4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
добрый день, такая ситуация - завёл утром машину - вытащил подсос...и чёта с тросиком газа случилось - машина начала резко набирать обороты...до 5-5.5 тыщ и не скидывает, вытащив ключ зажигания- без толку- работает..рёв на весь двор- чёрная копоть..и так сек 15 ..потом заглох...смазал тросик..завёл- завёлся, но пока не прогреется- троит,двоит и колбасит его и сизый дым подстрелливает, пока троение есть..и обороты без подсоса - 500 не более при холодном движке.на горячую норма...выхлоп чистый....куда смотреть? или сразу на операционный стол поршневую.....капиталил год назад.....
Паджеро `93 длинный, горбатый, 4D56T, LCD.МКПП,SST.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
Это обычно называют: в разнос пошел. На будущее- помогает заткнуть воздушный фильтр, хоть рукой.
От троения и всех остальных признаков, для начала, проверьте свечи накала.
От троения и всех остальных признаков, для начала, проверьте свечи накала.
- Кэп
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Самара
Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
На паджеро фильтр заткнуть не получится т.к. у него забор под крылом. У меня такое было, я пытался пережать воздуховод. Если бы это произошло на горячем двигателе то можно было-бы предположить, что это масло из турбины пошло. Может с всережимным регулятором в ТНВД что-нибудь случилось.
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
Нужно ключик на 10 под рукой держать, снять патрубок и закрыть ладонью..хотя сосет как пылесос на полную мощьКэп писал(а):На паджеро фильтр заткнуть не получится т.к. у него забор под крылом. У меня такое было, я пытался пережать воздуховод. Если бы это произошло на горячем двигателе то можно было-бы предположить, что это масло из турбины пошло. Может с всережимным регулятором в ТНВД что-нибудь случилось.

ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
Да не надо никакой ключ! Когда движок реально в разнос идет и вы точно осознаете последствия, то срывается шланг на раз!
Сам на сто у чувака какого то душил движок 4м40
Сам на сто у чувака какого то душил движок 4м40
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
Очень похоже что пошел в разнос. Нужен замер компрессии. Источником масла в камере сгорания может быть прогоревший поршень, направляющие клапанов, высокий уровень масла в картере, масло в впускном коллекторе (проверить в/фильтр) и выброс масла (воздушно/масляной аэрозоли) из вентиляции картера...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
а нафига шланг затыкать?? не проще снять фишку с клапана ТНВД?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
Когда двигатель в разнос идет иногда некогда искать провода 

- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
ну это проще и быстрее чем срывать воздуховод и глушить рукой,на худой конец просто отрвать этот провод,он с краю.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
ТНВД в данном случае не принимает участия в работе двигателя , "разнос" это когда дизельvadim82 писал(а):а нафига шланг затыкать?? не проще снять фишку с клапана ТНВД?
жрет собственное масло и пока есть масло и воздух он не управляем.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
спасибо,восполнил пробел в знаниях.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
да уж.. напугали вы меня.. но вот вроде больше такого пока нету.....ну навсякий случай записался на пятницу в сервис(((
Паджеро `93 длинный, горбатый, 4D56T, LCD.МКПП,SST.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
+1 Так и есть, к сожалению не всегда горит только топливо в горшках((Сrankshaft писал(а):ТНВД в данном случае не принимает участия в работе двигателя , "разнос" это когда дизельvadim82 писал(а):а нафига шланг затыкать?? не проще снять фишку с клапана ТНВД?
жрет собственное масло и пока есть масло и воздух он не управляем.
Когда то на УАЗке движок в разнос пошел и пока "умничали", клемму сбрасывали, топливный шланг сдергивали, провод центральный.... Двигатель просто сам себя съел и пережевал
