Страница 1 из 1

Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу

Добавлено: 06 дек 2010, 16:17
novikov
Появилась проблемме порван пыльник шруза видать совсем недавно.
Сразу оговорюсь в поиске рылся нашел много информации, но мне не понятно - когда откручиваешь болтики внутреннего шруза около моста там их 6 помоему, откручиваешь на ступице гайку, поворачиваеш руль вправо. Вопрос в следующем:
1 куда он вытаскивется. (вниз или в бок)
2 Где там стопорные кольца во внутреннем шрузе и в наружнем, и вообще он должен сниматься целиком т.е полуось. И как эту стопорную шайбу снимать во внешнем шрузе (т.е тыже будешь пыльник разбирать а чем стягивать, чтобы не порвать пыльник во внешнем шрузе)?????????????????????????

Ребята извените что задаю такие вопросы у меня книги под руками нету а делать надо.

Ну и еще о наболевшем - у меня машина уже 2 года и тут решил раму смазать ну и пластик снять и промазать. Когда пластик снял я ох...ел, такого чуда я не видовал. У меня все арки что сзади что спереди сгнили вхлам сантиметров на 5-10, порогов почти нету одни остатки.Вот уже 2 недели маюсь с востоновлением арок ну и заодно проваркой внутренних арок и порогов.
Для информации менял передние опоры кузова открутил подушки (средние не откручивал) но их не вытащить было пока не открутил средние подушки - тогда все встало на свои места, замена проблемм не достовляла час как минимум работы с перекурами. Ну это для сведения Фотки конечно будут до и после как получится, оцените работу не профессионалов.


Заранее благодарен!!!!!!!!!

Re: Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу

Добавлено: 07 дек 2010, 08:37
novikov
ну неужели никто не подскажет??????????????

Re: Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу

Добавлено: 07 дек 2010, 09:43
Смайлик
Кулак вообще надо снять, а по поводу гнили так это у всех такая хрень, кузов не несущий так что просто шлёпай заплатки и пластиком закрывай.

Re: Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу

Добавлено: 07 дек 2010, 09:46
de
Смайлик204 писал(а):Кулак вообще надо снять
Где-то писали, что правый кулак не надо снимать, но сам пока не лазил, хотя предстоит. Аморт, если не ошибаюсь, надо снять.

Re: Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу

Добавлено: 07 дек 2010, 09:55
de

Re: Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу

Добавлено: 07 дек 2010, 10:03
Смайлик
Когда снимешь и поставишь аморт расскажи потом чо проще кулак или аморт.

Re: Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу

Добавлено: 07 дек 2010, 10:08
novikov
как я понимаю в полуоси внутренней гранате должны быть шлицы и они входят в мост и во внешней гранате тоже самое.
А какже тогда нять эту полуось если ты открутишь эти 4 болтика на внутренней гранате и аморт выташишь я чето не вгоняю????????????????

Re: Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу

Добавлено: 07 дек 2010, 10:15
de
Смайлик204 писал(а):Когда снимешь и поставишь аморт расскажи потом чо проще кулак или аморт.
Это шутка такая? Аморт снять никаких трудностей не составляет, снимал по нескольку раз с обоих сторон, и обычные двухтрубные и мономаксы, а вот кулак снять... Я левый снимал, имел большой секас.

Re: Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу

Добавлено: 07 дек 2010, 10:20
Stavropol26
Последовательность операций такая:
Снисмаешь защитный колпачек на ступице
Снимаешь стопорное кольцо шруса наружнего
откручиваешь нижний болт аммортизатора
откручиваешь 4 болта крепления привода к полуоси
Домкратишь машину чтобы нижний рычаг стал паралельно поверхности земли
вытаскиваешь привод двигая его назад и вниз относительно машины

Re: Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу

Добавлено: 07 дек 2010, 10:24
novikov
Спасибо большое.
Краткость сестра таланта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А стопорное кольцо в наружней гранате какое именно??????
Если можно то нарисуйте пожалуйста!!!!!!!!!!!!
1 И какие хомутики потом одевать?
2 Наружний пыльник надо отодвигать (если да то маленький хомутик тоже отдирать надо и хомут назат т.е к редуктору отодвигать)????????????????
Извините за такие вопросы!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу

Добавлено: 07 дек 2010, 10:33
novikov
ну и вдогонку!!!!!!!!!
Может кому и пригодится, арки я делал так - покупал по 2 ремвставки от зубила 8 из них делал одну арку получается как родные и внутренние арки точно также - из этого следует что на 1 арку надо купить 4 ремвставки 2 наружних и 2 внутренних, ну и конечно руки чтоб росли из того места!!!!!!!!

Re: Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу

Добавлено: 07 дек 2010, 17:53
Stavropol26
novikov писал(а):Спасибо большое.
Краткость сестра таланта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А стопорное кольцо в наружней гранате какое именно??????
Если можно то нарисуйте пожалуйста!!!!!!!!!!!!
1 И какие хомутики потом одевать?
2 Наружний пыльник надо отодвигать (если да то маленький хомутик тоже отдирать надо и хомут назат т.е к редуктору отодвигать)????????????????
Извините за такие вопросы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Кольцо стоит на наружней части ступицы,где 6 гаек, под железным колпачком.
2. Хомуты лучше одевать ориг. если ты про хомуты пыльников.
3. Если ты ремонтируешь внутренний шрус то с внешним не каких манипуляций делать не надо.(внешний шрус не разборный) разбирается только внутренний.
4. Разборка внутреннего шруса!!!
а) Снимаешь хомут (Большой)
б) Отодвигаешь пыльник(если не двигается то снимаешь и маленький)
в) Внутри шруса по самому краю идет стопорное кольцо
г) выковыриваешь отверткой
д) вытаскиваешь потроха (на шлицах стоит сепаратор чтобы его снять надо снять еще одно стопорное кольцо
е) Пересыпаешь (запоминай что за чем стоит, главное какой стороной стоит сепаратор)
ё) собираешь все в обратном порядке (напихав смазку 110г.)
ж) устанавливаешь на место все и радуешься жизни!!!!

Re: Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу

Добавлено: 12 дек 2010, 21:09
DamirX
Stavropol26 писал(а):Последовательность операций такая:
Снисмаешь защитный колпачек на ступице
Снимаешь стопорное кольцо шруса наружнего
откручиваешь нижний болт аммортизатора
откручиваешь 4 болта крепления привода к полуоси
Домкратишь машину чтобы нижний рычаг стал паралельно поверхности земли
вытаскиваешь привод двигая его назад и вниз относительно машины
Это применимо к левой стороне?
А то я только отмылся после замены пыльника внутреннего ШРУСа слева... Снимал поворотный кулак, забодался как... как не знаю кто!

Re: Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу

Добавлено: 14 дек 2010, 15:56
Stavropol26
DamirX писал(а):
Stavropol26 писал(а):Последовательность операций такая:
Снисмаешь защитный колпачек на ступице
Снимаешь стопорное кольцо шруса наружнего
откручиваешь нижний болт аммортизатора
откручиваешь 4 болта крепления привода к полуоси
Домкратишь машину чтобы нижний рычаг стал паралельно поверхности земли
вытаскиваешь привод двигая его назад и вниз относительно машины
Это применимо к левой стороне?
А то я только отмылся после замены пыльника внутреннего ШРУСа слева... Снимал поворотный кулак, забодался как... как не знаю кто!
К левой не применимо только снимать поворотный кулак, а правая и без него снимается.

Re: Ребята подскажите по внутреннему правому шрузу

Добавлено: 12 окт 2012, 23:40
олег чуйкин