Страница 1 из 1

4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?

Добавлено: 06 дек 2010, 14:35
Alex2
добрый день, такая ситуация - завёл утром машину - вытащил подсос...и чёта с тросиком газа случилось - машина начала резко набирать обороты...до 5-5.5 тыщ и не скидывает, вытащив ключ зажигания- без толку- работает..рёв на весь двор- чёрная копоть..и так сек 15 ..потом заглох...смазал тросик..завёл- завёлся, но пока не прогреется- троит,двоит и колбасит его и сизый дым подстрелливает, пока троение есть..и обороты без подсоса - 500 не более при холодном движке.на горячую норма...выхлоп чистый....куда смотреть? или сразу на операционный стол поршневую.....капиталил год назад.....

Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?

Добавлено: 06 дек 2010, 20:04
DenVer
Это обычно называют: в разнос пошел. На будущее- помогает заткнуть воздушный фильтр, хоть рукой.
От троения и всех остальных признаков, для начала, проверьте свечи накала.

Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?

Добавлено: 06 дек 2010, 21:09
Кэп
На паджеро фильтр заткнуть не получится т.к. у него забор под крылом. У меня такое было, я пытался пережать воздуховод. Если бы это произошло на горячем двигателе то можно было-бы предположить, что это масло из турбины пошло. Может с всережимным регулятором в ТНВД что-нибудь случилось.

Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?

Добавлено: 06 дек 2010, 21:38
SaRMat IK
Кэп писал(а):На паджеро фильтр заткнуть не получится т.к. у него забор под крылом. У меня такое было, я пытался пережать воздуховод. Если бы это произошло на горячем двигателе то можно было-бы предположить, что это масло из турбины пошло. Может с всережимным регулятором в ТНВД что-нибудь случилось.
Нужно ключик на 10 под рукой держать, снять патрубок и закрыть ладонью..хотя сосет как пылесос на полную мощь ::-D:

Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?

Добавлено: 07 дек 2010, 16:54
DenVer
Да не надо никакой ключ! Когда движок реально в разнос идет и вы точно осознаете последствия, то срывается шланг на раз!
Сам на сто у чувака какого то душил движок 4м40

Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?

Добавлено: 07 дек 2010, 18:56
Dizel Man
Очень похоже что пошел в разнос. Нужен замер компрессии. Источником масла в камере сгорания может быть прогоревший поршень, направляющие клапанов, высокий уровень масла в картере, масло в впускном коллекторе (проверить в/фильтр) и выброс масла (воздушно/масляной аэрозоли) из вентиляции картера...

Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?

Добавлено: 08 дек 2010, 09:03
vadim82
а нафига шланг затыкать?? не проще снять фишку с клапана ТНВД?

Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?

Добавлено: 08 дек 2010, 09:29
DenVer
Когда двигатель в разнос идет иногда некогда искать провода ::-D:

Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?

Добавлено: 08 дек 2010, 09:37
vadim82
ну это проще и быстрее чем срывать воздуховод и глушить рукой,на худой конец просто отрвать этот провод,он с краю.

Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?

Добавлено: 08 дек 2010, 09:50
Сrankshaft
vadim82 писал(а):а нафига шланг затыкать?? не проще снять фишку с клапана ТНВД?
ТНВД в данном случае не принимает участия в работе двигателя , "разнос" это когда дизель
жрет собственное масло и пока есть масло и воздух он не управляем.

Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?

Добавлено: 08 дек 2010, 10:04
vadim82
спасибо,восполнил пробел в знаниях.

Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?

Добавлено: 08 дек 2010, 18:52
Alex2
да уж.. напугали вы меня.. но вот вроде больше такого пока нету.....ну навсякий случай записался на пятницу в сервис(((

Re: 4d56t и 5000 оборотов насколько смертельно?

Добавлено: 09 дек 2010, 07:02
DenVer
Сrankshaft писал(а):
vadim82 писал(а):а нафига шланг затыкать?? не проще снять фишку с клапана ТНВД?
ТНВД в данном случае не принимает участия в работе двигателя , "разнос" это когда дизель
жрет собственное масло и пока есть масло и воздух он не управляем.
+1 Так и есть, к сожалению не всегда горит только топливо в горшках((
Когда то на УАЗке движок в разнос пошел и пока "умничали", клемму сбрасывали, топливный шланг сдергивали, провод центральный.... Двигатель просто сам себя съел и пережевал ::-(: