

Hahalena & Maximal писал(а):
AleksandrV писал(а):Мелькала подобная мысль, но останавливает двигатель 2.5, по моему мнению для дизелей чем больше объем тем лучше.
Согласен, но зато 4d56 мощнее. Но зато 4м41 надежней, и еще он евро-3. А 4d56 - евро-4. Солярку ему хорошую подавай, а с ней проблемы ингода бывают.
А омыватели фар например? А кожа совсем другая на руле... А еще 3 года гарантии...

P.S. Это как у Карцева если кто помнит монолог был... Вчера по 3 а сегодня по 5... Но вооооот ТАКИЕ!!
Лучше чипани нормально свой 3,2 и будет тебе щастье в виде 200 л.с! Я честно выбрал бы 3,2 вместо 2,5, тока нету уже.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение CoolBDW »

Я бы оценивал так - когда собираетесь менять машину? Если в следующем году как бы есть настрой - меняйте. Если еще года два-три спокойно сможете проездить на 3.2 - тогда зачем менять?
Минусы:
- денег отпаливаете в любом случае;
- 3.2 таки ВСЕМ нравится больше, чем 2.5 :)
- деньги за страховку будут за новую

Плюсы:
- новая машина - можно еще лет 5 ездить;
- 5 АТ если интересен автомат - вполне себе адекватная коробка;
- если тянуть, то чем дальше, тем авто будут дороже. Ничего у нас не дешевеет, не смотря на всю нефть, курсы доллара и пр. - только дорожает.

Так что если есть мысли менять - лучше менять сейчас. Либо года на 2-3 отложить.

ИМХО все, конечно
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение G.A.P »

Я бы не поменял :) Шило на мыло с доплатой... Уж тогда что то другое брать.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение Алик86 »

Идея о замене авто у многих, я полагаю имеется, хотя меня Спорт на данный момент устраивает и возможностей на большее в настоящее время не имею. Поэтому вкладываю в него не жалея и так отсутствующих финансов из-за декрета жены, трех детишек и ремонта квартиры с затоплением двух соседей. Зашумовал машину, поставил хорошую музыку, диски и резину. Сейчас при наличии времени переделываю багажник и продолжаю доукомплектовку дальше. Скоро выложу результат. У меня на примете 200 крузак дизель 08-09 года.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение G.A.P »

Алик86 крузаки новые это хорошо, но вот они почему то любят без хозяев ездить в неизвестном направлении ;) Это пугает...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение ColdRain »

Эту идею в головы старательно забивают нам всем в голову манагеры которые навязывают нам культуру потребления... Задайте себе вопрос что измениться если вы поменяете машину? Да физически ничего.Если бы у вас не было машины и вы бы ее купили - то тем самым приоткрыли дверь в новый мир, получили больше свободы, часть проблем перенеслась в иную плоскость.
Вы переживаете за то что ваша машина потеряла стоимость в денежном выражении, но не думаю что потеряла в функциональности.
А вот еще размышления - новую машину курочить жалко , царапины на корпусе - царапины на сердце.
А ваш автомобиль вступает в зрелый возраст когда сдувать пылинки с него уже не надо.Если машина нужна для поддержания престижа то конечно меняйте, если для расширения ваших возможностей ну хотя бы в части познания окружающего мира то смысла нет. Я бы вышеназванную сумму пустил бы на организацию экспедиции.Ну и на последок мне нравиться больше 3,2. Чипануть двиг можно , но вот мне например надо понять зачем, танк лучше лэндровера по просторам ползет в которм 250 лошадей.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение Семнадцатый »

Если машинка 08г. тогда 11г. можно смело менять. Если свежая - нафиг нужно?)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение AleksandrV »

В НМПС 10 года, есть три вещи которые на мой взгляд ставят его выше машин 08 года, это 5ти ступенчатый автомат, система курсовой устойчивости и дисковые тормоза сзади, но все это нивелируется 2.5 литровым двигателем. Для меня важнее двигатель.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение wersa »

Вы это серьезно пишете или просто написать нечего?
Зачем менять двухлетнюю машину на однолетнюю с худшими характеристиками?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение dials »

G.A.P писал(а):Я бы не поменял :) Шило на мыло с доплатой... Уж тогда что то другое брать.
Полностью согласен. Если машинку и менять, то на другой класс в принципе.
Hahalena & Maximal, А чем не устраивает 3.2 и что так понравилось в 2.5, что не жалко доплатить 250 тыс. р :shock: ?
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение Hahalena & Maximal »

dials писал(а):
G.A.P писал(а):Я бы не поменял :) Шило на мыло с доплатой... Уж тогда что то другое брать.
Полностью согласен. Если машинку и менять, то на другой класс в принципе.
Hahalena & Maximal, А чем не устраивает 3.2 и что так понравилось в 2.5, что не жалко доплатить 250 тыс. р :shock: ?
3.2 устраивает полностью, для такой машины самое то.. Ресурс больше - ведь он дефорсированный в отличие от 4d56, который фосированный на НМПС..
Хотелось рассмотреть возможность замены... Рассмотрели, и я убедился что такая замена ни к чему) Старый конь лучше)) Спсб.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение Алик86 »

