4М41 не хочет заводиться!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
HOOPS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 22:23

4М41 не хочет заводиться!!!!

Сообщение HOOPS »

предистория!!! целый месяц пролежал в больнице, но перед этим залили на лукойле 40 литров и антигель... вчера выписали, и сегодня надо было ехать по делам (много накопилось за месяц) с женой и сынишкой. Выхожу, сажусь, начинаю крутиь ,а там тишина!!!!( даже не чихает) отсоедению от топливного фильтра шланг подачи, качаю лягушкой саляра идёт, кручу стартером, не из фильтра не идёт, и из шлагга не уходит. Ослабляю подачу топлива от 3-го цилиндра, кручу стартером-саляры НЕТ!!!! :*WALL*: что крутить, где постучать, что можно пошевелить???? Или попал на дорогущий ремонт??? а тот дел целая куча, сынишке 3 месяца, дел много с ним, а тут такае дело ... первый раз меня мой Барс подвёл!!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4М41 не хочет заводиться!!!!

Сообщение Vitalya-74 »

Когда крутишь стартером из фильтра топливо не должно литься, У нас же в баке нет насоса.
Возможно прихватило в насосе. Возьми кипяточку и на насос, и трубки пролей. На насосе там защита так что надо извернуться что бы на него попасть. Ну или фен под капот и одеяло с верху, тут смотря какие у вас условия.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
HOOPS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 22:23

Re: 4М41 не хочет заводиться!!!!

Сообщение HOOPS »

всё отлично... реанемировался.... дело было не бабине, просто простая истина, если не хрена не понимаешь, то и не чего лезть туда... Пока танцевал, чуть ли не с бубном вокруг авто, подъехал паренёк на дизельном Санг-Енге, попробывал тут, пошевелил там и вынес вердикт, что нуно менять фильтр топливный, (странно но около 1000 км назад, менял все фильтра), поехали с ним до магазина оригинала не было , купил непартс, поставили и о чудо!!!! Век живи , век учись... вот только обидно, его авто в наклейках ихнего клуба было, а вот ник его не спросил, но не чего сейчас полезу на их форум, напишу ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!! давал денежку не взял..., но перед бутылочкой коньячка он не устоял!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»