Страница 1 из 2

Глюки с курсовой устойчивости

Добавлено: 03 дек 2010, 18:30
ЖеNёк
Дела было так: в фильтре замёрзла солярка, заводился и глох, после несколько заводок загорелись лампочки курсовой устойчивости (машинка скользит и под ней ASC OFF) глянул в мануал и успокоился что они горят из-за того что аккумуляторы подсели, солярку отогрел залил зимнию и поехал через некоторое время они опять начинают гореть и пропадает тяга, машина ели едет, глушишь и заводишь всё гаснет, но через некоторое время опять, снимал клему (-) на час(может мало) думал ошибку стереть, но не помогло, машину пускал в занос (когда лампочки не горят) машинка моргает и если всё 4 колеса заносят то и они тоже моргают. Что делать? путь к дилерам невозможен, на ТО забил

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Добавлено: 03 дек 2010, 19:42
fantom19803
тоже на бензинке на моей 3800 250 лс
попробуй
- выставь прямо колеса сними клему акамул(+ желательно снятый с акума советовали на массу куда нить кинуть на любую часть кузова я так не делал но говорили желательно) далее клему одеваешь и заводишь машину руль крутишь в крайне левое полож ждешь 3-5 сек и выкручив в кр. правое полож так же 5 сек ждеш потом едешь как обычно этими маневрами выставляеш 0 положение руля.
-меняй расходомер воздуха когда с него клему скидываешь теже лампы на приборке горят соответственно если он косячит то и ошибки выкидывает

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Добавлено: 03 дек 2010, 20:01
ЖеNёк
fantom19803 спасибо, только не понел как ехать потом? у тебя также было и прошло? и на сколько клему скидовать?

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Добавлено: 03 дек 2010, 20:14
Wolker
ЖеNёк писал(а): путь к дилерам невозможен, на ТО забил
Я даже представить себе не могу, кого и куда надо послать, чтобы у всех без исключения дилеров Митсу попасть в "черный список":) Отказа от дилерского ТО для этого маловато будет.
Если не поможет фокус с положением колес (это калибровка датчика положения рулевого вала), то записывайтесь спокойно к ближайшему удобному вам дилеру (честное слово, они не посылают на йух негарантийные машины, даже обслуживают их за те же деньги, что и гарантийные, а иногда и заметно дешевле) на компьютерную диагностику. И поменяйте фильтр, после вы падения парафина этот на выброс.

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Добавлено: 03 дек 2010, 20:17
ЖеNёк
Конечно глупо))) но из-за забитого фильтра это может быть

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Добавлено: 03 дек 2010, 20:18
Wolker
fantom19803 писал(а):желательно снятый с акума советовали на массу куда нить кинуть на любую часть кузова я так не делал но говорили желательно)
Не надо экстрима, достаточно просто "включить зажигание" на несколько секунд, чтобы разрядить конденсаторы в цепях и обнулить разнообразные датчики и всякие ошибки.

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Добавлено: 03 дек 2010, 20:20
Wolker
ЖеNёк писал(а):но из-за забитого фильтра это может быть
Из-за забитого фильтра - нет, а из-за разряда аккумуляторов и падения напряжения в процессе многочисленных заводок с забитым фильтром - запросто.

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Добавлено: 03 дек 2010, 20:29
ЖеNёк
Значит так:
Колёса прямо, скидываю с двух аккумуляторов клемы (+) (на сколько?) одеваю, завожу колеса в лево до упора и в право и еду. Правильно?
Огромное спасибо, может прокатит, а то едит а на перекрестке бабах и ели едит

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Добавлено: 03 дек 2010, 20:56
Цезарь
У меня такая же история я её описал в мицубиси паджеро дизель.

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Добавлено: 03 дек 2010, 21:00
ЖеNёк
Цезарь я тебе и там написал, ты говориш проработала 3 минуту и опять горят, у меня то они тухнут, только через некоторое время опять гореть начинают в движении, глушеш и опять заводиш и они не горят

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Добавлено: 03 дек 2010, 21:19
Цезарь
смотри я когда завожу горит только один чек,могу ехать сколько угодно как на нормальной машине но, как только остановился через 30 секунд загорается курсовая устойчивость и пробуксовочная система.Заглушил,завёл снова горит только один чек.

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Добавлено: 03 дек 2010, 21:55
ЖеNёк
Фигово дела((((((( попробую сделать колибровку, кто знает клему обезательно + скидовать

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Добавлено: 03 дек 2010, 22:08
Цезарь
пробовал дело безпонтовое.

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Добавлено: 03 дек 2010, 22:12
ЖеNёк
Колибровку пробывал? тебе уже датчик приговорил, сколько он стоит и номер какой?

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Добавлено: 04 дек 2010, 07:18
AlexanrP
Господа! Это ни какие не глюки! Причина летнее ДТ. У меня точно так же и было! Диагностика показала "топливный насос не может выравнить давление в рампе" вот сигнализирует лампами курсовой устойчивости и еще какая то забыл, желтая. Они тухнут и снова горят, причина то ни куда не делась! Сливай топливо меняй фильтр и ошибки обнулять треба! В моем случае размораживатели и гели не сработали, 70 литров говна в пропасть! Удачи!

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Добавлено: 04 дек 2010, 08:28
ЖеNёк
AlexanrP спасибо что написал, надеюсь у меня такой же косяг, а то я в шоке, только машину купил, я уж начел думать про замену датчика регулеровки давления топлива, AlexanrP пожалуйста прочитой мой первый пост, у тебя также было...

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Добавлено: 04 дек 2010, 09:07
AlexanrP
Да именно так! Вечером еще тепло, лью полный бак! Типа зимняя, мамой клянусь! Утром - 30, машин завелся, я радостный снег сметать! Потом залезаю, горит лампа накала свечей и " газа" нету! Я ох ..... л! Заглушит, завел не горит и на сервис бегом! Тама говорят диагностика и ошибка замерз фильтр, жаба душит менять фильтр и сливать топливо! Обнуляю ошибку и уезжаю! На след день загораются две лампы устойчивость и еще какая то, я опять в сервис диагностика и опять те же ошибки плюс Неравномерное давление в рампе! Жаба уже отпустила, заменил фильтр и слил топливо потом правильное топливо без всяких гелей и вот оно счастье! Думаю без компа не обойтись ошибки обнулять нужно.

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Добавлено: 04 дек 2010, 09:20
ЖеNёк
У меня дело было так, сутра завёлся поехал, заехал на заправку и вижу льется прям кисель где то 1л, проехал 10 км, заморгала лампочка свечи накала и заглох, заводишь и глохнет и тут они и загорелись, кое как доехал, на следующий день завожу опять моргает свеча накала и на педаль га 0 реакции (курсовая не горит) глушу, не заводится потом подкачал и завелся они то горят то нет, нагрел солярку (20л) залил и он перестал глохнуть но только такой косяк с курсовой, заметил если не ехать то через несколько секунд горят, фильтр уже купил, но самому стрёмно менять (открутить не могу) надо в сервис топать

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Добавлено: 04 дек 2010, 17:21
ЖеNёк
Звонил в Рольф сказали это ошибка при примерзание фильтра, фильтр оттаял но ошибка осталась надо её через комп стереть, будем надеется что это так

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Добавлено: 04 дек 2010, 17:52
Цезарь
Женёк ну какие дела с автомобилем? Я свой сделал, если хочешь позвони пообщаемся. 8 965 322 75 17 Алексей.