Страница 1 из 2
					
				Турбина и её установка.
				Добавлено: 04 дек 2010, 23:28
				 Boris-tmb
				Всем привет! Купил я себе П1 с двигателем 4D56 АКПП не турбированный!!! Сегодня покатался на таком же с турбиной и захотелось тоже себе поставить. Подскажите что для этого надо. Как я понимаю мне нужно купить соответствующий впускной и выпускной коллектора, ну и конечно же турбину или что то еще требуется? И еще вопрос по поводу её установки, есть ли какие-нибудь сложности и вообще могу ли я её себе поставить без изменений внутренностей двигателя (поршня и т.п.)? И кстати во сколько все это обойдется б/у? и (или) новое?
			 
			
					
				Re: Турбина и её установка.
				Добавлено: 05 дек 2010, 02:01
				 Henry Morgan
				еще кронштейн масляного фильтра, радиатор 3х рядный, тнвд, распылители, поставить прокладку головки +0.1мм, засверлить отверстие в головке подачи масла на турбину, первая труба выпуска. желательно поршни с кольцами поменять, иначе может быть клин. но если движок с пробегом и компрессия не выше 28, то есть вероятность, что будет жить и так.
			 
			
					
				Re: Турбина и её установка.
				Добавлено: 05 дек 2010, 09:43
				 Boris-tmb
				Ценная информация, а может такое быть, что у меня турбину просто сняли и поменяли коллектора, а все остальное осталось. Вообще П1 с двигателем 4D56 были не турбовые с завода?
			 
			
					
				Re: Турбина и её установка.
				Добавлено: 05 дек 2010, 23:45
				 vadim82
				Boris-tmb писал(а):Ценная информация, а может такое быть, что у меня турбину просто сняли и поменяли коллектора, а все остальное осталось. Вообще П1 с двигателем 4D56 были не турбовые с завода?
по первому НЕТ
по второму ДА
 
			 
			
					
				Re: Турбина и её установка.
				Добавлено: 05 дек 2010, 23:54
				 vadim82
				а по поводу того что ты почувствовал разницу,оч сомневаюсь.......на одной и той же машине ставил и турбированый и атмосферник, разница трудно уловимая.
тут вопрос настроек топливной,состояния ходовой и тд и тп......да и соседское всегда лучше 

 
			 
			
					
				Re: Турбина и её установка.
				Добавлено: 06 дек 2010, 21:35
				 SaRMat IK
				vadim82 писал(а):......да и соседское всегда лучше 

 
+1 пока не купишь ее  

 
			 
			
					
				Re: Турбина и её установка.
				Добавлено: 06 дек 2010, 22:43
				 Boris-tmb
				vadim82 писал(а):а по поводу того что ты почувствовал разницу,оч сомневаюсь.......на одной и той же машине ставил и турбированый и атмосферник, разница трудно уловимая.
тут вопрос настроек топливной,состояния ходовой и тд и тп......да и соседское всегда лучше 

 
То есть у меня не правильно настроен ТНВД? (Ходовка новая.)
 
			 
			
					
				Re: Турбина и её установка.
				Добавлено: 07 дек 2010, 07:41
				 vadim82
				тут очень много моментов тонких,никто не говорит что у тя не настроено.
у кореша например может УОВ чуть пораньше а у тя чуть попозже, вот и разница в динамике.
да блин от состояния распылителей зависит очень много,а помимо распылов еще куча всего.
			 
			
					
				Re: Турбина и её установка.
				Добавлено: 07 дек 2010, 10:26
				 Boris-tmb
				Хорошо, если разница между турбиной и атмосферником трудно уловимая, то что мне нужно в первую очередь сделать, что бы увеличилась динамика??? 

 
			 
			
					
				Re: Турбина и её установка.
				Добавлено: 07 дек 2010, 11:39
				 drcham
				А у твоего друга тоже 35 колеса стоят ?
			 
			
					
				Re: Турбина и её установка.
				Добавлено: 07 дек 2010, 11:48
				 Ermakoff
				Чтобы увеличилась динамика- нужно снять эти колёса и поставить 235/75-15 

А хоккейные шайбы так забавно лопаются...
 
			 
			
					
				Re: Турбина и её установка.
				Добавлено: 07 дек 2010, 13:39
				 vadim82
				+1
захотел на 35ых катках летать?
анрил, приведи машину в стоковое состояние и сравнивай с такой же турбированой,разницы почти нет.
я себе 32АТ поставил,и в тот же момент забыл про скорость и динамику,даже не от того что она пропала,а машинку жалко.ты себе делаешь везде лаз или спорт кар для отжига резины?
			 
