ТРОИТ ГЛОХНЕТ 3,8 250л.с.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
fantom19803
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:33
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3800 V6 250 л.с.

ТРОИТ ГЛОХНЕТ 3,8 250л.с.

Сообщение fantom19803 »

Всем привет проблема следущая машина троит в положении "D" при стоянии на светофоре глохнет, кто сталкивался
один расходомер воздуха поменял машина начала работать как положено, но через 120 км все вернулось обратно электрик говорит косячный купил.
- я 2000 км назад газ установил, а потом катализатор убрал и врезал пламягаситель, потом все и началось.
Может, что то там отсоединили и забыли клему накинуть в обшем жесть
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТРОИТ ГЛОХНЕТ 3,8 250л.с.

Сообщение KOLJ »

комп сканировал? Может электрик и прав. Проверь свечи. На газу простые свечи быстро кончаются.
П4 3,8 R18
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТРОИТ ГЛОХНЕТ 3,8 250л.с.

Сообщение Лаки »

После ампутации катов чек горел? Обманку ставил?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
fantom19803
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:33
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3800 V6 250 л.с.

Re: ТРОИТ ГЛОХНЕТ 3,8 250л.с.

Сообщение fantom19803 »

Лаки писал(а):После ампутации катов чек горел? Обманку ставил?
Ампутировал один тот, что последний (2 которые маленькие сходящиеся в одну трубу новые с пробегом 5500 км) чек не горел
обманки не ставил на сколько помню лямда зондов не было они все стаят новые на тех двух катах.
Что за обманка?
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: ТРОИТ ГЛОХНЕТ 3,8 250л.с.

Сообщение Wolker »

fantom19803 писал(а):
Лаки писал(а):После ампутации катов чек горел? Обманку ставил?
Ампутировал один тот, что последний (2 которые маленькие сходящиеся в одну трубу новые с пробегом 5500 км) чек не горел
обманки не ставил на сколько помню лямда зондов не было они все стаят новые на тех двух катах.
Что за обманка?
ИМХО каждый катализатор дает дополнительное сопротивление в системе выхлопа, соответственно убрав один, пусть даже последний в очереди, изменили режим работы остальных. Лямбды на двух оставшихся могут начать давать неккоректные показания.
А вообще может быть причина никак не связанная не с установкой газа или ампутацией ката. Я как то писал, у меня на другой машине начала отходить фишка под фальшнакладкой и три форсунки переодически "уходили в отпус". Ремонт - 500 р. за диагностику, пластиковый хомут на фишку - в подарок:)
fantom19803
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:33
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3800 V6 250 л.с.

Re: ТРОИТ ГЛОХНЕТ 3,8 250л.с.

Сообщение fantom19803 »

Wolker писал(а):
fantom19803 писал(а):
Лаки писал(а):После ампутации катов чек горел? Обманку ставил?
Ампутировал один тот, что последний (2 которые маленькие сходящиеся в одну трубу новые с пробегом 5500 км) чек не горел
обманки не ставил на сколько помню лямда зондов не было они все стаят новые на тех двух катах.
Что за обманка?
ИМХО каждый катализатор дает дополнительное сопротивление в системе выхлопа, соответственно убрав один, пусть даже последний в очереди, изменили режим работы остальных. Лямбды на двух оставшихся могут начать давать неккоректные показания.
А вообще может быть причина никак не связанная не с установкой газа или ампутацией ката. Я как то писал, у меня на другой машине начала отходить фишка под фальшнакладкой и три форсунки переодически "уходили в отпус". Ремонт - 500 р. за диагностику, пластиковый хомут на фишку - в подарок:)
Ну да вчера поднял машину, перед и после третьего ката кислородников не было, все просмотрели поотсоединяли и сново посоединяли, потом под капот, там все фишки передро,,,,чили, потом с блока управления газом сняли фишку машина не заводится одели обратно завели все ок не троит работает двигла идеально, но до этого было уже работала идеально ровно 120км потом опять затроила.
Будем ждать время покажет.
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТРОИТ ГЛОХНЕТ 3,8 250л.с.

Сообщение Лаки »

И что показало время? Проблемма ушла?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»