Помогите разобраться с аккумами П3

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
subapaj
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:32
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Димитровград-Москва
Контактная информация:

Помогите разобраться с аккумами П3

Сообщение subapaj »

Решил заменить аккумы. Выбирал что бы был побольше ток холодной прокрутки, выбрал Бош S5 77ампер. Обзвонил магазины, нашел как раз 2 одинаковых в наличии, пока ехал в магазин один кто то уже забрал. В итоге купил один, заказал еще один. Ездил с одним старым и с новым весь день, все было ок.
Сегодня утром пытаюсь завести машину а стартер еле крутится (в итоге так и не завел).
Сегодня собирался ехать в тот же магазин и забирать второй акум.
Что могло произойти? Новый акум дохлый или старый акум просто разрядил новый?

В старом акуме в 3х банках плотности вообще нет в остальных банках 1,2, выдавал он всего 10вольт.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите разобраться с аккумами П3

Сообщение AntonR »

Старый надо было отключить. Старый мог разрядить новый, тем более ты сам сказал что на нем 10 вольт всего. Поставишь второй новый обязательно проверь напряжение зарядки.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите разобраться с аккумами П3

Сообщение willson »

как плотности вообще нет? воздух что ли? согласен с предыдущим постом, старый выбросить или сдать на пункт приема старых аккумуляторов.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
subapaj
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:32
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Димитровград-Москва
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с аккумами П3

Сообщение subapaj »

willson писал(а):как плотности вообще нет? воздух что ли? согласен с предыдущим постом, старый выбросить или сдать на пункт приема старых аккумуляторов.
Поплавок в ареометре тонет, по этому плотность никакая.
Короче как я понял брать еще один новый аккум и не парится.
Не стоит пытаться сдавать по гарантии этот аккум который я вчера купил? Его просто разрядил старый аккум и он со временем сам зарядится, или зарядить его самому?
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: Помогите разобраться с аккумами П3

Сообщение Shrek »

Дык новый надо сразу на зарядку в авто он не зарядится.Есть предел по напруге куда заходить не рекомендуют,акб погеть помереть.Надо было оставить один новый толку было бы больше,зная что старый больной.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
subapaj
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:32
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Димитровград-Москва
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с аккумами П3

Сообщение subapaj »

В магазтне когда покупал сказали, что заряжать ничего не нужно. Он уже заряжен полностью.
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите разобраться с аккумами П3

Сообщение willson »

Shrek писал(а):Дык новый надо сразу на зарядку в авто он не зарядится.Есть предел по напруге куда заходить не рекомендуют,акб погеть помереть.Надо было оставить один новый толку было бы больше,зная что старый больной.
аккумы уже продаются заряженными. при покупке, требуй его проверки нагрузочной вилкой. это раньше, в советские времена, продавались наши русские аккумуляторы, в которые требовалось доливать дистиллированную воду и электролит. я по крайнем мере, не знаю, какие аккумы продают незаряженными.
объясни, что за предел по напруге? это что-то новое, как может генератор выдать больше, чем нужно аккуму, если только этот генератор неисправен.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите разобраться с аккумами П3

Сообщение VAZ »

Новый АКБ перед установкой на авто желательно зарядить зарядником до полного заряда. Ибо неизвестно сколько он прожил с тех пор как производитель его зарядил и залил. А какой никакой саморазряд всё равно бывает и у новых современных АКБ. А потом плотность померять, если конечно аккум с пробками. Если окажется меньше 1.27, можно и претензию продавцу предъявить, т.к. для нашей климатической зоны электролит на полностью заряженной батарее должен быть не ниже 1.27 ну 1.26 крайняк. Ну а уж аккум который помучался в паре с разряженным тем более этой процедуре подвергнуть нужно, сел он однозначно из-за этого. Тем более если 3 банки совсем мёртвые были, то там давно все пластины осыпались и через них саморазряд шёл. Поскольку сейчас зима, потребителей мы включаем много, а в пробках на малых оборотах работаем ещё больше, в этих условиях на борту аккум долго заряжаться будет. А гонять его зимой с неполной зарядкой весьма вредно, однозначно зарядить нужно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: Помогите разобраться с аккумами П3

Сообщение Shrek »

Вроде понятно черканул, увидел что новый акб сел сразу на зарядку.Хоть и нану технологии а акб нуна береч.А старье выбрасыва иначе головняк замучает куды сие всунуть
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
subapaj
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:32
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Димитровград-Москва
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с аккумами П3

Сообщение subapaj »

Спасибо! Просто купил еще один точно такой же акб и все стало чики пуки. Ничего не заряжал.
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: Помогите разобраться с аккумами П3

Сообщение Shrek »

рад что все получилось.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Ответить

Вернуться в «Электрика»