G.A.P писал(а):Алик86 крузаки новые это хорошо, но вот они почему то любят без хозяев ездить в неизвестном направлении ;) Это пугает...
У нас две дороги из города. Одна на север, другая на юг. Больше ехать некуда, болота и одни направления. В связи с чем угоны если и случаются, то просто молодежи покататься захотелось по пьяни, ну или за редким исключением. Конечно же угоняют время от времени ВАЗы для разукомплектовки.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение Napic »

AleksandrV писал(а):В НМПС 10 года, есть три вещи которые на мой взгляд ставят его выше машин 08 года, это 5ти ступенчатый автомат, система курсовой устойчивости и дисковые тормоза сзади, но все это нивелируется 2.5 литровым двигателем. Для меня важнее двигатель.
Имея 10 год мечтаю о 3.2 движке, т.к. мне реально не хватает момента на низах, чуть немного и приходится включать пониженную, чтобы не насиловать двигатель... В гараж конечно не заезжаю на пониженной, но мысль возникает ::-(:
Кстати, отказался от установки колес большего размера по причине недостатка момента на низах, все таки 2.5 - это минус...

10-му году да двигатель 4M41 и 5AT и систему курсовой - ЦЕНЫ БЫ ЕМУ НЕ БЫЛО!!!

Но меняться на 3.2 не буду - зачем мне момент без 5AT и курсовой системы ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение Фреди »

Машину свою брал в январе 2010г. Поэтому передо мной остро стоял вопрос: НМПС 3.2 2008 или НМПС 2010 (бензин или дизель особого значения не имело). В пользу НМПС 3.2 2008 после раздумий остались следующие факторы:
- дрыгатель 3,2 мне нравится больше ( меньше всяких ремней, больший обьём, если что и STT у ОД поставить можно без проблем по гарантии хотя конечно ДОРОГО);
- возможность полного отключения переднего моста в режиме 2Н (наличие муфты отключения переднего моста) - для меня имеет значение;
- передаточное число на высшей передаче АКПП НМПС 3.2 2008 почти такое же как и в АКПП НМПС 2010 поэтому особого выйгрыша от 5-ти ступенчатой АКПП я для себя не увидел;
- из электронных систем хотелось минимум (для меня АВС достаточно);
- на НМПС 3.2 2008 наличие вентилятора охлаждения кондея
- ЕВРО 3, а не ЕВРО 4;
Так что выбор у меня был и сделал я его осознано в пользу НМПС 3,2 (год выпуска особого значения не имел, все равно машина "новая" и бралась как минимум лет на пять), свое мнение ни кому не навязываю просто расказал кратко как было.
Последний раз редактировалось Фреди 03 дек 2010, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Romka18
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Ижевск

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение Romka18 »

Алик86 Про две дороги правда!!! +1000!!! Я Первый раз када в Уренгое был думал в комунизм попал!!! Афто Сотки да Патролы ,без водил,стоят молотят в АЭРОПОРТЕ на площадке и никого...
А потом объяснили-ехать то некуда!!! Тундра и болота!!!
По поводу 200,ТД. С кем работаю в Уренгое имеют 2 таких и оба поменяли по гарантии ДВС на пробеге до 30000км. Сам имел 200 4.7 ,менял по гарантии кардан,сошку рулевую ну т.д. по мелочи! Я думаю 100 4.2 тд VX самое оно с АКПП/.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение X-Ray »

Странная сама постановка вопроса. Кузов на 3.2 2008 вроде тьфу-тьфу-тьфу, не ржавеет. 2 года для такой машины, как НМПС, с точки зрения эксплуатации не срок, с точки зрения выявления болячек - вполне себе. А что там будет с 2010 через пару зим, пока неясно. Нафиг оно надо... 5-ступенчатый автомат вообще преимуществом не назвал бы, т.к. эксплуатирую машину на механике, и мне любой автомат нафиг не сдался)).
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение Алик86 »

Romka18 писал(а):По поводу 200,ТД. С кем работаю в Уренгое имеют 2 таких и оба поменяли по гарантии ДВС на пробеге до 30000км. Сам имел 200 4.7 ,менял по гарантии кардан,сошку рулевую ну т.д. по мелочи! .
Ого, что-то Вы ноги моей мечты сильно подкосили
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»