TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
добрый день, такая ситуация - завёл утром машину - вытащил подсос...и чёта с тросиком газа случилось - машина начала резко набирать обороты...до 5-5.5 тыщ и не скидывает, вытащив ключ зажигания- без толку- работает..рёв на весь двор- чёрная копоть..и так сек 15 ..потом заглох...смазал тросик..завёл- завёлся, но пока не прогреется- троит,двоит и колбасит его и сизый дым подстрелливает, пока троение есть..и обороты без подсоса - 500 не более при холодном движке.на горячую норма...выхлоп чистый....куда смотреть? или сразу на операционный стол поршневую.....капиталил год назад.....
			
			
									
						Паджеро `93 длинный, горбатый, 4D56T, LCD.МКПП,SST.
			
						- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
Это обычно называют: в разнос пошел. На будущее- помогает заткнуть воздушный фильтр, хоть рукой.
От троения и всех остальных признаков, для начала, проверьте свечи накала.
			
			
									
						От троения и всех остальных признаков, для начала, проверьте свечи накала.
- Кэп
 - Сообщения: 38
 - Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Самара
 
Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
На паджеро фильтр заткнуть не получится т.к. у него забор под крылом. У меня такое было, я пытался пережать воздуховод. Если бы это произошло на горячем двигателе то можно было-бы предположить, что это масло из турбины пошло. Может с всережимным регулятором в ТНВД что-нибудь случилось.
			
			
									
						Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.
			
						- SaRMat IK
 - Сообщения: 579
 - Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
 - Откуда: Астрахань
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
Нужно ключик на 10 под рукой держать, снять патрубок и закрыть ладонью..хотя сосет как пылесос на полную мощьКэп писал(а):На паджеро фильтр заткнуть не получится т.к. у него забор под крылом. У меня такое было, я пытался пережать воздуховод. Если бы это произошло на горячем двигателе то можно было-бы предположить, что это масло из турбины пошло. Может с всережимным регулятором в ТНВД что-нибудь случилось.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
			
						"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
Да не надо никакой ключ! Когда движок реально в разнос идет и вы точно осознаете последствия, то срывается шланг на раз!
Сам на сто у чувака какого то душил движок 4м40
			
			
									
						Сам на сто у чувака какого то душил движок 4м40
- Dizel Man
 - Сообщения: 5297
 - Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
 - Откуда: МО, Мытищи
 - Откуда: Мытищи МО
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 223 раза
 
Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
Очень похоже что пошел в разнос. Нужен замер компрессии. Источником масла в камере сгорания может быть прогоревший поршень, направляющие клапанов, высокий уровень масла в картере, масло в впускном коллекторе (проверить в/фильтр) и выброс масла (воздушно/масляной аэрозоли) из вентиляции картера...
			
			
									
						С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
			
						- vadim82
 - Сообщения: 6686
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
 - Откуда: Город-Герой Мурманск
 - Благодарил (а): 118 раз
 - Поблагодарили: 132 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
а нафига шланг затыкать?? не проще снять фишку с клапана ТНВД?
			
			
									
						Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
			
						9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
Когда двигатель в разнос идет иногда некогда искать провода 
			
			
									
						- vadim82
 - Сообщения: 6686
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
 - Откуда: Город-Герой Мурманск
 - Благодарил (а): 118 раз
 - Поблагодарили: 132 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
ну это проще и быстрее чем срывать воздуховод и глушить рукой,на худой конец просто отрвать этот провод,он с краю.
			
			
									
						Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
			
						9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Сrankshaft
 - Сообщения: 481
 - Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
 - Откуда: Moscow - Зеленоград
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
ТНВД в данном случае не принимает участия в работе двигателя , "разнос" это когда дизельvadim82 писал(а):а нафига шланг затыкать?? не проще снять фишку с клапана ТНВД?
жрет собственное масло и пока есть масло и воздух он не управляем.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
			
						- vadim82
 - Сообщения: 6686
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
 - Откуда: Город-Герой Мурманск
 - Благодарил (а): 118 раз
 - Поблагодарили: 132 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
спасибо,восполнил пробел в знаниях.
			
			
									
						Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
			
						9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
да уж.. напугали вы меня.. но вот вроде больше такого пока нету.....ну навсякий случай записался на пятницу в сервис(((
			
			
									
						Паджеро `93 длинный, горбатый, 4D56T, LCD.МКПП,SST.
			
						- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?
+1 Так и есть, к сожалению не всегда горит только топливо в горшках((Сrankshaft писал(а):ТНВД в данном случае не принимает участия в работе двигателя , "разнос" это когда дизельvadim82 писал(а):а нафига шланг затыкать?? не проще снять фишку с клапана ТНВД?
жрет собственное масло и пока есть масло и воздух он не управляем.
Когда то на УАЗке движок в разнос пошел и пока "умничали", клемму сбрасывали, топливный шланг сдергивали, провод центральный.... Двигатель просто сам себя съел и пережевал
