электр.насос на 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

электр.насос на 4м40

Сообщение stingray »

начала глохнуть на крутых подьемах...потом утром через пару минут.Поменял все резиновые трубки-не помогло..Почитал. посоветоовался -решил что сальник тнвд пропускает воздух.Местные друзья посоветовали поставить электро насос от карбюраторной субару.Поставил дополнит.фильтр и насос .Проехал около тысячи км все окей.Цена у нас ремонта тнвд-350 дол ..снять поставить\могу сам\ берут еще 150дол...цена эл.насоса 55 дол..Так что кто хочеть отложить ремонт тнвд-как вариант :)
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: электр.насос на 4м40

Сообщение Henry Morgan »

в чем прикол? если можешь снять-поставить, то сальник уж точно сам в состоянии поменять. это дело 5 минут. только я сомневаюсь, что в нем дело.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: электр.насос на 4м40

Сообщение ruslan »

stingray писал(а):Так что кто хочеть отложить ремонт тнвд-как вариант
При таком раскладе возможно попадалово на капремонт мотора. Если сальник дырявый то часть топлива пойдёт в мотор и разбавит масло. Думаю стоит следить за уровнем масла в моторе.
В отличии от внешнего насоса, насос подкачки самого ТНВД в силу своего положения в зоне сальника создаёт разрежение, а не давление, поэтому через дырявый сальник затягивает картерные газы с маслом в ТНВД.
IMHO
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: электр.насос на 4м40

Сообщение stingray »

Henry Morgan писал(а):в чем прикол? если можешь снять-поставить, то сальник уж точно сам в состоянии поменять. это дело 5 минут. только я сомневаюсь, что в нем дело.
а в чем дело ? холостые падали на высокой кочке еще года 1.5 назад .авот глохнуть утром после пуска через минуту начала с пару месяцев назад ..насос ремонтировался тысяч 100 назад..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: электр.насос на 4м40

Сообщение stingray »

ruslan писал(а):
stingray писал(а):Так что кто хочеть отложить ремонт тнвд-как вариант
При таком раскладе возможно попадалово на капремонт мотора. Если сальник дырявый то часть топлива пойдёт в мотор и разбавит масло. Думаю стоит следить за уровнем масла в моторе.
В отличии от внешнего насоса, насос подкачки самого ТНВД в силу своего положения в зоне сальника создаёт разрежение, а не давление, поэтому через дырявый сальник затягивает картерные газы с маслом в ТНВД.
IMHO
СПАСАИБО за подсказку...буду следить ..ставил прозрачный стакант на обратку -цвет солярки не изменился-может стоит подождать пока натечет литров 5 и посмотреть цвет...и еще порасуждаем -в теории мой дополн.насос может и продавить сальник .
Последний раз редактировалось stingray 06 дек 2010, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: электр.насос на 4м40

Сообщение ruslan »

stingray писал(а):буду следить
Уже давно кто то на форуме описывал подобную ситуацию, когда уровень масла стал зашкаливать, а при вскрытии обнаружилось, что в масле соляра, но правда не помню как в итоге этот дефект разрулили.
Обратка не всегда бывает чёрная, я такое заметил только через два года "зимнего секаса" с сальником.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: электр.насос на 4м40

Сообщение Henry Morgan »

stingray писал(а):
Henry Morgan писал(а):в чем прикол? если можешь снять-поставить, то сальник уж точно сам в состоянии поменять. это дело 5 минут. только я сомневаюсь, что в нем дело.
а в чем дело ?
а так ведет себя соленоид на обратке. как минимум нужно было снять и вытряхнуть из него "мех", проверить на аккумуляторе, как функционирует. по результатам глушить ветку обратка-подача.
сальники и прочая дребедень проверяется в том числе опрессовкой насоса - это стандартная процедура.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: электр.насос на 4м40

Сообщение stingray »

спасибо...вспоминаю что читал про обратку что-то...посмотрю в книге...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: электр.насос на 4м40

Сообщение Dizel Man »

А что произойдет если на ходу эл/насос отключить? Если провал оборотов и тяги, замена насоса подкачки ТНВД. Также, проблему может вызвать подвисший клапан регулировки внутрикорпусного давления. Для обнаружения причины стоит промыть т/систему ВИНСом, в процессе промывки обнаружив подсос воздуха и проблему подкачки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: электр.насос на 4м40

Сообщение stingray »

дизельмэн-т.е. ремонт тнвд ... отдельно здесь не делают
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: электр.насос на 4м40

Сообщение Dizel Man »

дизельмэн-т.е. ремонт тнвд ... отдельно здесь не делают
Не понял где здесь, но при перечисленных мной симптомах насос нужно ремонтировать, это точно. Перед этим я бы промыл систему, измерил внутрикорпусное давление и вычистил сетки на входе/выходе ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: электр.насос на 4м40

Сообщение stingray »

то что глохнет утром и иногда на горячую на подьеме-не похоже на забитые сетку вроде...НО для профилактики помою ..винса здесь нет есть смок доктор..ликви моли и др.малоизвестные...Может есть картинка бутылки виннса -который хвалят...попробую поискать
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: электр.насос на 4м40

Сообщение SaRMat IK »

stingray писал(а):то что глохнет утром и иногда на горячую на подьеме-не похоже на забитые сетку вроде...НО для профилактики помою ..винса здесь нет есть смок доктор..ликви моли и др.малоизвестные...Может есть картинка бутылки виннса -который хвалят...попробую поискать
Привет, вот картинка
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1 ... 521.ru&p=4
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: электр.насос на 4м40

Сообщение stingray »

спасибо за картинку....почитал твою тему по снятию насоса-много дельной информации.
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: электр.насос на 4м40

Сообщение Lesnik_BLR »

Ребят, вопрос где на насосе и как промерять внутри корпусное давление ?
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»