Заранее благодарю, Игорь!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Если проворонил ремень ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Если проворонил ремень ГРМ
У меня вопрос к тем, кто юзал: на двигле 2,5TD если про....ть ремень грм, какие последствия возникают
. Тут некоторые мне чешут будто бы загибает клапана. Так ли это? Я думаю
разумные япы уж наверное позаботились об этом!
Заранее благодарю, Игорь!
Заранее благодарю, Игорь!
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
А я бы сказал что клапана гнет только в 1% а в 99% ломает рокера.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Согласен. В этом двигателе шток клапана перпендикулярен плоскости поршня - поэтому их не гнет, а весь удар принимают на себя рокера, которые ломаются сами, а если не ломаются, то вырывают крышки крепления РВ.KV2 писал(а):А я бы сказал что клапана гнет только в 1% а в 99% ломает рокера.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Недавно испытал тема про балансирные валы можеш прочитать клапана не гнет хотя думаю в 1% случаев может и погнет опасность в следующем:рокера ломает в хлам и когда кусок обломка попадает под кулачек распредвала те между корпусом головы вот тогда вырывает крышку постели распредвала так что если вдруг внезапно заглох ни вкоем случае не пытаться крутить стартером до выяснения причины или уверенности в мех ГРМ.Мне повезло не вырвало но чтобы достать все ошметки пришлось снимать распредвал на первый взгляд вроде все распрвал руками крутиш хоп заклинило даже маленький кусочек остатков рокеров вызывает клин.Поетому не стал рисковать снял внимательно с фонариком до единой крошки все достал но одной иголки от ролика не дощитался может уронил на землю а может через маслосток в поддон улетела. На опеле проще четко роккер на 2 части без осколков. Ну а если не дай бог случится с ремнем то проверить
не заедают ли клапана и попробовать запустить двигатель если вдруг будет погнутый клапан то данный целиндр не будет работать.
не заедают ли клапана и попробовать запустить двигатель если вдруг будет погнутый клапан то данный целиндр не будет работать.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- flamer
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
У меня лично сломало 2 рокера и загнуло 3 клапана.На Делике у знакомого на передней крышке р.вала оборвало ухо, вторую вырвало + 3 рокера, к стати 1 коромысло сломалось при регулировке клапанов. По идее должны ломаться рокера,но всяк бывает. Что интересно крышки р.вала имеются отдельно в продаже, значит предусматривается такая поломка. Так что лучше менять ремень и 90т не болеть головой. А у Опелей точно рокера ломает и без послодствий.
С уважением Сергей
С уважением Сергей
А как узнать визуально пришла ли пора менять ремешок. И если лажовый попадется то 90 тыщ явно не отходит. А на бензинках 3 и 3,5 л как косячит?
С уважением, Игорь.
С уважением, Игорь.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Есть простое правило - при покупке меняются все ремни и жидкости. Сомнения сразу исчезают.Goggi писал(а):А как узнать визуально пришла ли пора менять ремешок.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Кстати 10 тыс. назад ремень ГРМ брал оригинал Все ОК, а балансировочных валов - не оригинал какой конторы не помню, так он собака вытянулся, еще бы тыс. 10-15 и он запросто проскочил бы. Так что бери лучше все ремни оригинал и будет тебе счастье. И еще ,привезли мне идин раз ремень ГРМ знаменитой конторы Гейтс, хорошо всегда зубья пересчитываю перед тем как поставить, так там на один зуб меньше было, посмотрел на упаковку , все сходится машина та год тот, пересчитал еще раз, все равно на один меньше, отдал назад барыгам. Так что лучше на таких вещах не экономь. 
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Цена вопроса данных ремешков в разных регионах страны? И исчо хто сталкивался небольшой вопросик. Трос спидометра каким хитрым способом крепится к коробке. И как в одну харю без тросика проверить привод в коробке работает или нет?
С уважением, Игорь.
С уважением, Игорь.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Цена вопроса данных ремешков в разных регионах страны? И исчо хто сталкивался небольшой вопросик. Трос спидометра каким хитрым способом крепится к коробке. И как в одну харю без тросика проверить привод в коробке работает или нет?
С уважением, Игорь.
С уважением, Игорь.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Мне привезли по закупке, обошллось 1500р. Тросик проворачивается к раздатке как и на всех авто. Проверить привод просто, на заднем приводе вывешивай одно колесо включай передачу и лезь смотри, вращается или нет.Только не забудь принять все меры безопастности. 
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Книжечку купи и почитай - там все очень толково написано...Юраан писал(а):А кто подскажет как дела обстоят с двигателями 2.8- 4М40?как часто цепь менять или натягивать?И вообще, до нее далеко добираться, чтобы глянуть?
а если нет денег на книжку - с сайта мануал качай - в разделе ремонт поищи
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
