Помогите разобраться с аккумами П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:32
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Димитровград-Москва
- Контактная информация:
Помогите разобраться с аккумами П3
Решил заменить аккумы. Выбирал что бы был побольше ток холодной прокрутки, выбрал Бош S5 77ампер. Обзвонил магазины, нашел как раз 2 одинаковых в наличии, пока ехал в магазин один кто то уже забрал. В итоге купил один, заказал еще один. Ездил с одним старым и с новым весь день, все было ок.
Сегодня утром пытаюсь завести машину а стартер еле крутится (в итоге так и не завел).
Сегодня собирался ехать в тот же магазин и забирать второй акум.
Что могло произойти? Новый акум дохлый или старый акум просто разрядил новый?
В старом акуме в 3х банках плотности вообще нет в остальных банках 1,2, выдавал он всего 10вольт.
Сегодня утром пытаюсь завести машину а стартер еле крутится (в итоге так и не завел).
Сегодня собирался ехать в тот же магазин и забирать второй акум.
Что могло произойти? Новый акум дохлый или старый акум просто разрядил новый?
В старом акуме в 3х банках плотности вообще нет в остальных банках 1,2, выдавал он всего 10вольт.
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите разобраться с аккумами П3
Старый надо было отключить. Старый мог разрядить новый, тем более ты сам сказал что на нем 10 вольт всего. Поставишь второй новый обязательно проверь напряжение зарядки.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите разобраться с аккумами П3
как плотности вообще нет? воздух что ли? согласен с предыдущим постом, старый выбросить или сдать на пункт приема старых аккумуляторов.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:32
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Димитровград-Москва
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с аккумами П3
Поплавок в ареометре тонет, по этому плотность никакая.willson писал(а):как плотности вообще нет? воздух что ли? согласен с предыдущим постом, старый выбросить или сдать на пункт приема старых аккумуляторов.
Короче как я понял брать еще один новый аккум и не парится.
Не стоит пытаться сдавать по гарантии этот аккум который я вчера купил? Его просто разрядил старый аккум и он со временем сам зарядится, или зарядить его самому?
Re: Помогите разобраться с аккумами П3
Дык новый надо сразу на зарядку в авто он не зарядится.Есть предел по напруге куда заходить не рекомендуют,акб погеть помереть.Надо было оставить один новый толку было бы больше,зная что старый больной.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:32
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Димитровград-Москва
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с аккумами П3
В магазтне когда покупал сказали, что заряжать ничего не нужно. Он уже заряжен полностью.
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите разобраться с аккумами П3
аккумы уже продаются заряженными. при покупке, требуй его проверки нагрузочной вилкой. это раньше, в советские времена, продавались наши русские аккумуляторы, в которые требовалось доливать дистиллированную воду и электролит. я по крайнем мере, не знаю, какие аккумы продают незаряженными.Shrek писал(а):Дык новый надо сразу на зарядку в авто он не зарядится.Есть предел по напруге куда заходить не рекомендуют,акб погеть помереть.Надо было оставить один новый толку было бы больше,зная что старый больной.
объясни, что за предел по напруге? это что-то новое, как может генератор выдать больше, чем нужно аккуму, если только этот генератор неисправен.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите разобраться с аккумами П3
Новый АКБ перед установкой на авто желательно зарядить зарядником до полного заряда. Ибо неизвестно сколько он прожил с тех пор как производитель его зарядил и залил. А какой никакой саморазряд всё равно бывает и у новых современных АКБ. А потом плотность померять, если конечно аккум с пробками. Если окажется меньше 1.27, можно и претензию продавцу предъявить, т.к. для нашей климатической зоны электролит на полностью заряженной батарее должен быть не ниже 1.27 ну 1.26 крайняк. Ну а уж аккум который помучался в паре с разряженным тем более этой процедуре подвергнуть нужно, сел он однозначно из-за этого. Тем более если 3 банки совсем мёртвые были, то там давно все пластины осыпались и через них саморазряд шёл. Поскольку сейчас зима, потребителей мы включаем много, а в пробках на малых оборотах работаем ещё больше, в этих условиях на борту аккум долго заряжаться будет. А гонять его зимой с неполной зарядкой весьма вредно, однозначно зарядить нужно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Re: Помогите разобраться с аккумами П3
Вроде понятно черканул, увидел что новый акб сел сразу на зарядку.Хоть и нану технологии а акб нуна береч.А старье выбрасыва иначе головняк замучает куды сие всунуть
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:32
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Димитровград-Москва
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с аккумами П3
Спасибо! Просто купил еще один точно такой же акб и все стало чики пуки. Ничего не заряжал.
Re: Помогите разобраться с аккумами П3
рад что все получилось.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп