sos печка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
sos печка
Други подскажите,устал бороться. Печка спереди вообще почти не греет.Зато сзади все в порядке идет горячий воздух.Радиатор кондиционера уже мыл просто дуть стало сильнее и все. КУДА ЕЩЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ. Холодно очень.
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: sos печка
1.Вход шланга -патрубка в печку (под капотом) горячий?
2. А выход из нее?
3. Радиатор кондиционира и радиатор печки -разные, если забит второй - тепла не видать, сколько не мойте первый..
4. Читайте здесь http://web-pajero.narod.ru/pech/
2. А выход из нее?
3. Радиатор кондиционира и радиатор печки -разные, если забит второй - тепла не видать, сколько не мойте первый..
4. Читайте здесь http://web-pajero.narod.ru/pech/
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: sos печка
Есть два вида неисправности: Слабо дует- почти не дует и дует хорошо но холодным.
В первом случае есть преграда потокам воздуха и нужно мыть снаружи испаритель кондиционера и возможно радиатор печки.
Во втором случае проверять и мыть шланги, трубки, радиатор печки.
В первом случае есть преграда потокам воздуха и нужно мыть снаружи испаритель кондиционера и возможно радиатор печки.
Во втором случае проверять и мыть шланги, трубки, радиатор печки.
Re: sos печка
а может быть такой вариант что я при замене двигла поменял местами входной и выходной патрубки ведущие на печку?
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
- Двигатель:: 4м40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
- Откуда: Пеледуй, Якутия
- Откуда: якутия, пеледуй
- Поблагодарили: 1 раз
Re: sos печка
Если Вы способны на полностью прогретом двигателе и оборотах двигателя 2000, при забортной температуре в -200С, удержать ладонь у дефлектора, значит Ваш радиатор не выполняет своих функций полностью.
Причин бывает только две, 99%-забиты отложениями трубки, 1% -развалилась перегородка входного коллектора.
Реанемация – отсоединяем патрубки от от радиатора, ставим два «Г» образных патрубка от Жигулей, заливаем в предварительно продутый радиатор 60% раствор серной кислоты и оставляем на ночь. При приготовлении раствора кислоту льем в воду, раствор будет сильно греться. Утром промываем радиатор 2-3 литрами воды из пластиковой бутылки. Те трубки которые не были забиты полностью прочистятся « до блеска», забитые прочисть не удасться. Если после чистки результат Вас не удовлетворит, хотя положительная динамика будет обязательно, придется снимать, распаивать радиатор и механически прочищать трубки.
Причин бывает только две, 99%-забиты отложениями трубки, 1% -развалилась перегородка входного коллектора.
Реанемация – отсоединяем патрубки от от радиатора, ставим два «Г» образных патрубка от Жигулей, заливаем в предварительно продутый радиатор 60% раствор серной кислоты и оставляем на ночь. При приготовлении раствора кислоту льем в воду, раствор будет сильно греться. Утром промываем радиатор 2-3 литрами воды из пластиковой бутылки. Те трубки которые не были забиты полностью прочистятся « до блеска», забитые прочисть не удасться. Если после чистки результат Вас не удовлетворит, хотя положительная динамика будет обязательно, придется снимать, распаивать радиатор и механически прочищать трубки.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: sos печка
Да я сдохну при такой температуреviktorpl писал(а):Если Вы способны на полностью прогретом двигателе и оборотах двигателя 2000, при забортной температуре в -200С,

А по теме, согласен! Все правильно. Некоторые чистят подобным образом, но соляной кислотой
- SnB Евгений
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 07:41
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ
Re: sos печка
Привет! У меня тоже печка плохо грела после того как поменял моторчик. А оказалось, что когда ставил его провода + И - перепутал и он в обратку гонял!