4х и 5и скоростной автомат

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Max-Sport
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MCC Pajero

4х и 5и скоростной автомат

Сообщение Max-Sport »

Приветствую Всех, есть такой вопрос. Был у меня Pajero 2000 года бензин GDI, 3.5 с автоматом на 5 скоростей, сейчас попался в руки 99 г. уже в новом кузове, но с автоматом на 4 скорости. При езде сильных отличий не заметил, Но всетаки хотелось бы узнать, какие приемущества и недостатки для Паджеро есть у тех или других автоматах, и с чем вобще связано различие в скоростях? (скорость, разгон, расход топлива, надежность и т.п.) Думаю что всеравно наличие/отсутствие 1 скорости должно быть чем-то обусловлено. Спасибо.
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4х и 5и скоростной автомат

Сообщение VSV1953 »

Max-Sport писал(а):Приветствую Всех, есть такой вопрос. Был у меня Pajero 2000 года бензин GDI, 3.5 с автоматом на 5 скоростей, сейчас попался в руки 99 г. уже в новом кузове, но с автоматом на 4 скорости. При езде сильных отличий не заметил, Но всетаки хотелось бы узнать, какие приемущества и недостатки для Паджеро есть у тех или других автоматах, и с чем вобще связано различие в скоростях? (скорость, разгон, расход топлива, надежность и т.п.) Думаю что всеравно наличие/отсутствие 1 скорости должно быть чем-то обусловлено. Спасибо.
Сейчас и 7 скоростные автоматы появились. А вообще чем больше тем лучше. Здесь никаких отличий от ручки.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4х и 5и скоростной автомат

Сообщение Vitalya-74 »

Передаточные числа на прямых передачах (4 и 5) одинаковые. На 4х ступенчапых передачи немного растянуты чем у 5 ступак. Для города и бездорожья конечна лучше 5 ступенчатый. А вообще,.... какая разница. Сам написал, что различий не заметил!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Max-Sport
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MCC Pajero

Re: 4х и 5и скоростной автомат

Сообщение Max-Sport »

В принципе да, наверно так оно и есть.

И еще 1 вопрос MMC Pajero III, 99г, GDI, 3.5 на холодную вобще не заводится, на горячую вроде нормально, бензин есть, искра тоже, думал топливный насос барахлит поменял, проблема осталась. При снятом воздушном фильтре с трудом но можно завести. Говорят как вроде причина в низком давлении в топливной системе измеряли вроде как 4.5 или около того, как это лечится или может это что-то другое барахлит?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4х и 5и скоростной автомат

Сообщение DenVer »

Max-Sport писал(а):Приветствую Всех, есть такой вопрос. Был у меня Pajero 2000 года бензин GDI, 3.5 с автоматом на 5 скоростей, сейчас попался в руки 99 г. уже в новом кузове, но с автоматом на 4 скорости. При езде сильных отличий не заметил, Но всетаки хотелось бы узнать, какие приемущества и недостатки для Паджеро есть у тех или других автоматах, и с чем вобще связано различие в скоростях? (скорость, разгон, расход топлива, надежность и т.п.) Думаю что всеравно наличие/отсутствие 1 скорости должно быть чем-то обусловлено. Спасибо.
Пятиступа более плавно переключается и более экономичнее.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4х и 5и скоростной автомат

Сообщение DenVer »

Max-Sport писал(а):В принципе да, наверно так оно и есть.

И еще 1 вопрос MMC Pajero III, 99г, GDI, 3.5 на холодную вобще не заводится, на горячую вроде нормально, бензин есть, искра тоже, думал топливный насос барахлит поменял, проблема осталась. При снятом воздушном фильтре с трудом но можно завести. Говорят как вроде причина в низком давлении в топливной системе измеряли вроде как 4.5 или около того, как это лечится или может это что-то другое барахлит?
Это машина не из подписи?
Каким образом выяснили, что на холодную не заводится, а на горячую заводится? Как вариант возможно из-за датчика температуры, который на мозг идет.
Max-Sport
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MCC Pajero

Re: 4х и 5и скоростной автомат

Сообщение Max-Sport »

Из подписи Pajero 99 года бензин GDI, 3.5, 6G72. При остывшем двигателе проблема с запуском повторяется, если заглушить уже работавший мотор, то заводится нормально. Стоит 30 мин. постоять не работающем и все по новой.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4х и 5и скоростной автомат

Сообщение DenVer »

Возможно форсунка льет, датчик температуры
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»