Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Velikii Novgorod[53]
- Поблагодарили: 1 раз
Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу
Появилась проблемме порван пыльник шруза видать совсем недавно.
Сразу оговорюсь в поиске рылся нашел много информации, но мне не понятно - когда откручиваешь болтики внутреннего шруза около моста там их 6 помоему, откручиваешь на ступице гайку, поворачиваеш руль вправо. Вопрос в следующем:
1 куда он вытаскивется. (вниз или в бок)
2 Где там стопорные кольца во внутреннем шрузе и в наружнем, и вообще он должен сниматься целиком т.е полуось. И как эту стопорную шайбу снимать во внешнем шрузе (т.е тыже будешь пыльник разбирать а чем стягивать, чтобы не порвать пыльник во внешнем шрузе)?????????????????????????
Ребята извените что задаю такие вопросы у меня книги под руками нету а делать надо.
Ну и еще о наболевшем - у меня машина уже 2 года и тут решил раму смазать ну и пластик снять и промазать. Когда пластик снял я ох...ел, такого чуда я не видовал. У меня все арки что сзади что спереди сгнили вхлам сантиметров на 5-10, порогов почти нету одни остатки.Вот уже 2 недели маюсь с востоновлением арок ну и заодно проваркой внутренних арок и порогов.
Для информации менял передние опоры кузова открутил подушки (средние не откручивал) но их не вытащить было пока не открутил средние подушки - тогда все встало на свои места, замена проблемм не достовляла час как минимум работы с перекурами. Ну это для сведения Фотки конечно будут до и после как получится, оцените работу не профессионалов.
Заранее благодарен!!!!!!!!!
Сразу оговорюсь в поиске рылся нашел много информации, но мне не понятно - когда откручиваешь болтики внутреннего шруза около моста там их 6 помоему, откручиваешь на ступице гайку, поворачиваеш руль вправо. Вопрос в следующем:
1 куда он вытаскивется. (вниз или в бок)
2 Где там стопорные кольца во внутреннем шрузе и в наружнем, и вообще он должен сниматься целиком т.е полуось. И как эту стопорную шайбу снимать во внешнем шрузе (т.е тыже будешь пыльник разбирать а чем стягивать, чтобы не порвать пыльник во внешнем шрузе)?????????????????????????
Ребята извените что задаю такие вопросы у меня книги под руками нету а делать надо.
Ну и еще о наболевшем - у меня машина уже 2 года и тут решил раму смазать ну и пластик снять и промазать. Когда пластик снял я ох...ел, такого чуда я не видовал. У меня все арки что сзади что спереди сгнили вхлам сантиметров на 5-10, порогов почти нету одни остатки.Вот уже 2 недели маюсь с востоновлением арок ну и заодно проваркой внутренних арок и порогов.
Для информации менял передние опоры кузова открутил подушки (средние не откручивал) но их не вытащить было пока не открутил средние подушки - тогда все встало на свои места, замена проблемм не достовляла час как минимум работы с перекурами. Ну это для сведения Фотки конечно будут до и после как получится, оцените работу не профессионалов.
Заранее благодарен!!!!!!!!!
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Velikii Novgorod[53]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу
ну неужели никто не подскажет??????????????
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу
Кулак вообще надо снять, а по поводу гнили так это у всех такая хрень, кузов не несущий так что просто шлёпай заплатки и пластиком закрывай.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу
Где-то писали, что правый кулак не надо снимать, но сам пока не лазил, хотя предстоит. Аморт, если не ошибаюсь, надо снять.Смайлик204 писал(а):Кулак вообще надо снять
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу
Когда снимешь и поставишь аморт расскажи потом чо проще кулак или аморт.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Velikii Novgorod[53]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу
как я понимаю в полуоси внутренней гранате должны быть шлицы и они входят в мост и во внешней гранате тоже самое.
А какже тогда нять эту полуось если ты открутишь эти 4 болтика на внутренней гранате и аморт выташишь я чето не вгоняю????????????????
А какже тогда нять эту полуось если ты открутишь эти 4 болтика на внутренней гранате и аморт выташишь я чето не вгоняю????????????????
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу
Это шутка такая? Аморт снять никаких трудностей не составляет, снимал по нескольку раз с обоих сторон, и обычные двухтрубные и мономаксы, а вот кулак снять... Я левый снимал, имел большой секас.Смайлик204 писал(а):Когда снимешь и поставишь аморт расскажи потом чо проще кулак или аморт.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P-II короткий
- Откуда: Stavropol
- Откуда: Stavropol
Re: Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу
Последовательность операций такая:
Снисмаешь защитный колпачек на ступице
Снимаешь стопорное кольцо шруса наружнего
откручиваешь нижний болт аммортизатора
откручиваешь 4 болта крепления привода к полуоси
Домкратишь машину чтобы нижний рычаг стал паралельно поверхности земли
вытаскиваешь привод двигая его назад и вниз относительно машины
Снисмаешь защитный колпачек на ступице
Снимаешь стопорное кольцо шруса наружнего
откручиваешь нижний болт аммортизатора
откручиваешь 4 болта крепления привода к полуоси
Домкратишь машину чтобы нижний рычаг стал паралельно поверхности земли
вытаскиваешь привод двигая его назад и вниз относительно машины
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Velikii Novgorod[53]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу
Спасибо большое.
