Страница 1 из 1

4G54 карбюратор без клапана рециркуляции

Добавлено: 04 фев 2006, 12:40
марсель
привет
уважаемы обладатели данного карбюратора или кто знает оный хорошо
http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... E127146240
- пришлите пожалуйста фотографию врагмента, где регулировочные винты количества смеси и чуть ниже него.
Изображение
у меня потерялся один фиксатор. купил, а как поставить не понимаю. поставить можно по-разному. во всех случаях машина едет. а как нужно точно - не знаю :(
фиксатор одевается на лапку, которая при передвижении поднимает/опускает шток, который идет в какую-то камеру или клапан, не знаю, который в свою очередь связан с каким-то датчиком.. :((

Добавлено: 10 фев 2006, 16:12
romikazo
Привет!
Фото прислать не могу ввиду замены японского карба на отечественный ДААЗ. Судя по твоему фото - это вакуум поднятия оборотов ХХ при включении кондиционера. Если он есть - правильную установку можно определить экспериментально путем включения оного прибора (обороты должны оставаться стабильными, без просадки). Если кондея нет - можно вообще не ставить, на скорость и расход не влияет. Я у себя (когда был родной карб) вообще отключил вакуум...

Добавлено: 10 фев 2006, 17:19
марсель
спасибо за подсказку!
кстати, кондей есть, и пи включении хх поднимаются. и без этого винта. так зачен он?! :( не понимаю..... :))

Добавлено: 14 фев 2006, 10:32
romikazo
Этот вакуум называется демпфер, нужен для плавного снижении оборотов. 8)
Настраивается так:
Вытянуть шток вниз до упора (сразу поймешь, в каком положении фиксировать), обороты должны быть 2000. Регулируются винтом, расположенном на выходе штока из корпуса. Потом газануть до 3000-4000 об/мин. и отпустить педаль. Если время снижения оборотов до ХХ более 3-6 сек. - демпфер подлежит замене (это по мануалу). А можно, конечно, и так кататься... :lol: