Подрамник, или что делать, где искать...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
pike_fisher
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV, 4M41
Откуда: Питер
Откуда: Питер

Подрамник, или что делать, где искать...

Сообщение pike_fisher »

Всем доброго времени суток!

Есть проблемка, которая немного напрягает. Машиной владею 2 месяца, доволен всем! Но приглядевшись, обнаружил некий деффект... Переднее левое колесо завалено в арку, особенно видно, что завалена верхняя часть. Правая сторона в норме. Пригляделся к другим авто, у них все в норме. Развал проверял, в норме, но левое колесико просится на 1 градус...Собственно в чем вопрос: каковы могут быть причины данного "завала" ( по мнениию многоуважаемой публики), чего делать, куда бежать? А кстати, дозвонился до первого хозяина, говорит, что был удар как раз в верхнюю часть левого колеса, на скорости 40км/ч и типа что моджет быть поврежден подрамник.... :]:->: Такое в принципе возможно? Очень хочется исправит и ездить "как все"
С уважением,
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подрамник, или что делать, где искать...

Сообщение DenVer »

Если Вы визуально видите неровность колеса, то как может быть развал-схождение в норме?
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подрамник, или что делать, где искать...

Сообщение vik_king »

А рычаги не могут быть гнутыми? У меня на l200 было аналогичное. Сход развал выставлялся правильно, но машина проседала на одну сторону
pike_fisher
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV, 4M41
Откуда: Питер
Откуда: Питер

Re: Подрамник, или что делать, где искать...

Сообщение pike_fisher »

DenVer писал(а):Если Вы визуально видите неровность колеса, то как может быть развал-схождение в норме?
К сожалению, это так. Углы находятся в пределах допустимого, резину не жрет, но вузульно колесо (в сравнении с правыми и по отношению к другим машинам) находится глубже в арке ::'(:
vik_king писал(а):А рычаги не могут быть гнутыми? У меня на l200 было аналогичное. Сход развал выставлялся правильно, но машина проседала на одну сторону
Тоже думаю, что и рычагам досталось, поскольку изначально был крен на левый борт, поменял пружины (ставил новые-оригинал), крен стал меньше, но все равно присутствует...Старая левая пружина была обломана на 1/3 витка, я подумал, чт дело в этом, ан нет.... Визуално пока рычаги не сравнивал...Кто подскажет еще чего нибудь...Насколька высока вероятность повреждения рычагов или подрамника? Кто посоветует алгоритм измерений для выявления неисправности?

С уважением,
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подрамник, или что делать, где искать...

Сообщение DenVer »

pike_fisher писал(а):
DenVer писал(а):Если Вы визуально видите неровность колеса, то как может быть развал-схождение в норме?
К сожалению, это так. Углы находятся в пределах допустимого, резину не жрет, но вузульно колесо (в сравнении с правыми и по отношению к другим машинам) находится глубже в арке ::'(:
vik_king писал(а):А рычаги не могут быть гнутыми? У меня на l200 было аналогичное. Сход развал выставлялся правильно, но машина проседала на одну сторону
Тоже думаю, что и рычагам досталось, поскольку изначально был крен на левый борт, поменял пружины (ставил новые-оригинал), крен стал меньше, но все равно присутствует...Старая левая пружина была обломана на 1/3 витка, я подумал, чт дело в этом, ан нет.... Визуално пока рычаги не сравнивал...Кто подскажет еще чего нибудь...Насколька высока вероятность повреждения рычагов или подрамника? Кто посоветует алгоритм измерений для выявления неисправности?

С уважением,
Ну так если колесо стоит глубже, то это проверить легко.
Есть же геометрические размеры авто.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подрамник, или что делать, где искать...

Сообщение DenVer »

Просто померить
Вложения
123.jpg
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»