
Ну по стольку-поскольку встал я на перекрёстке, потихоньку тронулся через светофор и на обочину, встал, заглушил стал снова смотреть. Смотрю как баран на новые ворота..... Ничего не понимаю, внешне всё в порядке, ну и поехал по обочинке, 10 - 15 км/ч, благо до родного города оставалось 3 - 5 км., обратил внимание на потерю мощности ( серьёзную). Ну, думаю, "пипец" подкрался незаметно.... Приехал в город, смотрю температура поднялась на 5 градусов, вроде не страшно, но очко играет, всё, что не так как было раньше, отклонение от нормы ! Остановился, заглушил, смотрю, а расширительный бачок полный. Завёл, из глушителя нормальный выхлоп. Я за щуп, и вроде показалось, что уровень поднялся раз в 10. Ну, думаю, всё, прокладка головки блока. Вызвонил из гаража, с работы парня, притащил машину в ремзону и поставил. Пока суть да дело, неделю стояла. Тут вчера подхожу, дай, думаю гляну, открыл капот, вынул щуп, а там всё как положено, масло без примесей, уровень как "доктор приписал". Глядь на расширительный, там тоже всё в норме. Стал заводить, хрена... Крутит а "не чих-пых". Отвернул трубку от форсунки 1 цилиндра, и там "немае".... И тут до меня дошло, что наверное всё дело изначально было в ТНВД. Что-то "нае......ось" и он начал "дурить". Сбилось "зажигание", а соответственно начался "подогрев двигла". Отсюда и потеря мощности.
Так вот, мужики, подскажите, может моя "диагностика" неверна в корне ? Помогите советом, может для того кто несколько лет назад "на счёт раз", перебирал КПП от "М-412" не будет большой сложности перебрать ТНВД ? Или всё-таки нужно снимать и тащить к мастерам, тогда каким ? Сколько стоит работа + запчасти ?