sos печка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

sos печка

Сообщение niksan »

Други подскажите,устал бороться. Печка спереди вообще почти не греет.Зато сзади все в порядке идет горячий воздух.Радиатор кондиционера уже мыл просто дуть стало сильнее и все. КУДА ЕЩЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ. Холодно очень.
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: sos печка

Сообщение SaRMat IK »

1.Вход шланга -патрубка в печку (под капотом) горячий?
2. А выход из нее?
3. Радиатор кондиционира и радиатор печки -разные, если забит второй - тепла не видать, сколько не мойте первый..
4. Читайте здесь http://web-pajero.narod.ru/pech/
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: sos печка

Сообщение DenVer »

Есть два вида неисправности: Слабо дует- почти не дует и дует хорошо но холодным.
В первом случае есть преграда потокам воздуха и нужно мыть снаружи испаритель кондиционера и возможно радиатор печки.
Во втором случае проверять и мыть шланги, трубки, радиатор печки.
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Re: sos печка

Сообщение niksan »

а может быть такой вариант что я при замене двигла поменял местами входной и выходной патрубки ведущие на печку?
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: sos печка

Сообщение DenVer »

Вполне возможно
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: sos печка

Сообщение DenVer »

Как то так
Вложения
123.jpg
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Re: sos печка

Сообщение niksan »

Спасибо очень наглядно
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: sos печка

Сообщение DenVer »

:*DRINK*:
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Re: sos печка

Сообщение viktorpl »

Если Вы способны на полностью прогретом двигателе и оборотах двигателя 2000, при забортной температуре в -200С, удержать ладонь у дефлектора, значит Ваш радиатор не выполняет своих функций полностью.
Причин бывает только две, 99%-забиты отложениями трубки, 1% -развалилась перегородка входного коллектора.
Реанемация – отсоединяем патрубки от от радиатора, ставим два «Г» образных патрубка от Жигулей, заливаем в предварительно продутый радиатор 60% раствор серной кислоты и оставляем на ночь. При приготовлении раствора кислоту льем в воду, раствор будет сильно греться. Утром промываем радиатор 2-3 литрами воды из пластиковой бутылки. Те трубки которые не были забиты полностью прочистятся « до блеска», забитые прочисть не удасться. Если после чистки результат Вас не удовлетворит, хотя положительная динамика будет обязательно, придется снимать, распаивать радиатор и механически прочищать трубки.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: sos печка

Сообщение DenVer »

viktorpl писал(а):Если Вы способны на полностью прогретом двигателе и оборотах двигателя 2000, при забортной температуре в -200С,
Да я сдохну при такой температуре ::-D:

А по теме, согласен! Все правильно. Некоторые чистят подобным образом, но соляной кислотой
Аватара пользователя
SnB Евгений
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 07:41
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ

Re: sos печка

Сообщение SnB Евгений »

Привет! У меня тоже печка плохо грела после того как поменял моторчик. А оказалось, что когда ставил его провода + И - перепутал и он в обратку гонял!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»