Страница 1 из 2

Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Добавлено: 02 дек 2010, 17:03
Hahalena & Maximal
Подумалось тут:
НМПС 3.2 4м41 б/у может уйти за 1,1-1,2 млн. руб. Оставляем защиту, зимнюю резину и т.д.
Добавляем где то 250 тысяч и берем НМПС 2010 с 4d56.

Кто что думает? Какие мнения? Что потеряешь, а что приобретешь?

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Добавлено: 02 дек 2010, 17:48
AleksandrV
Мелькала подобная мысль, но останавливает двигатель 2.5, по моему мнению для дизелей чем больше объем тем лучше.

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Добавлено: 02 дек 2010, 18:03
Hahalena & Maximal
AleksandrV писал(а):Мелькала подобная мысль, но останавливает двигатель 2.5, по моему мнению для дизелей чем больше объем тем лучше.
Согласен, но зато 4d56 мощнее. Но зато 4м41 надежней, и еще он евро-3. А 4d56 - евро-4. Солярку ему хорошую подавай, а с ней проблемы ингода бывают.
А омыватели фар например? А кожа совсем другая на руле... А еще 3 года гарантии...

P.S. Это как у Карцева если кто помнит монолог был... Вчера по 3 а сегодня по 5... Но вооооот ТАКИЕ!!

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Добавлено: 02 дек 2010, 18:18
sn1
Hahalena & Maximal писал(а):
AleksandrV писал(а):Мелькала подобная мысль, но останавливает двигатель 2.5, по моему мнению для дизелей чем больше объем тем лучше.
Согласен, но зато 4d56 мощнее. Но зато 4м41 надежней, и еще он евро-3. А 4d56 - евро-4. Солярку ему хорошую подавай, а с ней проблемы ингода бывают.
А омыватели фар например? А кожа совсем другая на руле... А еще 3 года гарантии...

P.S. Это как у Карцева если кто помнит монолог был... Вчера по 3 а сегодня по 5... Но вооооот ТАКИЕ!!
Лучше чипани нормально свой 3,2 и будет тебе щастье в виде 200 л.с! Я честно выбрал бы 3,2 вместо 2,5, тока нету уже.

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Добавлено: 02 дек 2010, 18:30
CoolBDW
Я бы оценивал так - когда собираетесь менять машину? Если в следующем году как бы есть настрой - меняйте. Если еще года два-три спокойно сможете проездить на 3.2 - тогда зачем менять?
Минусы:
- денег отпаливаете в любом случае;
- 3.2 таки ВСЕМ нравится больше, чем 2.5 :)
- деньги за страховку будут за новую

Плюсы:
- новая машина - можно еще лет 5 ездить;
- 5 АТ если интересен автомат - вполне себе адекватная коробка;
- если тянуть, то чем дальше, тем авто будут дороже. Ничего у нас не дешевеет, не смотря на всю нефть, курсы доллара и пр. - только дорожает.

Так что если есть мысли менять - лучше менять сейчас. Либо года на 2-3 отложить.

ИМХО все, конечно

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Добавлено: 02 дек 2010, 19:48
G.A.P
Я бы не поменял :) Шило на мыло с доплатой... Уж тогда что то другое брать.

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Добавлено: 02 дек 2010, 20:07
Алик86
Идея о замене авто у многих, я полагаю имеется, хотя меня Спорт на данный момент устраивает и возможностей на большее в настоящее время не имею. Поэтому вкладываю в него не жалея и так отсутствующих финансов из-за декрета жены, трех детишек и ремонта квартиры с затоплением двух соседей. Зашумовал машину, поставил хорошую музыку, диски и резину. Сейчас при наличии времени переделываю багажник и продолжаю доукомплектовку дальше. Скоро выложу результат. У меня на примете 200 крузак дизель 08-09 года.

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Добавлено: 02 дек 2010, 20:18
G.A.P
Алик86 крузаки новые это хорошо, но вот они почему то любят без хозяев ездить в неизвестном направлении ;) Это пугает...

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Добавлено: 02 дек 2010, 20:58
ColdRain
Эту идею в головы старательно забивают нам всем в голову манагеры которые навязывают нам культуру потребления... Задайте себе вопрос что измениться если вы поменяете машину? Да физически ничего.Если бы у вас не было машины и вы бы ее купили - то тем самым приоткрыли дверь в новый мир, получили больше свободы, часть проблем перенеслась в иную плоскость.
Вы переживаете за то что ваша машина потеряла стоимость в денежном выражении, но не думаю что потеряла в функциональности.
А вот еще размышления - новую машину курочить жалко , царапины на корпусе - царапины на сердце.
А ваш автомобиль вступает в зрелый возраст когда сдувать пылинки с него уже не надо.Если машина нужна для поддержания престижа то конечно меняйте, если для расширения ваших возможностей ну хотя бы в части познания окружающего мира то смысла нет. Я бы вышеназванную сумму пустил бы на организацию экспедиции.Ну и на последок мне нравиться больше 3,2. Чипануть двиг можно , но вот мне например надо понять зачем, танк лучше лэндровера по просторам ползет в которм 250 лошадей.

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Добавлено: 02 дек 2010, 21:19
Семнадцатый
Если машинка 08г. тогда 11г. можно смело менять. Если свежая - нафиг нужно?)

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Добавлено: 02 дек 2010, 21:25
AleksandrV
В НМПС 10 года, есть три вещи которые на мой взгляд ставят его выше машин 08 года, это 5ти ступенчатый автомат, система курсовой устойчивости и дисковые тормоза сзади, но все это нивелируется 2.5 литровым двигателем. Для меня важнее двигатель.

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Добавлено: 02 дек 2010, 21:35
wersa
Вы это серьезно пишете или просто написать нечего?
Зачем менять двухлетнюю машину на однолетнюю с худшими характеристиками?

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Добавлено: 02 дек 2010, 21:46
dials
G.A.P писал(а):Я бы не поменял :) Шило на мыло с доплатой... Уж тогда что то другое брать.
Полностью согласен. Если машинку и менять, то на другой класс в принципе.
Hahalena & Maximal, А чем не устраивает 3.2 и что так понравилось в 2.5, что не жалко доплатить 250 тыс. р :shock: ?

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Добавлено: 03 дек 2010, 01:30
Hahalena & Maximal
dials писал(а):
G.A.P писал(а):Я бы не поменял :) Шило на мыло с доплатой... Уж тогда что то другое брать.
Полностью согласен. Если машинку и менять, то на другой класс в принципе.
Hahalena & Maximal, А чем не устраивает 3.2 и что так понравилось в 2.5, что не жалко доплатить 250 тыс. р :shock: ?
3.2 устраивает полностью, для такой машины самое то.. Ресурс больше - ведь он дефорсированный в отличие от 4d56, который фосированный на НМПС..
Хотелось рассмотреть возможность замены... Рассмотрели, и я убедился что такая замена ни к чему) Старый конь лучше)) Спсб.

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Добавлено: 03 дек 2010, 05:28
Алик86
G.A.P писал(а):Алик86 крузаки новые это хорошо, но вот они почему то любят без хозяев ездить в неизвестном направлении ;) Это пугает...
У нас две дороги из города. Одна на север, другая на юг. Больше ехать некуда, болота и одни направления. В связи с чем угоны если и случаются, то просто молодежи покататься захотелось по пьяни, ну или за редким исключением. Конечно же угоняют время от времени ВАЗы для разукомплектовки.

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Добавлено: 03 дек 2010, 07:39
Napic
AleksandrV писал(а):В НМПС 10 года, есть три вещи которые на мой взгляд ставят его выше машин 08 года, это 5ти ступенчатый автомат, система курсовой устойчивости и дисковые тормоза сзади, но все это нивелируется 2.5 литровым двигателем. Для меня важнее двигатель.
Имея 10 год мечтаю о 3.2 движке, т.к. мне реально не хватает момента на низах, чуть немного и приходится включать пониженную, чтобы не насиловать двигатель... В гараж конечно не заезжаю на пониженной, но мысль возникает ::-(:
Кстати, отказался от установки колес большего размера по причине недостатка момента на низах, все таки 2.5 - это минус...

10-му году да двигатель 4M41 и 5AT и систему курсовой - ЦЕНЫ БЫ ЕМУ НЕ БЫЛО!!!

Но меняться на 3.2 не буду - зачем мне момент без 5AT и курсовой системы ::-D:

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Добавлено: 03 дек 2010, 09:25
Фреди
Машину свою брал в январе 2010г. Поэтому передо мной остро стоял вопрос: НМПС 3.2 2008 или НМПС 2010 (бензин или дизель особого значения не имело). В пользу НМПС 3.2 2008 после раздумий остались следующие факторы:
- дрыгатель 3,2 мне нравится больше ( меньше всяких ремней, больший обьём, если что и STT у ОД поставить можно без проблем по гарантии хотя конечно ДОРОГО);
- возможность полного отключения переднего моста в режиме 2Н (наличие муфты отключения переднего моста) - для меня имеет значение;
- передаточное число на высшей передаче АКПП НМПС 3.2 2008 почти такое же как и в АКПП НМПС 2010 поэтому особого выйгрыша от 5-ти ступенчатой АКПП я для себя не увидел;
- из электронных систем хотелось минимум (для меня АВС достаточно);
- на НМПС 3.2 2008 наличие вентилятора охлаждения кондея
- ЕВРО 3, а не ЕВРО 4;
Так что выбор у меня был и сделал я его осознано в пользу НМПС 3,2 (год выпуска особого значения не имел, все равно машина "новая" и бралась как минимум лет на пять), свое мнение ни кому не навязываю просто расказал кратко как было.

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Добавлено: 03 дек 2010, 10:11
Romka18
Алик86 Про две дороги правда!!! +1000!!! Я Первый раз када в Уренгое был думал в комунизм попал!!! Афто Сотки да Патролы ,без водил,стоят молотят в АЭРОПОРТЕ на площадке и никого...
А потом объяснили-ехать то некуда!!! Тундра и болота!!!
По поводу 200,ТД. С кем работаю в Уренгое имеют 2 таких и оба поменяли по гарантии ДВС на пробеге до 30000км. Сам имел 200 4.7 ,менял по гарантии кардан,сошку рулевую ну т.д. по мелочи! Я думаю 100 4.2 тд VX самое оно с АКПП/.

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Добавлено: 03 дек 2010, 12:11
X-Ray
Странная сама постановка вопроса. Кузов на 3.2 2008 вроде тьфу-тьфу-тьфу, не ржавеет. 2 года для такой машины, как НМПС, с точки зрения эксплуатации не срок, с точки зрения выявления болячек - вполне себе. А что там будет с 2010 через пару зим, пока неясно. Нафиг оно надо... 5-ступенчатый автомат вообще преимуществом не назвал бы, т.к. эксплуатирую машину на механике, и мне любой автомат нафиг не сдался)).

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Добавлено: 03 дек 2010, 13:07
Алик86
Romka18 писал(а):По поводу 200,ТД. С кем работаю в Уренгое имеют 2 таких и оба поменяли по гарантии ДВС на пробеге до 30000км. Сам имел 200 4.7 ,менял по гарантии кардан,сошку рулевую ну т.д. по мелочи! .
Ого, что-то Вы ноги моей мечты сильно подкосили