4х и 5и скоростной автомат
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MCC Pajero
4х и 5и скоростной автомат
Приветствую Всех, есть такой вопрос. Был у меня Pajero 2000 года бензин GDI, 3.5 с автоматом на 5 скоростей, сейчас попался в руки 99 г. уже в новом кузове, но с автоматом на 4 скорости. При езде сильных отличий не заметил, Но всетаки хотелось бы узнать, какие приемущества и недостатки для Паджеро есть у тех или других автоматах, и с чем вобще связано различие в скоростях? (скорость, разгон, расход топлива, надежность и т.п.) Думаю что всеравно наличие/отсутствие 1 скорости должно быть чем-то обусловлено. Спасибо.
-
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4х и 5и скоростной автомат
Сейчас и 7 скоростные автоматы появились. А вообще чем больше тем лучше. Здесь никаких отличий от ручки.Max-Sport писал(а):Приветствую Всех, есть такой вопрос. Был у меня Pajero 2000 года бензин GDI, 3.5 с автоматом на 5 скоростей, сейчас попался в руки 99 г. уже в новом кузове, но с автоматом на 4 скорости. При езде сильных отличий не заметил, Но всетаки хотелось бы узнать, какие приемущества и недостатки для Паджеро есть у тех или других автоматах, и с чем вобще связано различие в скоростях? (скорость, разгон, расход топлива, надежность и т.п.) Думаю что всеравно наличие/отсутствие 1 скорости должно быть чем-то обусловлено. Спасибо.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4х и 5и скоростной автомат
Передаточные числа на прямых передачах (4 и 5) одинаковые. На 4х ступенчапых передачи немного растянуты чем у 5 ступак. Для города и бездорожья конечна лучше 5 ступенчатый. А вообще,.... какая разница. Сам написал, что различий не заметил!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MCC Pajero
Re: 4х и 5и скоростной автомат
В принципе да, наверно так оно и есть.
И еще 1 вопрос MMC Pajero III, 99г, GDI, 3.5 на холодную вобще не заводится, на горячую вроде нормально, бензин есть, искра тоже, думал топливный насос барахлит поменял, проблема осталась. При снятом воздушном фильтре с трудом но можно завести. Говорят как вроде причина в низком давлении в топливной системе измеряли вроде как 4.5 или около того, как это лечится или может это что-то другое барахлит?
И еще 1 вопрос MMC Pajero III, 99г, GDI, 3.5 на холодную вобще не заводится, на горячую вроде нормально, бензин есть, искра тоже, думал топливный насос барахлит поменял, проблема осталась. При снятом воздушном фильтре с трудом но можно завести. Говорят как вроде причина в низком давлении в топливной системе измеряли вроде как 4.5 или около того, как это лечится или может это что-то другое барахлит?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 4х и 5и скоростной автомат
Пятиступа более плавно переключается и более экономичнее.Max-Sport писал(а):Приветствую Всех, есть такой вопрос. Был у меня Pajero 2000 года бензин GDI, 3.5 с автоматом на 5 скоростей, сейчас попался в руки 99 г. уже в новом кузове, но с автоматом на 4 скорости. При езде сильных отличий не заметил, Но всетаки хотелось бы узнать, какие приемущества и недостатки для Паджеро есть у тех или других автоматах, и с чем вобще связано различие в скоростях? (скорость, разгон, расход топлива, надежность и т.п.) Думаю что всеравно наличие/отсутствие 1 скорости должно быть чем-то обусловлено. Спасибо.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 4х и 5и скоростной автомат
Это машина не из подписи?Max-Sport писал(а):В принципе да, наверно так оно и есть.
И еще 1 вопрос MMC Pajero III, 99г, GDI, 3.5 на холодную вобще не заводится, на горячую вроде нормально, бензин есть, искра тоже, думал топливный насос барахлит поменял, проблема осталась. При снятом воздушном фильтре с трудом но можно завести. Говорят как вроде причина в низком давлении в топливной системе измеряли вроде как 4.5 или около того, как это лечится или может это что-то другое барахлит?
Каким образом выяснили, что на холодную не заводится, а на горячую заводится? Как вариант возможно из-за датчика температуры, который на мозг идет.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MCC Pajero
Re: 4х и 5и скоростной автомат
Из подписи Pajero 99 года бензин GDI, 3.5, 6G72. При остывшем двигателе проблема с запуском повторяется, если заглушить уже работавший мотор, то заводится нормально. Стоит 30 мин. постоять не работающем и все по новой.