Если проворонил ремень ГРМ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Если проворонил ремень ГРМ

Сообщение Goggi »

У меня вопрос к тем, кто юзал: на двигле 2,5TD если про....ть ремень грм, какие последствия возникают :( . Тут некоторые мне чешут будто бы загибает клапана. Так ли это? Я думаю :roll: разумные япы уж наверное позаботились об этом!

Заранее благодарю, Игорь!
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Клапана загибает на 99,5% а на 0.5% может сорвать крышки распредвала один раз видел такое,а клапана не загнуло?
С уважением Сергей
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

А я бы сказал что клапана гнет только в 1% а в 99% ломает рокера.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

KV2 писал(а):А я бы сказал что клапана гнет только в 1% а в 99% ломает рокера.
Согласен. В этом двигателе шток клапана перпендикулярен плоскости поршня - поэтому их не гнет, а весь удар принимают на себя рокера, которые ломаются сами, а если не ломаются, то вырывают крышки крепления РВ.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Недавно испытал тема про балансирные валы можеш прочитать клапана не гнет хотя думаю в 1% случаев может и погнет опасность в следующем:рокера ломает в хлам и когда кусок обломка попадает под кулачек распредвала те между корпусом головы вот тогда вырывает крышку постели распредвала так что если вдруг внезапно заглох ни вкоем случае не пытаться крутить стартером до выяснения причины или уверенности в мех ГРМ.Мне повезло не вырвало но чтобы достать все ошметки пришлось снимать распредвал на первый взгляд вроде все распрвал руками крутиш хоп заклинило даже маленький кусочек остатков рокеров вызывает клин.Поетому не стал рисковать снял внимательно с фонариком до единой крошки все достал но одной иголки от ролика не дощитался может уронил на землю а может через маслосток в поддон улетела. На опеле проще четко роккер на 2 части без осколков. Ну а если не дай бог случится с ремнем то проверить
не заедают ли клапана и попробовать запустить двигатель если вдруг будет погнутый клапан то данный целиндр не будет работать.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

У меня лично сломало 2 рокера и загнуло 3 клапана.На Делике у знакомого на передней крышке р.вала оборвало ухо, вторую вырвало + 3 рокера, к стати 1 коромысло сломалось при регулировке клапанов. По идее должны ломаться рокера,но всяк бывает. Что интересно крышки р.вала имеются отдельно в продаже, значит предусматривается такая поломка. Так что лучше менять ремень и 90т не болеть головой. А у Опелей точно рокера ломает и без послодствий.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

А как узнать визуально пришла ли пора менять ремешок. И если лажовый попадется то 90 тыщ явно не отходит. А на бензинках 3 и 3,5 л как косячит?

С уважением, Игорь.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Goggi писал(а):А как узнать визуально пришла ли пора менять ремешок.
Есть простое правило - при покупке меняются все ремни и жидкости. Сомнения сразу исчезают. :D

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Печкин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2004, 00:37
Откуда: Москва

Сообщение Печкин »

На ремне лучше не экономить и взять достаточно хороший.
У меня на всех машинах правило ( в том числе в конторском автопарке): ремни и жидкости самые лучшие от проверенных поставщиков и производителей. На остальном можно сэкономить.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Кстати 10 тыс. назад ремень ГРМ брал оригинал Все ОК, а балансировочных валов - не оригинал какой конторы не помню, так он собака вытянулся, еще бы тыс. 10-15 и он запросто проскочил бы. Так что бери лучше все ремни оригинал и будет тебе счастье. И еще ,привезли мне идин раз ремень ГРМ знаменитой конторы Гейтс, хорошо всегда зубья пересчитываю перед тем как поставить, так там на один зуб меньше было, посмотрел на упаковку , все сходится машина та год тот, пересчитал еще раз, все равно на один меньше, отдал назад барыгам. Так что лучше на таких вещах не экономь. :wink:
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Цена вопроса данных ремешков в разных регионах страны? И исчо хто сталкивался небольшой вопросик. Трос спидометра каким хитрым способом крепится к коробке. И как в одну харю без тросика проверить привод в коробке работает или нет?

С уважением, Игорь.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Цена вопроса данных ремешков в разных регионах страны? И исчо хто сталкивался небольшой вопросик. Трос спидометра каким хитрым способом крепится к коробке. И как в одну харю без тросика проверить привод в коробке работает или нет?

С уважением, Игорь.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Мне привезли по закупке, обошллось 1500р. Тросик проворачивается к раздатке как и на всех авто. Проверить привод просто, на заднем приводе вывешивай одно колесо включай передачу и лезь смотри, вращается или нет.Только не забудь принять все меры безопастности. :wink:
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Юрчик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 13:54

Сообщение Юрчик »

У меня оборвало ремень балансировочных валов и он попол под ремень ГРМ и двигатель провернуло (хорошо стоял на холостых-только что завел).Обломало три коромысла а клапана целые (разбирал головку и проверял на токарном станке).Сейчас езжу без балансировочного ремня.Работает так же.
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

А кто подскажет как дела обстоят с двигателями 2.8- 4М40?как часто цепь менять или натягивать?И вообще, до нее далеко добираться, чтобы глянуть?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Юраан писал(а):А кто подскажет как дела обстоят с двигателями 2.8- 4М40?как часто цепь менять или натягивать?И вообще, до нее далеко добираться, чтобы глянуть?
Книжечку купи и почитай - там все очень толково написано...
а если нет денег на книжку - с сайта мануал качай - в разделе ремонт поищи
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»