4M40 - резко пропало давление
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
4M40 - резко пропало давление
Добрый день! Вечером приехал, поставил машину всё ок. Утром пришёл завожу лампочка давления не гаснет, я заглушил, потом опять завёл, не гаснет - выключил. В общем выкрутил датчик масляный а он сухой, т.е. давление пропало полностью. Двигатель контракный, пробег по России 8000 км. Брал в идеальном состоянии. Пол года наза поменял только. в общем чуть не плачу, чё теперь делать? Даже новый масляный фильтр поствил, думал может он, не помогло. Машина стоит на электроподогреве, перед тем как завести час прогрел. датчик масляный тоже другой ставил результат тот же. Лампочка даже не моргает - она просто горит.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 4M40 - резко пропало давление
Вкрути механический манометр и посмотри что реально там.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 - резко пропало давление
Манометра нет, но когда датчик снял оттуда масло не брызгало вообще!!drcham писал(а):Вкрути механический манометр и посмотри что реально там.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 - резко пропало давление
Может оно уже давно все вытекло?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 4M40 - резко пропало давление
А в 4М40 датчик далвения высоко установлен и там сухо было когда я его выкручивал.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 - резко пропало давление
Масло по верхней метке. На предыдущем движке который стуканул, когда датчик давление снимал масло и то брызгало уже на конченом движке, а тут вообще даже не видно масла когда заводишь! В общем даже хз чё думать где искать? И вообще есть ли шанс что движка живая останется?.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Re: 4M40 - резко пропало давление
заведи и посмотри на клапана там есть чего.через горловину .потом отверни фильтр на 1-2 оборота толкни дрыгло не забуть подставить корыто.сильно не газуй на хх можно почутка крутить.на волге день искали давление перепускной клапан завис.пусков много было.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: 4M40 - резко пропало давление
поиском пройдись.Была тама на 40 моторое, там чего с маслонососром или его прокладкой.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 - резко пропало давление
В общем притащил машину в тёплый бокс, машина постояла часа 2-3, выкрутил масл.датчик и начал маслать стартёром, масло пошло, вкрутил датчик и он погас!!! Я теперь в растерянности что было!!! Оно конечно радостно что всё обошлось, но в чём было дело х.з. Я так прикидываю скорее всего из-за старого фильтра масляного. Я когда новый залил маслом и прикрутил, завёл машину а лампочка не гасла секунд 4-5, я заглушил. Может нада было подождать когда ещё прокачает. Либо чё то замёрзло внутри а в тёплом боксе оттаяло - вот это стрёмно так как может появиться опять. Чё делать теперь х.з.?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Re: 4M40 - резко пропало давление
чеделать че делать ?издить!
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 4M40 - резко пропало давление
Вообще-то после установки нового фильтра при первом запуске как раз надо дождаться пока погаснет лампа давления масла.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: 4M40 - резко пропало давление
вообще-то новый фильтр маслом заливають под пробочку. тогда и не горит лампочка 5-10 секунд.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 4M40 - резко пропало давление
Да не обязательно его заливать маслом. На некоторых машинах он вообще под углом стоит.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 - резко пропало давление
Я перед установкой залил его полностью маслом, подождал пока впитается масло, потом ещё доливал пока он не стал полным а только потом его закрутил. Так что фильтр новый был полный масла. И заводил я его после этого 2 раза секунд по 5, лампочка даже не моргала а всё время горела.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4M40 - резко пропало давление
Мне на сервивисе рассказывали, что после налива масла в фильтр, бывает, создаётся разряжение, типа воздушной пробки и насос не может это дело прокачать. Я в это дело тогда мало поверил. Сам всегда наливаю, таких косяков не замечал.dimas81 писал(а):В общем притащил машину в тёплый бокс, машина постояла часа 2-3, выкрутил масл.датчик и начал маслать стартёром, масло пошло, вкрутил датчик и он погас!!! Я теперь в растерянности что было!!! Оно конечно радостно что всё обошлось, но в чём было дело х.з. Я так прикидываю скорее всего из-за старого фильтра масляного. Я когда новый залил маслом и прикрутил, завёл машину а лампочка не гасла секунд 4-5, я заглушил. Может нада было подождать когда ещё прокачает. Либо чё то замёрзло внутри а в тёплом боксе оттаяло - вот это стрёмно так как может появиться опять. Чё делать теперь х.з.?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40,dizel
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero
Re: 4M40 - резко пропало давление
Ребята кто подскажет,паджерик 94г. мотор 4М40 как снимается Тнвд?????,хочу сам снять....кто знает подскажите пожалуйста...