Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена подшипников)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Кэп
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Самара

Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена подшипников)

Сообщение Кэп »

Доброго времени всем. Настала у меня необходимость поменять ремени и ролики. Снял я их сегодня и подумал "а зачем менять весь ролик, если можно поменять только подшипники", приехал на работу выпресовал старые подшипники, все получильсь хорошо, подшипники такие покупал по 100 руб. (японские), русские по 20р. На днях хочу поехать за подшипниками и запресовать вместо старых. Вопрос собственно в чем, может кто нибудь уже пробовал так делать и из етого ничего не получится.
Вложения
вот сделал фото
вот сделал фото
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена подшипников)

Сообщение Dmit-20 »

Частично выпресовывал ...и варил в масле (смазке кажется Литол точно уже не помню) у меня был легкий сухой шелест, после этой эдзикуции работой был доволен, поставил обратно, но тогда в магазинах даже китайского хлама не было, да и разборок тоже. Оцени степень риска, что будет если он вдруг заклинит, на какую скорость вращения расчитан российский аналог, на Тойотах распредвал разваливается на 4части, на ММС немного по другому...но тоже приятного мало.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
Кэп
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Самара

Re: Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена подшипников)

Сообщение Кэп »

Так я же собираюсь поставить японский подшипник (NSK по моему), Их у нас можно свободно купить.
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»