4M41 Троит на холодную.... дизель!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

4M41 Троит на холодную.... дизель!

Сообщение Лёликс »

В эту зиму заметил, что после старта холодного двигателя как будто он троит. Двигатель работает неровномерно и усиливаются вибрации. Через 2-3 минуты прогрева всё проподает, двигатель работает как часы.
Что это? Ведь это не бензинка!
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
AlexanrP
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 12:43
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит на холодную.... дизель!

Сообщение AlexanrP »

Очень похоже, как и у меня, забил и жду! Как говорил мой отец: хороший стук наружу вылезет! Но у него была "копейка".
Паджеро 4 2007 3.2D АКПП серый
eddy pajero
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 22:32
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: pajero bk 2009

Re: Троит на холодную.... дизель!

Сообщение eddy pajero »

у меня таже хрень :%): только еще и глохнет временами
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Троит на холодную.... дизель!

Сообщение Лёликс »

Опа!!! Я думал у меня одного такая жрень. Может это диз топливо летнее. Хотя на несте всё время заправляю.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
eddy pajero
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 22:32
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: pajero bk 2009

Re: Троит на холодную.... дизель!

Сообщение eddy pajero »

мне в сервесе сказали что я где то соляру хреновую залил :%): что типа залей присадку и все пройдет :*THUMBS UP*: помогло на неделю :*YES*: на ближайшый четверг забил очередь на комп диагностику в другой гараж :*WALL*: если не чего не найдут и незделают буду продавать на хрен :razdrajen:
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Троит на холодную.... дизель!

Сообщение Лёликс »

Что так сразу продавать? Может нечего серьёзного. Меня пока не напрягает. Просто насторожился. прошлой зимой такого не наблюдал.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
AlexanrP
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 12:43
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит на холодную.... дизель!

Сообщение AlexanrP »

Ну как говорят доктора "если вы проснулись утром, и вас ничего не болит, и ни где не колет, считайте что вы умерли!"! Лично я отношусь к машине как к "живому организму" и учитывая пробег за сотню, считаю, что он может с утра быть немного "недовольным"! ::-D: Может и топливо не то, иль еще чего, диагностика ни разу ничего не показала. Подождем. :*SCRATCH*:
Паджеро 4 2007 3.2D АКПП серый
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Троит на холодную.... дизель!

Сообщение DenVer »

А еще такие симптомы на дизелях, когда одна свеча накала погибла))))
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Троит на холодную.... дизель!

Сообщение russian »

либо свеча погибла, либо фильтры поменять надо, либо подсос воздуха в систему питания где-то. от мороза резиновые трубки сморжопились, надо хомуты протянуть. у меня дизелек 4D56 не развивал полной мощности в морозы. опытным путем было выявлено что лягушка подпускает воздух, так как при ее исключении все нормализовалось.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Троит на холодную.... дизель!

Сообщение duhast e34 »

DenVer писал(а):А еще такие симптомы на дизелях, когда одна свеча накала погибла))))
Согласен!
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Троит на холодную.... дизель!

Сообщение DenVer »

eddy pajero писал(а):мне в сервесе сказали что я где то соляру хреновую залил :%): что типа залей присадку и все пройдет :*THUMBS UP*: помогло на неделю :*YES*: на ближайшый четверг забил очередь на комп диагностику в другой гараж :*WALL*: если не чего не найдут и незделают буду продавать на хрен :razdrajen:
Готов купить нерабочую лошадку за 500 тыщ. :*ROFL*: ::-D:
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Троит на холодную.... дизель!

Сообщение Лёликс »

russian писал(а):либо свеча погибла, либо фильтры поменять надо, либо подсос воздуха в систему питания где-то. от мороза резиновые трубки сморжопились, надо хомуты протянуть. у меня дизелек 4D56 не развивал полной мощности в морозы. опытным путем было выявлено что лягушка подпускает воздух, так как при ее исключении все нормализовалось.
Недавно прошёл ТО 45 тыс. фильтра меняли. Значит начну с малого, протяжки хомутов. Потом буду наблюдать. Самое интересное пока температура -1, всё впорядке.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Аватара пользователя
nili
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 14:59
Двигатель:: дизель3,2
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: коломна
Контактная информация:

Re: Троит на холодную.... дизель!

