Где сделать ТНВД ? И в нём ли дело ?
Добавлено: 04 фев 2006, 13:41
Двигатель 4Д56Т (АТ), недавно еду, вдруг при торможении на перекрёстке появилься звук (цоканье), как будто "загремел" клапан, машина начинает стремительно глохнуть, при нажатиии на тормоз.... хлоп, двигатель заглох. Открыл капот, поверхностный осмотр двигателя ничего не выявил. Попыталься завести и ох......л, звук такой, как будто, у бензиновой машины вывернули свечи и "продувают" цилиндры. По звуку быстрое-быстрое вращение, а визуально всё крутиться нормально, но не заводиться (Это было только один раз). Раз-другой, "ни мур-мур"..... Постоял, "почесал репку" , вдруг, слышу тихий щелчок (как бы реле щёлкнуло) из моторного отсека. Я на "кнопку", тут же завёлся как ни в чём не бывало
. Только слышно постукивание клапана, то ли первого цилиндра, то ли в насосе ?
Ну по стольку-поскольку встал я на перекрёстке, потихоньку тронулся через светофор и на обочину, встал, заглушил стал снова смотреть. Смотрю как баран на новые ворота..... Ничего не понимаю, внешне всё в порядке, ну и поехал по обочинке, 10 - 15 км/ч, благо до родного города оставалось 3 - 5 км., обратил внимание на потерю мощности ( серьёзную). Ну, думаю, "пипец" подкрался незаметно.... Приехал в город, смотрю температура поднялась на 5 градусов, вроде не страшно, но очко играет, всё, что не так как было раньше, отклонение от нормы ! Остановился, заглушил, смотрю, а расширительный бачок полный. Завёл, из глушителя нормальный выхлоп. Я за щуп, и вроде показалось, что уровень поднялся раз в 10. Ну, думаю, всё, прокладка головки блока. Вызвонил из гаража, с работы парня, притащил машину в ремзону и поставил. Пока суть да дело, неделю стояла. Тут вчера подхожу, дай, думаю гляну, открыл капот, вынул щуп, а там всё как положено, масло без примесей, уровень как "доктор приписал". Глядь на расширительный, там тоже всё в норме. Стал заводить, хрена... Крутит а "не чих-пых". Отвернул трубку от форсунки 1 цилиндра, и там "немае".... И тут до меня дошло, что наверное всё дело изначально было в ТНВД. Что-то "нае......ось" и он начал "дурить". Сбилось "зажигание", а соответственно начался "подогрев двигла". Отсюда и потеря мощности.
Так вот, мужики, подскажите, может моя "диагностика" неверна в корне ? Помогите советом, может для того кто несколько лет назад "на счёт раз", перебирал КПП от "М-412" не будет большой сложности перебрать ТНВД ? Или всё-таки нужно снимать и тащить к мастерам, тогда каким ? Сколько стоит работа + запчасти ?

Ну по стольку-поскольку встал я на перекрёстке, потихоньку тронулся через светофор и на обочину, встал, заглушил стал снова смотреть. Смотрю как баран на новые ворота..... Ничего не понимаю, внешне всё в порядке, ну и поехал по обочинке, 10 - 15 км/ч, благо до родного города оставалось 3 - 5 км., обратил внимание на потерю мощности ( серьёзную). Ну, думаю, "пипец" подкрался незаметно.... Приехал в город, смотрю температура поднялась на 5 градусов, вроде не страшно, но очко играет, всё, что не так как было раньше, отклонение от нормы ! Остановился, заглушил, смотрю, а расширительный бачок полный. Завёл, из глушителя нормальный выхлоп. Я за щуп, и вроде показалось, что уровень поднялся раз в 10. Ну, думаю, всё, прокладка головки блока. Вызвонил из гаража, с работы парня, притащил машину в ремзону и поставил. Пока суть да дело, неделю стояла. Тут вчера подхожу, дай, думаю гляну, открыл капот, вынул щуп, а там всё как положено, масло без примесей, уровень как "доктор приписал". Глядь на расширительный, там тоже всё в норме. Стал заводить, хрена... Крутит а "не чих-пых". Отвернул трубку от форсунки 1 цилиндра, и там "немае".... И тут до меня дошло, что наверное всё дело изначально было в ТНВД. Что-то "нае......ось" и он начал "дурить". Сбилось "зажигание", а соответственно начался "подогрев двигла". Отсюда и потеря мощности.
Так вот, мужики, подскажите, может моя "диагностика" неверна в корне ? Помогите советом, может для того кто несколько лет назад "на счёт раз", перебирал КПП от "М-412" не будет большой сложности перебрать ТНВД ? Или всё-таки нужно снимать и тащить к мастерам, тогда каким ? Сколько стоит работа + запчасти ?