Генератор на 4М40

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
SERG-65
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 13:33
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: MMC Пыжик

Генератор на 4М40

Сообщение SERG-65 »

Всем здравствуйте!!
Помогите решить проблему ::'(:
Поменял генератор,запустил двигатель...
Не идёт зарядка на АКБ сгорел предохранитель на 100А.При этом если снять клемы с АКБ двигатель глохнет.Вместо предохранителя поставил перемычку генератор стал очень сильно греться,но при снятии клем двиг работает(перемычку убрал).И ещё если отсоеденить разъём от генератора не работает вентелятор печки,подсоединяю разъём всё работает(значит генератор в порядке) :*WALL*:
Чё это может быть? Может предохранитель сгорел из-за севших АКБ?
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Генератор на 4М40

Сообщение Kesov »

Заряди сначала АКБ. Проверь из хотя бы нагрузочной вилкой. Поставь на машину и заведи мотор. После его проверь напряжение на клеммах АКБ. Д.б 13,8 - 14,2 В. Если меньше то АКБ на машине заряжаться не будет. У тебя мотор похоже EFI. Если простой механический насос то мотор может работать и без АКБ и генератора.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Генератор на 4М40

Сообщение DEJ »

Если простой механический насос то мотор может работать и без АКБ и генератора.
Не может, должно откуда-то браться электричество, чтоб открывать электромагнитный клапан на насосе. Если мы не говорим о извлеченном штоке электромагнитного клапана.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: Генератор на 4М40

Сообщение Shrek »

к 100 преду подходят какието провода ониж должны грется.100А это хороший ток.отключай по очереди провода ищи "козу" :*VICTORY*:
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
SERG-65
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 13:33
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: MMC Пыжик

Re: Генератор на 4М40

Сообщение SERG-65 »

Shrek писал(а):к 100 преду подходят какието провода ониж должны грется.100А это хороший ток.отключай по очереди провода ищи "козу" :*VICTORY*:
Так и буду делать
SERG-65
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 13:33
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: MMC Пыжик

Re: Генератор на 4М40

Сообщение SERG-65 »

Зарядил АКБ,поставил,завёл :*YAHOO*: Ни чё не греется и не перегорает.Завтра проверю сколько вольт выдаёт генератор.
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Генератор на 4М40

Сообщение Коротыш »

DEJ писал(а):
Если простой механический насос то мотор может работать и без АКБ и генератора.
Не может, должно откуда-то браться электричество, чтоб открывать электромагнитный клапан на насосе. Если мы не говорим о извлеченном штоке электромагнитного клапана.
странно у меня 4д56 работал без акка и генератора...
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Генератор на 4М40

Сообщение Kesov »

4м40 на кантере тоже без гены и акб работает.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Генератор на 4М40

Сообщение DEJ »

Подумайте сами. При повороте ключа в положение OFF двигатель глохнет? В замке зажигания разрывается контакт, ЭДС перестает наводиться на катушку и втягивать шток клапана отсечки. Пружина толкает шток вниз и перекрывает отверстие подачи топлива в распределительной головке. По этому без подачи электричества на магнитный клапан двигатель должен глохнуть, иначе как его заглушить? А если отключить генератор и АКБ, откуда возьмется электричество?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Ответить

Вернуться в «Электрика»