Сообщение nili »

у себя тоже замечаю.пробег 90. фильтра новые.заправка только лукойл евро 5.проявляется в виде небольшой вибрации.еще заметил,что больше вибрация когда в пробке стоишь.думал коробка,но только масло поменял.
3,2did,черный ultimate,диски r20,губа,кожа,рожа и т.д.2011
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Троит на холодную.... дизель!

Сообщение Пыль »

DenVer писал(а):А еще такие симптомы на дизелях, когда одна свеча накала погибла))))
+1000 :)
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Троит на холодную.... дизель!

Сообщение Лёликс »

Если свеча накрылась, это гарантия?
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 Троит на холодную.... дизель!

Сообщение STimon »

2-3 минуты для свечи многовато.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4M41 Троит на холодную.... дизель!

Сообщение DenVer »

STimon писал(а):2-3 минуты для свечи многовато.
Чего 2-3 минуты? :=-O:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41 Троит на холодную.... дизель!

Сообщение Dizel Man »

Любая нестабильная работа двигателя, это дисбаланс в работе цилиндров. Причины могут быть различные, но если отмести "предкапиталочное" состояние ЦПГ, стоит обратить внимание на работу форсунок. У 3-го Паджа они весьма чувствительны к плохому "питанию". Следствием этого является подвисание иглы распылителя форсунки в первые минуты работы двигателя. Иногда, наблюдается подергивание на некоторых режимах, если медленно поднимать обороты на нейтральной передаче. Это форсунки. Лечить можно, но не всегда простыми способами. Самый простой, это промывка системы ВИНСом или его аналогом. В 8-ми случаях это помогает, в 2-х, после промывки, требуется "хирургическое" вмешательство. Значит, нужно быть к этому готовым. Возможные последствия "забивания" на проблему - прогорание поршня(ей) в "больных" цилиндрах и переборка движка...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4M41 Троит на холодную.... дизель!

Сообщение Лёликс »

Звонил нескольким ОД. Разговаривал с с дизелистами. Все один голос говорят о некачественном топливе. Попробую добавить антипорафин. Странно но в прошлую зиму этого не было. Заводиться отлично с первого раза, троит 1минуту и выравнивается. Просто мистика какая то. А решение наверняка простейшее.
Недавно была разгаданна другая загадка. И так же думал о худшем. После падения температуры появился с тук как будто в подвески под водительским местом. Причём на мелких неровностях дороги. Думал о худшем и не понимал что разве может что то выйти из строя в такой мощной подвеске, тем более езжу аккуратно. Прежде чем ехать на диагностику К ОД, решил проверить сам. Проверил версию с глушителем ( всё неверил в проблемму с подвеской), проверил подножки (читал на форуме) и случайно обратил на стык защиту коробки и раздатки, болтовой стык походил прямо под поперечной балки. Многие защиту крепят прямо балке, но она к раме прикручина через резиновые втулки и по этому мне мастер рекомендовал не крепиться к ней а просто были установлены резиновые демферы что бы метал не дребезжал об балку. Так вот на морозе резина задубела а защита немного провисла, вот и получился барабан на мелкой дроби. Вылечил просто, подложил силиконовые демферы вместо резиновых. и вот оно счастье.
Рассказал я эту историю к тому, что писать можно разные страсти про неисправности, что двигатель скоро развалится и т.д.
Хотелось бы побольше дельных советов, что это может быть и как продеагностировать. Ведь мы сдесь переписываемся что бы помогать друг другу полезными советами и рекомендациями исходя из личного опыта.

Всем спасибо!
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Аватара пользователя
Жека.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:07
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M41 Троит на холодную.... дизель!

Сообщение Жека. »

И у меня такая же хрень исключительно, когда на холодную заводишь чмыхает на весь двор дымом сизым, начинает троить и чем холоднее утром на улице, тем сильнее, через минуту все пропадает и машина целый день работает отлично и заводится прекрасно, правда пробег у меня 155 т.км. уже)))
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»