Страница 1 из 1
Если проворонил ремень ГРМ
Добавлено: 04 фев 2006, 10:05
Goggi
У меня вопрос к тем, кто юзал: на двигле 2,5TD если про....ть ремень грм, какие последствия возникают

. Тут некоторые мне чешут будто бы загибает клапана. Так ли это? Я думаю

разумные япы уж наверное позаботились об этом!
Заранее благодарю, Игорь!
Добавлено: 04 фев 2006, 11:47
flamer
Клапана загибает на 99,5% а на 0.5% может сорвать крышки распредвала один раз видел такое,а клапана не загнуло?
С уважением Сергей
Добавлено: 04 фев 2006, 21:18
KV2
А я бы сказал что клапана гнет только в 1% а в 99% ломает рокера.
Добавлено: 04 фев 2006, 22:29
Динго
KV2 писал(а):А я бы сказал что клапана гнет только в 1% а в 99% ломает рокера.
Согласен. В этом двигателе шток клапана перпендикулярен плоскости поршня - поэтому их не гнет, а весь удар принимают на себя рокера, которые ломаются сами, а если не ломаются, то вырывают крышки крепления РВ.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 05 фев 2006, 01:50
kva
Недавно испытал тема про балансирные валы можеш прочитать клапана не гнет хотя думаю в 1% случаев может и погнет опасность в следующем:рокера ломает в хлам и когда кусок обломка попадает под кулачек распредвала те между корпусом головы вот тогда вырывает крышку постели распредвала так что если вдруг внезапно заглох ни вкоем случае не пытаться крутить стартером до выяснения причины или уверенности в мех ГРМ.Мне повезло не вырвало но чтобы достать все ошметки пришлось снимать распредвал на первый взгляд вроде все распрвал руками крутиш хоп заклинило даже маленький кусочек остатков рокеров вызывает клин.Поетому не стал рисковать снял внимательно с фонариком до единой крошки все достал но одной иголки от ролика не дощитался может уронил на землю а может через маслосток в поддон улетела. На опеле проще четко роккер на 2 части без осколков. Ну а если не дай бог случится с ремнем то проверить
не заедают ли клапана и попробовать запустить двигатель если вдруг будет погнутый клапан то данный целиндр не будет работать.
Добавлено: 05 фев 2006, 12:22
flamer
У меня лично сломало 2 рокера и загнуло 3 клапана.На Делике у знакомого на передней крышке р.вала оборвало ухо, вторую вырвало + 3 рокера, к стати 1 коромысло сломалось при регулировке клапанов. По идее должны ломаться рокера,но всяк бывает. Что интересно крышки р.вала имеются отдельно в продаже, значит предусматривается такая поломка. Так что лучше менять ремень и 90т не болеть головой. А у Опелей точно рокера ломает и без послодствий.
С уважением Сергей
Добавлено: 06 фев 2006, 12:38
Goggi
А как узнать визуально пришла ли пора менять ремешок. И если лажовый попадется то 90 тыщ явно не отходит. А на бензинках 3 и 3,5 л как косячит?
С уважением, Игорь.
Добавлено: 06 фев 2006, 13:18
Динго
Goggi писал(а):А как узнать визуально пришла ли пора менять ремешок.
Есть простое правило - при покупке меняются все ремни и жидкости. Сомнения сразу исчезают.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 07 фев 2006, 00:10
Печкин
На ремне лучше не экономить и взять достаточно хороший.
У меня на всех машинах правило ( в том числе в конторском автопарке): ремни и жидкости самые лучшие от проверенных поставщиков и производителей. На остальном можно сэкономить.
Добавлено: 07 фев 2006, 22:00
KV2
Кстати 10 тыс. назад ремень ГРМ брал оригинал Все ОК, а балансировочных валов - не оригинал какой конторы не помню, так он собака вытянулся, еще бы тыс. 10-15 и он запросто проскочил бы. Так что бери лучше все ремни оригинал и будет тебе счастье. И еще ,привезли мне идин раз ремень ГРМ знаменитой конторы Гейтс, хорошо всегда зубья пересчитываю перед тем как поставить, так там на один зуб меньше было, посмотрел на упаковку , все сходится машина та год тот, пересчитал еще раз, все равно на один меньше, отдал назад барыгам. Так что лучше на таких вещах не экономь.

Добавлено: 08 фев 2006, 17:47
Goggi
Цена вопроса данных ремешков в разных регионах страны? И исчо хто сталкивался небольшой вопросик. Трос спидометра каким хитрым способом крепится к коробке. И как в одну харю без тросика проверить привод в коробке работает или нет?
С уважением, Игорь.
Добавлено: 08 фев 2006, 17:49
Goggi
Цена вопроса данных ремешков в разных регионах страны? И исчо хто сталкивался небольшой вопросик. Трос спидометра каким хитрым способом крепится к коробке. И как в одну харю без тросика проверить привод в коробке работает или нет?
С уважением, Игорь.
Добавлено: 10 фев 2006, 00:13
KV2
Мне привезли по закупке, обошллось 1500р. Тросик проворачивается к раздатке как и на всех авто. Проверить привод просто, на заднем приводе вывешивай одно колесо включай передачу и лезь смотри, вращается или нет.Только не забудь принять все меры безопастности.

Добавлено: 26 фев 2006, 14:09
Юрчик
У меня оборвало ремень балансировочных валов и он попол под ремень ГРМ и двигатель провернуло (хорошо стоял на холостых-только что завел).Обломало три коромысла а клапана целые (разбирал головку и проверял на токарном станке).Сейчас езжу без балансировочного ремня.Работает так же.
Добавлено: 26 фев 2006, 16:50
Юраан
А кто подскажет как дела обстоят с двигателями 2.8- 4М40?как часто цепь менять или натягивать?И вообще, до нее далеко добираться, чтобы глянуть?
Добавлено: 27 фев 2006, 11:09
Николай
Юраан писал(а):А кто подскажет как дела обстоят с двигателями 2.8- 4М40?как часто цепь менять или натягивать?И вообще, до нее далеко добираться, чтобы глянуть?
Книжечку купи и почитай - там все очень толково написано...
а если нет денег на книжку - с сайта мануал качай - в разделе ремонт поищи