4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Alex2
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 13:03
Откуда: Орёл
Контактная информация:

4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?

Сообщение Alex2 »

добрый день, такая ситуация - завёл утром машину - вытащил подсос...и чёта с тросиком газа случилось - машина начала резко набирать обороты...до 5-5.5 тыщ и не скидывает, вытащив ключ зажигания- без толку- работает..рёв на весь двор- чёрная копоть..и так сек 15 ..потом заглох...смазал тросик..завёл- завёлся, но пока не прогреется- троит,двоит и колбасит его и сизый дым подстрелливает, пока троение есть..и обороты без подсоса - 500 не более при холодном движке.на горячую норма...выхлоп чистый....куда смотреть? или сразу на операционный стол поршневую.....капиталил год назад.....
Паджеро `93 длинный, горбатый, 4D56T, LCD.МКПП,SST.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?

Сообщение DenVer »

Это обычно называют: в разнос пошел. На будущее- помогает заткнуть воздушный фильтр, хоть рукой.
От троения и всех остальных признаков, для начала, проверьте свечи накала.
Аватара пользователя
Кэп
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Самара

Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?

Сообщение Кэп »

На паджеро фильтр заткнуть не получится т.к. у него забор под крылом. У меня такое было, я пытался пережать воздуховод. Если бы это произошло на горячем двигателе то можно было-бы предположить, что это масло из турбины пошло. Может с всережимным регулятором в ТНВД что-нибудь случилось.
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?

Сообщение SaRMat IK »

Кэп писал(а):На паджеро фильтр заткнуть не получится т.к. у него забор под крылом. У меня такое было, я пытался пережать воздуховод. Если бы это произошло на горячем двигателе то можно было-бы предположить, что это масло из турбины пошло. Может с всережимным регулятором в ТНВД что-нибудь случилось.
Нужно ключик на 10 под рукой держать, снять патрубок и закрыть ладонью..хотя сосет как пылесос на полную мощь ::-D:
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?

Сообщение DenVer »

Да не надо никакой ключ! Когда движок реально в разнос идет и вы точно осознаете последствия, то срывается шланг на раз!
Сам на сто у чувака какого то душил движок 4м40
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?

Сообщение Dizel Man »

Очень похоже что пошел в разнос. Нужен замер компрессии. Источником масла в камере сгорания может быть прогоревший поршень, направляющие клапанов, высокий уровень масла в картере, масло в впускном коллекторе (проверить в/фильтр) и выброс масла (воздушно/масляной аэрозоли) из вентиляции картера...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?

Сообщение vadim82 »

а нафига шланг затыкать?? не проще снять фишку с клапана ТНВД?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?

Сообщение DenVer »

Когда двигатель в разнос идет иногда некогда искать провода ::-D:
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?

Сообщение vadim82 »

ну это проще и быстрее чем срывать воздуховод и глушить рукой,на худой конец просто отрвать этот провод,он с краю.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?

Сообщение Сrankshaft »

vadim82 писал(а):а нафига шланг затыкать?? не проще снять фишку с клапана ТНВД?
ТНВД в данном случае не принимает участия в работе двигателя , "разнос" это когда дизель
жрет собственное масло и пока есть масло и воздух он не управляем.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?

Сообщение vadim82 »

спасибо,восполнил пробел в знаниях.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Alex2
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 13:03
Откуда: Орёл
Контактная информация:

Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?

Сообщение Alex2 »

да уж.. напугали вы меня.. но вот вроде больше такого пока нету.....ну навсякий случай записался на пятницу в сервис(((
Паджеро `93 длинный, горбатый, 4D56T, LCD.МКПП,SST.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?

Сообщение DenVer »

Сrankshaft писал(а):
vadim82 писал(а):а нафига шланг затыкать?? не проще снять фишку с клапана ТНВД?
ТНВД в данном случае не принимает участия в работе двигателя , "разнос" это когда дизель
жрет собственное масло и пока есть масло и воздух он не управляем.
+1 Так и есть, к сожалению не всегда горит только топливо в горшках((
Когда то на УАЗке движок в разнос пошел и пока "умничали", клемму сбрасывали, топливный шланг сдергивали, провод центральный.... Двигатель просто сам себя съел и пережевал ::-(:
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»