Страница 1 из 1
Подрамник, или что делать, где искать...
Добавлено: 06 дек 2010, 00:01
pike_fisher
Всем доброго времени суток!
Есть проблемка, которая немного напрягает. Машиной владею 2 месяца, доволен всем! Но приглядевшись, обнаружил некий деффект... Переднее левое колесо завалено в арку, особенно видно, что завалена верхняя часть. Правая сторона в норме. Пригляделся к другим авто, у них все в норме. Развал проверял, в норме, но левое колесико просится на 1 градус...Собственно в чем вопрос: каковы могут быть причины данного "завала" ( по мнениию многоуважаемой публики), чего делать, куда бежать? А кстати, дозвонился до первого хозяина, говорит, что был удар как раз в верхнюю часть левого колеса, на скорости 40км/ч и типа что моджет быть поврежден подрамник.... :]:->: Такое в принципе возможно? Очень хочется исправит и ездить "как все"
С уважением,
Re: Подрамник, или что делать, где искать...
Добавлено: 06 дек 2010, 06:34
DenVer
Если Вы визуально видите неровность колеса, то как может быть развал-схождение в норме?
Re: Подрамник, или что делать, где искать...
Добавлено: 07 дек 2010, 08:08
vik_king
А рычаги не могут быть гнутыми? У меня на l200 было аналогичное. Сход развал выставлялся правильно, но машина проседала на одну сторону
Re: Подрамник, или что делать, где искать...
Добавлено: 07 дек 2010, 11:47
pike_fisher
DenVer писал(а):Если Вы визуально видите неровность колеса, то как может быть развал-схождение в норме?
К сожалению, это так. Углы находятся в пределах допустимого, резину не жрет, но вузульно колесо (в сравнении с правыми и по отношению к другим машинам) находится глубже в арке
vik_king писал(а):А рычаги не могут быть гнутыми? У меня на l200 было аналогичное. Сход развал выставлялся правильно, но машина проседала на одну сторону
Тоже думаю, что и рычагам досталось, поскольку изначально был крен на левый борт, поменял пружины (ставил новые-оригинал), крен стал меньше, но все равно присутствует...Старая левая пружина была обломана на 1/3 витка, я подумал, чт дело в этом, ан нет.... Визуално пока рычаги не сравнивал...Кто подскажет еще чего нибудь...Насколька высока вероятность повреждения рычагов или подрамника? Кто посоветует алгоритм измерений для выявления неисправности?
С уважением,
Re: Подрамник, или что делать, где искать...
Добавлено: 08 дек 2010, 05:06
DenVer
pike_fisher писал(а):DenVer писал(а):Если Вы визуально видите неровность колеса, то как может быть развал-схождение в норме?
К сожалению, это так. Углы находятся в пределах допустимого, резину не жрет, но вузульно колесо (в сравнении с правыми и по отношению к другим машинам) находится глубже в арке
vik_king писал(а):А рычаги не могут быть гнутыми? У меня на l200 было аналогичное. Сход развал выставлялся правильно, но машина проседала на одну сторону
Тоже думаю, что и рычагам досталось, поскольку изначально был крен на левый борт, поменял пружины (ставил новые-оригинал), крен стал меньше, но все равно присутствует...Старая левая пружина была обломана на 1/3 витка, я подумал, чт дело в этом, ан нет.... Визуално пока рычаги не сравнивал...Кто подскажет еще чего нибудь...Насколька высока вероятность повреждения рычагов или подрамника? Кто посоветует алгоритм измерений для выявления неисправности?
С уважением,
Ну так если колесо стоит глубже, то это проверить легко.
Есть же геометрические размеры авто.
Re: Подрамник, или что делать, где искать...
Добавлено: 08 дек 2010, 05:24
DenVer
Просто померить