Страница 1 из 1

Карлсона долой!?

Добавлено: 03 дек 2010, 14:16
Timurik
Люди! просвятите, можно ли снять вентилятор с вискомуфтой на зиму? и включается ли маленький электро вентилятор(кондея) если движок будет перегреватся?

Re: Карлсона долой!?

Добавлено: 03 дек 2010, 14:25
drcham
Если ты снимешь вискомуфту то надо ставить нормальный электровентилятор и врезать датчик в систему охлаждения двигателя. Маленький вентилятор кондея не расчитан на это и не будет включаться при выключенном кондее.

Re: Карлсона долой!?

Добавлено: 03 дек 2010, 14:31
Timurik
А какой вентилятор подходит к дизельному радиатору, или они идентичны с бензиновым?

Re: Карлсона долой!?

Добавлено: 03 дек 2010, 14:37
drcham
Могу сказать, что для Москвы эта операция - КОЛХОЗ. Бензинки тож с вискомуфтой идут. Не заморачивай голову и не порти машину.

Re: Карлсона долой!?

Добавлено: 03 дек 2010, 16:09
HiTEX
Поменяй термостат

Re: Карлсона долой!?

Добавлено: 03 дек 2010, 19:29
Timurik
термостат новый!

Re: Карлсона долой!?

Добавлено: 03 дек 2010, 19:58
Guest
Timurik писал(а):термостат новый!
на скока градусов?

Re: Карлсона долой!?

Добавлено: 03 дек 2010, 20:10
HiTEX
Да на 72 градуса наверно. Дизель жи

Re: Карлсона долой!?

Добавлено: 03 дек 2010, 21:53
Guest
HiTEX писал(а):Да на 72 градуса наверно. Дизель жи
можнаж от прадика вкрячить наскока я помню он повеселей.

Re: Карлсона долой!?

Добавлено: 03 дек 2010, 23:38
Гурон
Не извращаяся а. С системой охлаждения шутки плохи...

Re: Карлсона долой!?

Добавлено: 04 дек 2010, 07:37
Dimon383
Сам об этом думаю-карлсона долой!
Очевидные плюсы-
1.Более быстрый прогрев дрыгателя, что особенно важно зимой.
2.Небольшая, но всё же прибавка в мощности (за счёт снижения
её потерь на вращение крыльчатки).

Осталось дело за малым-грамотно реализовать эту мысль не в
ущерб надёжности машины( подбор подходящего вентилятора (-ов) и
обустройство системы управления им).

Пока собираю инфу как это сделано на других машинах,
найду что-либо дельное-отпишусь.