Страница 1 из 2

П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 03 дек 2010, 20:11
de
Собрался менять один их трех (центральный, который собственно под редуктором), взял оригинал, смотрю теперь на него и вопрос появился. Он несимметричный, явно предполагается что устанавливаться будет широкой дыркой (в резинке) вниз, узкой вверх (как на первом фото). А у меня сейчас стоит дырками вбок, и обе дырки вроде одинаковые (по памяти пишу), видимо неоригинал. Но дырки точно слева-справа (типа как на последнем фото). Гляньте у себя, как оно, а то мало ли.

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 04 дек 2010, 17:00
Голубев
а какая была причина замены его?

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 04 дек 2010, 21:04
de
Причина - попытка избавиться от вибраций на оборотах 2300-2500, которые особенно чувствуются на полном приводе. Собираюсь заменить все три, но к остальным труднее подобраться.

Так все-таки - как ставить? Вот старый (большой дыркой назад). Сдается мне, что он не должен так стоять.

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 05 дек 2010, 10:44
de
В одной книжке нашел картинку, с трудом угадываются положения сайлентблоков, передние как я и предполагал, но центральный все-таки боком. У меня и передние боком стоят. Описания как ставить в книге нет. Ничего непонятно. Гляньте пожалуйста у себя, как стоит центральный (хотя-бы), его видно сразу, не нужно снимать защиту.

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 06 дек 2010, 16:15
de
Ребят, неужели никто под машину не лазит? Тепло ведь, не -30. Гляньте между делом, а то машина стоит разобранная из-за ерунды.

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 06 дек 2010, 18:41
Alessandro
de писал(а):Ребят, неужели никто под машину не лазит? Тепло ведь, не -30. Гляньте между делом, а то машина стоит разобранная из-за ерунды.
На яму нужно ставитьили подъёмник? откуда заглядывать? у меня защита стоит. колёсы вращать нуна для облегчения смотрения?

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 06 дек 2010, 19:03
Jenek
завтра полезу, если не забуду гляну

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 06 дек 2010, 22:04
de
Alessandro писал(а):На яму нужно ставитьили подъёмник? откуда заглядывать? у меня защита стоит. колёсы вращать нуна для облегчения смотрения?
Хоть с ямы, хоть с подъемника его отлично видно, если не стоит дополнительной защиты, как на этом фото (не мое, сорри, копирайты не помню). Колеса не мешают.

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 06 дек 2010, 22:10
de
Jenek писал(а):завтра полезу, если не забуду гляну
Спасибо, буду ждать. Я уже старый выдрал, оказалось совсем не сложно. Минут 15 потратил чтобы высверлить резину и еще минут 20 чтобы вырвать зубилом внешнюю металлическую обойму. Даже пилить ее не стал, подковырнул отверткой и зубилом порвал. Резину тоже даже не резал ничем, чисто сверлом поелозил туды-сюды и все выгрыз.

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 07 дек 2010, 12:02
Jenek
В общем как смог подлезть. Дырки спереди и сзади
PC070053.JPG
PC070049.JPG

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 07 дек 2010, 12:09
витал71
de писал(а):Причина - попытка избавиться от вибраций на оборотах 2300-2500, которые особенно чувствуются на полном приводе. Собираюсь заменить все три, но к остальным труднее подобраться.

Так все-таки - как ставить? Вот старый (большой дыркой назад). Сдается мне, что он не должен так стоять.
отпишись про вибрацию..пропала или нет.. тож этим страдаю.но я думаю больше на опоры движка.. старые уже,жесткие.,хоть и не рваные

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 07 дек 2010, 13:46
Jenek
У меня вибрация была из-за того что передняя защита уже касалась редуктора, когда ставил даже не обратил внимания и еще опора кпп центральная потрескалась, а что самое главное 2 болта которые ее крепят к коробке сломаны (урод какой то лазил), вот думаю чего делать. Хотя при всем при этом вибрация в основном только на полном приводе и то не сильная

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 07 дек 2010, 15:12
de
Jenek писал(а):В общем как смог подлезть. Дырки спереди и сзади
Спасибо! Только на фотках непонятно, где большая дырка, а где маленькая. Вроде маленькая сзади?