			
					
				Re: Турбина и её установка.
				Добавлено: 07 дек 2010, 17:07
				 Boris-tmb
				Ermakoff писал(а):Чтобы увеличилась динамика- нужно снять эти колёса и поставить 235/75-15 

А хоккейные шайбы так забавно лопаются...
 
С момента покупки у меня стояли Bridgestone Blizzak DM-Z3 на железных дисках от ниссана R 16, после установки своих калесиков сильной ризницы не почувствовал, только мои колеса легче старых кг на 5 каждое и спидометр стал врать на 20 км/ч. Я машину действительно создавал не для скорости и даже не для гонок, а просто для вылазок на природу, но хотелось бы динамики побольше если можно, я просто с дизелями первый раз сталкиваюсь, до 50 идет хорошо, а потом тяжко и на обгон тоже. Ездию 70- 80км/ч,  90-100 с бугорка, на бугорок тяжело......
По поводу хок.. шайб у меня у брата на Патруле (с которого кстати перепали калесики) стояло их 3 или даже 4 точно не помню + рессоры переваривались сверху на мост(был задрат см на 25-30, а может и больше), так вот он два года на соревнованиях участвовал и ничего не полопалось....(дешево и сердито)
Вывод, что мне не надо заморачиваться с тубиной, оставить все как есть - я так понимаю, или нет?
 
			 
			
					
				Re: Турбина и её установка.
				Добавлено: 07 дек 2010, 17:15
				 Boris-tmb
				Еще кстати такой вопрос, что то заводится хренова, даже не в сильный мороз, ганяешь его ганяешь.... на гарячий мотор или когда в теплом гараже стоял с пол пинка...
			 
			
					
				Re: Турбина и её установка.
				Добавлено: 07 дек 2010, 17:31
				 Henry Morgan
				Boris-tmb писал(а):Вывод, что мне не надо заморачиваться с тубиной, оставить все как есть - я так понимаю, или нет?
в грязи атмосфер гораздо лучше турбового, гораздо. на трассе обгонять на атмосфере неприятно. можешь поставить приводной компрессор, у меня лежит несколько. поставишь наддув на уровне 1.5 объема и будет самое оно - и в грязи твои колеса веселее вертеть будет, и по трассе тоже.
 
			 
			
					
				Re: Турбина и её установка.
				Добавлено: 07 дек 2010, 17:32
				 Henry Morgan
				Boris-tmb писал(а):Еще кстати такой вопрос, что то заводится хренова, даже не в сильный мороз, ганяешь его ганяешь.... на гарячий мотор или когда в теплом гараже стоял с пол пинка...
мерь компрессию. атмосфер пои -30 заводится взрывом с пол-оборота.
 
			 
			
					
				Re: Турбина и её установка.
				Добавлено: 07 дек 2010, 18:05
				 Boris-tmb
				можешь поставить приводной компрессор, у меня лежит несколько. поставишь наддув на уровне 1.5 объема и будет самое оно - и в грязи твои колеса веселее вертеть будет, и по трассе тоже.[/quote]
Вот с этого момента по подробнее, что за приводной компрессор, сколько стоит, как все это ставить и регулировать...
			 
			
					
				Re: Турбина и её установка.
				Добавлено: 07 дек 2010, 18:10
				 Boris-tmb
				мерь компрессию. атмосфер пои -30 заводится взрывом с пол-оборота.[/quote]
Какая компрессия не знаю, еще не мерил... (сколько должно быть) на морозе ганяешь его ганяешь, брым завелся, а может и не завестись. тогда автозапуск брызгаю в коллектор и без проблем... А когда в теплом гараже стои, или прогретытый тогда с пол оборота... Что нужно будет сделать???  

 
			 
			
					
				Re: Турбина и её установка.
				Добавлено: 07 дек 2010, 18:16
				 drcham
				Купи книгу по машине и все станет понятно. Если дело с запуском именно в малой компрессии - тогда малой кровью можно не отделаться, а может дело и в свечах накаливания.
			 
			
					
				Re: Турбина и её установка.
				Добавлено: 07 дек 2010, 18:20
				 Boris-tmb
				Книга есть, в ней хрен что разберешь, только как снять и как поставить, а зачем это делать там не пишут, не считают нужным. А свечи новые!