Страница 1 из 1

электр.насос на 4м40

Добавлено: 03 дек 2010, 00:12
stingray
начала глохнуть на крутых подьемах...потом утром через пару минут.Поменял все резиновые трубки-не помогло..Почитал. посоветоовался -решил что сальник тнвд пропускает воздух.Местные друзья посоветовали поставить электро насос от карбюраторной субару.Поставил дополнит.фильтр и насос .Проехал около тысячи км все окей.Цена у нас ремонта тнвд-350 дол ..снять поставить\могу сам\ берут еще 150дол...цена эл.насоса 55 дол..Так что кто хочеть отложить ремонт тнвд-как вариант :)

Re: электр.насос на 4м40

Добавлено: 03 дек 2010, 00:38
Henry Morgan
в чем прикол? если можешь снять-поставить, то сальник уж точно сам в состоянии поменять. это дело 5 минут. только я сомневаюсь, что в нем дело.

Re: электр.насос на 4м40

Добавлено: 03 дек 2010, 11:08
ruslan
stingray писал(а):Так что кто хочеть отложить ремонт тнвд-как вариант
При таком раскладе возможно попадалово на капремонт мотора. Если сальник дырявый то часть топлива пойдёт в мотор и разбавит масло. Думаю стоит следить за уровнем масла в моторе.
В отличии от внешнего насоса, насос подкачки самого ТНВД в силу своего положения в зоне сальника создаёт разрежение, а не давление, поэтому через дырявый сальник затягивает картерные газы с маслом в ТНВД.
IMHO

Re: электр.насос на 4м40

Добавлено: 03 дек 2010, 12:18
stingray
Henry Morgan писал(а):в чем прикол? если можешь снять-поставить, то сальник уж точно сам в состоянии поменять. это дело 5 минут. только я сомневаюсь, что в нем дело.
а в чем дело ? холостые падали на высокой кочке еще года 1.5 назад .авот глохнуть утром после пуска через минуту начала с пару месяцев назад ..насос ремонтировался тысяч 100 назад..

Re: электр.насос на 4м40

Добавлено: 03 дек 2010, 12:27
stingray
ruslan писал(а):
stingray писал(а):Так что кто хочеть отложить ремонт тнвд-как вариант
При таком раскладе возможно попадалово на капремонт мотора. Если сальник дырявый то часть топлива пойдёт в мотор и разбавит масло. Думаю стоит следить за уровнем масла в моторе.
В отличии от внешнего насоса, насос подкачки самого ТНВД в силу своего положения в зоне сальника создаёт разрежение, а не давление, поэтому через дырявый сальник затягивает картерные газы с маслом в ТНВД.
IMHO
СПАСАИБО за подсказку...буду следить ..ставил прозрачный стакант на обратку -цвет солярки не изменился-может стоит подождать пока натечет литров 5 и посмотреть цвет...и еще порасуждаем -в теории мой дополн.насос может и продавить сальник .

Re: электр.насос на 4м40

Добавлено: 03 дек 2010, 14:17
ruslan
stingray писал(а):буду следить
Уже давно кто то на форуме описывал подобную ситуацию, когда уровень масла стал зашкаливать, а при вскрытии обнаружилось, что в масле соляра, но правда не помню как в итоге этот дефект разрулили.
Обратка не всегда бывает чёрная, я такое заметил только через два года "зимнего секаса" с сальником.

Re: электр.насос на 4м40

Добавлено: 03 дек 2010, 14:38
Henry Morgan
stingray писал(а):
Henry Morgan писал(а):в чем прикол? если можешь снять-поставить, то сальник уж точно сам в состоянии поменять. это дело 5 минут. только я сомневаюсь, что в нем дело.
а в чем дело ?
а так ведет себя соленоид на обратке. как минимум нужно было снять и вытряхнуть из него "мех", проверить на аккумуляторе, как функционирует. по результатам глушить ветку обратка-подача.
сальники и прочая дребедень проверяется в том числе опрессовкой насоса - это стандартная процедура.

Re: электр.насос на 4м40

Добавлено: 04 дек 2010, 23:33
stingray
спасибо...вспоминаю что читал про обратку что-то...посмотрю в книге...

Re: электр.насос на 4м40

Добавлено: 05 дек 2010, 18:46
Dizel Man
А что произойдет если на ходу эл/насос отключить? Если провал оборотов и тяги, замена насоса подкачки ТНВД. Также, проблему может вызвать подвисший клапан регулировки внутрикорпусного давления. Для обнаружения причины стоит промыть т/систему ВИНСом, в процессе промывки обнаружив подсос воздуха и проблему подкачки...

Re: электр.насос на 4м40

Добавлено: 05 дек 2010, 19:52
stingray
дизельмэн-т.е. ремонт тнвд ... отдельно здесь не делают

Re: электр.насос на 4м40

Добавлено: 05 дек 2010, 20:50
Dizel Man
дизельмэн-т.е. ремонт тнвд ... отдельно здесь не делают
Не понял где здесь, но при перечисленных мной симптомах насос нужно ремонтировать, это точно. Перед этим я бы промыл систему, измерил внутрикорпусное давление и вычистил сетки на входе/выходе ТНВД...

Re: электр.насос на 4м40

Добавлено: 06 дек 2010, 20:45
stingray
то что глохнет утром и иногда на горячую на подьеме-не похоже на забитые сетку вроде...НО для профилактики помою ..винса здесь нет есть смок доктор..ликви моли и др.малоизвестные...Может есть картинка бутылки виннса -который хвалят...попробую поискать

Re: электр.насос на 4м40

Добавлено: 06 дек 2010, 21:25
SaRMat IK
stingray писал(а):то что глохнет утром и иногда на горячую на подьеме-не похоже на забитые сетку вроде...НО для профилактики помою ..винса здесь нет есть смок доктор..ликви моли и др.малоизвестные...Может есть картинка бутылки виннса -который хвалят...попробую поискать
Привет, вот картинка
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1 ... 521.ru&p=4

Re: электр.насос на 4м40

Добавлено: 08 дек 2010, 00:15
stingray
спасибо за картинку....почитал твою тему по снятию насоса-много дельной информации.

Re: электр.насос на 4м40

Добавлено: 11 мар 2011, 11:50
Lesnik_BLR
Ребят, вопрос где на насосе и как промерять внутри корпусное давление ?