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 07 дек 2010, 15:15
de
витал71 писал(а):отпишись про вибрацию..пропала или нет.. тож этим страдаю.но я думаю больше на опоры движка.. старые уже,жесткие.,хоть и не рваные
У меня были жесткие и рваные, поменял на новый оригинал, почти ничего не изменилось. Вообще у меня все 4 опоры под силовым агрегатом новые, оригинал.

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 07 дек 2010, 15:17
de
Jenek писал(а):У меня вибрация была из-за того что передняя защита уже касалась редуктора, когда ставил даже не обратил внимания и еще опора кпп центральная потрескалась, а что самое главное 2 болта которые ее крепят к коробке сломаны (урод какой то лазил), вот думаю чего делать. Хотя при всем при этом вибрация в основном только на полном приводе и то не сильная
Защиту гляну когда полезу, но вроде не касалась. Опоры - уже писал, новые оригинал. Вибрация тоже не сказать чтобы сильная, но заметная и меня раздражает. Точнее даже не вибрация, а гул в салоне от этой вибрации, под капотом ничего не слышно.

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 07 дек 2010, 20:30
Голубев
de писал(а):
витал71 писал(а):отпишись про вибрацию..пропала или нет.. тож этим страдаю.но я думаю больше на опоры движка.. старые уже,жесткие.,хоть и не рваные
У меня были жесткие и рваные, поменял на новый оригинал, почти ничего не изменилось. Вообще у меня все 4 опоры под силовым агрегатом новые, оригинал.
хвостовик смотрел?

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 07 дек 2010, 21:42
de
Голубев писал(а):хвостовик смотрел?
Задний раздатки? Люфт есть конечно, но на заднем приводе вибрация почти не ощущается.

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 07 дек 2010, 23:01
Alessandro
Это я как-то фотал на разборке в Свиблово. если поможет. правда не факт что ту не меняли когда-то и поставили правильно ::-[: пока не залез под днище

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 08 дек 2010, 12:31
DenisR
есть картинка для нового сопрта и l200, возможно поможет

Изображение

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 08 дек 2010, 13:01
de
DenisR писал(а):есть картинка для нового сопрта и l200, возможно поможет
Ух ты, конечно поможет, 100%. Спасибо. Теперь ясно, что сайленты стоят у меня по гостам. Вот только непонятно, зачем так сделано.
Позвольте немного потеоритизировать. Сайлентблок рассчитан на то, что во время сжатия будет выбираться пространство в большом окошке.
На сайленты действуют две силы - сила тяжести самого редуктора, увеличивающаяся и уменьшающаяся во время проезда неровностей дороги, и сила, противодействующая моменту вращения передних колес, если мост подключен. На рисунке условно изобразил все это (вид когда смотрим со стороны правого колеса на редуктор), слева направо - центральный сайлент, ось моста, передние сайленты, красный вектор - сила противодействия вращающему моменту, синий - сила тяжести. Прикинем величину этих сил для центрального сайлента.
Вибрация особенно заметна на 1 и 2 передаче, во время разгона с места, вращающий момент двигателя примем, ну пусть 150Н/м. Передаточное число КПП пусть 3:1. Раздатка на прямой. Передаточное число мостов пусть 5:1. Мостов 2, так что делим условно пополам. Вращающий момент на центральном сайленте пусть будет половина всего момента переднего моста (передние сайленты пусть по 25%, их двое). Учитывая расстояние от сайлента до оси моста примерно 15 см, получаем давление на сайлент:
150Нм * 3 * 5 / 2 * 0.5 / 0.15м = 3750Н = 375кг
Вес редуктора ну примерно 30кг, на центральный сайлент пусть приходится ну допустим 20 кг.
Сила тяжести на мощной кочке при перегрузке 5g будет
20 * 5 = 100 кг
т.е. гораздо меньше.
Вобщем, напрашивается вывод, что сайленты надо было ставить разные, а одинаковые поставили, видимо, из экономии, просто решили центральный положить на бок, чтобы он стал "сильнее", за счет этого вибрации могут сильнее проходить на кузов. А передние вообще стоят наоборот, сила тяжести выбирает зазор в большом окне, а сила противодействия вращению в малом, хотя она будет больше также и для передних сайлентов.