Краткость сестра таланта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А стопорное кольцо в наружней гранате какое именно??????
Если можно то нарисуйте пожалуйста!!!!!!!!!!!!
1 И какие хомутики потом одевать?
2 Наружний пыльник надо отодвигать (если да то маленький хомутик тоже отдирать надо и хомут назат т.е к редуктору отодвигать)????????????????
Извините за такие вопросы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Краткость сестра таланта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А стопорное кольцо в наружней гранате какое именно??????
Если можно то нарисуйте пожалуйста!!!!!!!!!!!!
1 И какие хомутики потом одевать?
2 Наружний пыльник надо отодвигать (если да то маленький хомутик тоже отдирать надо и хомут назат т.е к редуктору отодвигать)????????????????
Извините за такие вопросы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Velikii Novgorod[53]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу
ну и вдогонку!!!!!!!!!
Может кому и пригодится, арки я делал так - покупал по 2 ремвставки от зубила 8 из них делал одну арку получается как родные и внутренние арки точно также - из этого следует что на 1 арку надо купить 4 ремвставки 2 наружних и 2 внутренних, ну и конечно руки чтоб росли из того места!!!!!!!!
Может кому и пригодится, арки я делал так - покупал по 2 ремвставки от зубила 8 из них делал одну арку получается как родные и внутренние арки точно также - из этого следует что на 1 арку надо купить 4 ремвставки 2 наружних и 2 внутренних, ну и конечно руки чтоб росли из того места!!!!!!!!
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P-II короткий
- Откуда: Stavropol
- Откуда: Stavropol
Re: Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу
1. Кольцо стоит на наружней части ступицы,где 6 гаек, под железным колпачком.novikov писал(а):Спасибо большое.
Краткость сестра таланта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А стопорное кольцо в наружней гранате какое именно??????
Если можно то нарисуйте пожалуйста!!!!!!!!!!!!
1 И какие хомутики потом одевать?
2 Наружний пыльник надо отодвигать (если да то маленький хомутик тоже отдирать надо и хомут назат т.е к редуктору отодвигать)????????????????
Извините за такие вопросы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2. Хомуты лучше одевать ориг. если ты про хомуты пыльников.
3. Если ты ремонтируешь внутренний шрус то с внешним не каких манипуляций делать не надо.(внешний шрус не разборный) разбирается только внутренний.
4. Разборка внутреннего шруса!!!
а) Снимаешь хомут (Большой)
б) Отодвигаешь пыльник(если не двигается то снимаешь и маленький)
в) Внутри шруса по самому краю идет стопорное кольцо
г) выковыриваешь отверткой
д) вытаскиваешь потроха (на шлицах стоит сепаратор чтобы его снять надо снять еще одно стопорное кольцо
е) Пересыпаешь (запоминай что за чем стоит, главное какой стороной стоит сепаратор)
ё) собираешь все в обратном порядке (напихав смазку 110г.)
ж) устанавливаешь на место все и радуешься жизни!!!!
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу
Это применимо к левой стороне?Stavropol26 писал(а):Последовательность операций такая:
Снисмаешь защитный колпачек на ступице
Снимаешь стопорное кольцо шруса наружнего
откручиваешь нижний болт аммортизатора
откручиваешь 4 болта крепления привода к полуоси
Домкратишь машину чтобы нижний рычаг стал паралельно поверхности земли
вытаскиваешь привод двигая его назад и вниз относительно машины
А то я только отмылся после замены пыльника внутреннего ШРУСа слева... Снимал поворотный кулак, забодался как... как не знаю кто!
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P-II короткий
- Откуда: Stavropol
- Откуда: Stavropol
Re: Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу
К левой не применимо только снимать поворотный кулак, а правая и без него снимается.DamirX писал(а):Это применимо к левой стороне?Stavropol26 писал(а):Последовательность операций такая:
Снисмаешь защитный колпачек на ступице
Снимаешь стопорное кольцо шруса наружнего
откручиваешь нижний болт аммортизатора
откручиваешь 4 болта крепления привода к полуоси
Домкратишь машину чтобы нижний рычаг стал паралельно поверхности земли
вытаскиваешь привод двигая его назад и вниз относительно машины
А то я только отмылся после замены пыльника внутреннего ШРУСа слева... Снимал поворотный кулак, забодался как... как не знаю кто!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Поблагодарили: 3 раза