Страница 1 из 1
4х и 5и скоростной автомат
Добавлено: 07 дек 2010, 03:40
Max-Sport
Приветствую Всех, есть такой вопрос. Был у меня Pajero 2000 года бензин GDI, 3.5 с автоматом на 5 скоростей, сейчас попался в руки 99 г. уже в новом кузове, но с автоматом на 4 скорости. При езде сильных отличий не заметил, Но всетаки хотелось бы узнать, какие приемущества и недостатки для Паджеро есть у тех или других автоматах, и с чем вобще связано различие в скоростях? (скорость, разгон, расход топлива, надежность и т.п.) Думаю что всеравно наличие/отсутствие 1 скорости должно быть чем-то обусловлено. Спасибо.
Re: 4х и 5и скоростной автомат
Добавлено: 07 дек 2010, 05:49
VSV1953
Max-Sport писал(а):Приветствую Всех, есть такой вопрос. Был у меня Pajero 2000 года бензин GDI, 3.5 с автоматом на 5 скоростей, сейчас попался в руки 99 г. уже в новом кузове, но с автоматом на 4 скорости. При езде сильных отличий не заметил, Но всетаки хотелось бы узнать, какие приемущества и недостатки для Паджеро есть у тех или других автоматах, и с чем вобще связано различие в скоростях? (скорость, разгон, расход топлива, надежность и т.п.) Думаю что всеравно наличие/отсутствие 1 скорости должно быть чем-то обусловлено. Спасибо.
Сейчас и 7 скоростные автоматы появились. А вообще чем больше тем лучше. Здесь никаких отличий от ручки.
Re: 4х и 5и скоростной автомат
Добавлено: 07 дек 2010, 09:21
Vitalya-74
Передаточные числа на прямых передачах (4 и 5) одинаковые. На 4х ступенчапых передачи немного растянуты чем у 5 ступак. Для города и бездорожья конечна лучше 5 ступенчатый. А вообще,.... какая разница. Сам написал, что различий не заметил!!
Re: 4х и 5и скоростной автомат
Добавлено: 07 дек 2010, 11:10
Max-Sport
В принципе да, наверно так оно и есть.
И еще 1 вопрос MMC Pajero III, 99г, GDI, 3.5 на холодную вобще не заводится, на горячую вроде нормально, бензин есть, искра тоже, думал топливный насос барахлит поменял, проблема осталась. При снятом воздушном фильтре с трудом но можно завести. Говорят как вроде причина в низком давлении в топливной системе измеряли вроде как 4.5 или около того, как это лечится или может это что-то другое барахлит?
Re: 4х и 5и скоростной автомат
Добавлено: 08 дек 2010, 04:38
DenVer
Max-Sport писал(а):Приветствую Всех, есть такой вопрос. Был у меня Pajero 2000 года бензин GDI, 3.5 с автоматом на 5 скоростей, сейчас попался в руки 99 г. уже в новом кузове, но с автоматом на 4 скорости. При езде сильных отличий не заметил, Но всетаки хотелось бы узнать, какие приемущества и недостатки для Паджеро есть у тех или других автоматах, и с чем вобще связано различие в скоростях? (скорость, разгон, расход топлива, надежность и т.п.) Думаю что всеравно наличие/отсутствие 1 скорости должно быть чем-то обусловлено. Спасибо.
Пятиступа более плавно переключается и более экономичнее.
Re: 4х и 5и скоростной автомат
Добавлено: 08 дек 2010, 04:43
DenVer
Max-Sport писал(а):В принципе да, наверно так оно и есть.
И еще 1 вопрос MMC Pajero III, 99г, GDI, 3.5 на холодную вобще не заводится, на горячую вроде нормально, бензин есть, искра тоже, думал топливный насос барахлит поменял, проблема осталась. При снятом воздушном фильтре с трудом но можно завести. Говорят как вроде причина в низком давлении в топливной системе измеряли вроде как 4.5 или около того, как это лечится или может это что-то другое барахлит?
Это машина не из подписи?
Каким образом выяснили, что на холодную не заводится, а на горячую заводится? Как вариант возможно из-за датчика температуры, который на мозг идет.
Re: 4х и 5и скоростной автомат
Добавлено: 08 дек 2010, 09:20
Max-Sport
Из подписи Pajero 99 года бензин GDI, 3.5, 6G72. При остывшем двигателе проблема с запуском повторяется, если заглушить уже работавший мотор, то заводится нормально. Стоит 30 мин. постоять не работающем и все по новой.
Re: 4х и 5и скоростной автомат
Добавлено: 08 дек 2010, 15:33
DenVer
Возможно форсунка льет, датчик температуры