стучит 6G74 GDI (походу шатун) Прошу совета и помощи!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

стучит 6G74 GDI (походу шатун) Прошу совета и помощи!

Сообщение Nemarov »

Доброго времени суток.. у меня паджеро 97 года 3.5 GDI на типтронике, пробег двиги 178 тысяч. вчера услышал подозрительный стук под капотом.. сегодня был на сервисе, сначала сказали что это шкив коленвала.. после разбоки выяснилось что шкив в норме и звук идет из поддона. Звук глухой или как сказать тупой, не звонкий.. при заводке на холодную стука нет, после прогрева появляется на холостых, иногда пропадает, стоит поехать стук увеличивается, точнее не громче а чаще :(.... вот сижу и думаю что делать.. или расчитывать на контрактный двиг или обойдется заменой вкладышей ...

ПРОШУ СОВЕТА БЫВАЛЫХ... одна надежда на вас...

Ремонтники сказали что надо вскрывать поддон и смотреть вкладыши... но типа если там и шатун типа потянуло то все писец мотору... что делать? машина заводится и едет нормально, динамика как у живого мотора.. можно ли на нем ездить так или строго поставить в гараж до ожидания ремонта?
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: стучит 6G74 GDI (походу шатун) Прошу совета и помощи!

Сообщение Andyfour »

Nemarov писал(а): Ремонтники сказали что надо вскрывать поддон и смотреть вкладыши... но типа если там и шатун типа потянуло то все писец мотору... что делать? машина заводится и едет нормально, динамика как у живого мотора.. можно ли на нем ездить так или строго поставить в гараж до ожидания ремонта?
ЛУЧШе сначала посмотреть.
даже потянутый шатун не означает писец мотору...
На Эво погнуло коленвал и вытянуло шатуны...
колено поменял с шатунами, поршня теперь кованные (облегченные с тефлоном0 и объем 3.7 теперь...
вкладыши коренные на эво нужно менять раз в 50 - 80 Ккм оказывается и фильтр маслянный тайваньский нельзя (ТОЖЕ был "оригинал" мицубиси)....
сказали, что повезло, что СРАЗУ приехал -ничего никуда не повело и не вырвало...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: стучит 6G74 GDI (походу шатун) Прошу совета и помощи!

Сообщение Nemarov »

писец моему мотору походу... поехал сегодня к мотористу.. стук увеличился , слышно за 10 метров от машины, стук сильный, он понюхал, сказал что полюбому придется делать разбор с ремонтом... типа вкладыш провернуло, а раз стук увеличился со вчерашнего дня в 2-3 раза, то полюбому шатун потянуло и возможно вал погнуло.. теперь о ценах ... мастера за ремонт берут 30 тыщ... но говорят что цилиндры и поршни могут так же быть в удовлетворительном состоянии.. тоесть работа + запчасти = цена контрактного мотора без пробега по россии с пробегом до 100 тысяч ..... вот и сижу думаю.... походу на двигун попал :( старый продам или целиком под восстановление или по запчастям :( вот так вот и скончался 6G74 GDI на 170 тысячах пробега :((
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Илья656
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:02
Откуда: Москва.ЮЗАО.БУТОВО
Благодарил (а): 1 раз

Re: стучит 6G74 GDI (походу шатун) Прошу совета и помощи!

Сообщение Илья656 »

Привет а ты уверен что пробега у него 170 тыш? Машинка 97 года считай 13 лет маловат пробег то да и потом известно как до тебя его обслуживали?
Был Пассат В5+ 2004 года продан
Hyundai Terracan 2005 г. 3,5 бензин АКПП продан
SsangYong Kyron 2013 г 2,0 дизель 5-ступка продан
И снова ПАДЖЕРА 4 3,0л бензин
И есть еще RR класик 3.9 бензин- белый как снег.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: стучит 6G74 GDI (походу шатун) Прошу совета и помощи!

Сообщение Nemarov »

вот и я про тоже думаю... походу пробег подлеченый.. и до иеня его какойто "баран" экспулуатировал.. в салоне все на оценку 2.. ... Я Сам Дурак.. как же так можно машину укатать ?!.. эх нашел двигатель во Владивостоке за 80 тыщ 98 год, пробег 70 тыщ (все это известно ,потому что двиг находится на машине распиле) осталось найти бубулетки и заказать двиг :(

хз что делать со старым... насос ГДИ оставлю себе на прозапас.. остальное буду продавать по запчастям :(
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: стучит 6G74 GDI (походу шатун) Прошу совета и помощи!

Сообщение nippon »

Сочувствую, печальная история, а перед тем как застучал хронология событий?
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: стучит 6G74 GDI (походу шатун) Прошу совета и помощи!

Сообщение Nemarov »

заменил масло у себя на сервисе Бритиш петролиум Виско 5000... все ок.. прокатался 1500 км.. заметил стук легкий из под капота, поехал в мицубиси сервис.. они подумали что это шкив коленвала... разобрали... проверили моменты затяжки, все в номе, ролик натяжной грм тоже в норме... потом позвонили мне и сказали что стук из поддона... я поехал на другой сервис.. звук был такойже... мастер понюхал ,сказал что пипец вкладышам и этот глухой звук 100 % шатун, порекомендовал снимать поддон и нюхать далее, проехав еще 5 км до дома звук было слышно за 20 метров.. позвал еще одного мастера и он приговорил серчечко авто к неминуемой смерти... сказал что видимо мотор подлечили к продаже и у меня все это выплыло :( эх... продовану бы руки оторвать..... вот теперь ищу контрактный мотор... во владике уже есть 4 предложения , осталось найти бабулетки и заказать... старый мотор продам по запчастям или целиком под восстановление с документами... вот такая вот история :((
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: стучит 6G74 GDI (походу шатун) Прошу совета и помощи!

Сообщение Nemarov »

сегодня заказал двигатель напрямую из японии. ждать конечно долго (3-4 недели) но зато пробег 39500 по документам, двиг выставлялся на аукцион для внутреннего рынка японии... вот такие пироги... для меня пихло обойдется в 80 тысяч рублс..
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: стучит 6G74 GDI (походу шатун) Прошу совета и помощи!

Сообщение nippon »

Ну это относительно недорого, я смотрел на жапанкаре эти движки - 100 рублей средний ценнег. Видел ваш пост о покупке мотора на дроме. 3-4 недели до владивостока для движки это не долго.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: стучит 6G74 GDI (походу шатун) Прошу совета и помощи!

Сообщение Nemarov »

обещают привезти двиг с 5 по 15 января! он уже сегодня в контейнер погрузился в японии!

Кстати заодно продаю свой старый двиг или целиком или под восстановление
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: стучит 6G74 GDI (походу шатун) Прошу совета и помощи!

Сообщение nippon »

Люди знакомые чтоли?
Аватара пользователя
CTT
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 13:12
Откуда: Новосибирск

Re: стучит 6G74 GDI (походу шатун) Прошу совета и помощи!

Сообщение CTT »

Все симптомы были такие же, и стук и.т.д. После снятия поддона, вердикт-провернуло вкладыши. Капиталка запчасти (до кучи грм+сальники-ролики) - 36 т.р. Работа 20 т.р. Все з. части оригинал.
P.S. колено удалось проточить и подобрать ремонтные вкладыши (дубль)
РIII 2005 3,5 GDI, европа.
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: стучит 6G74 GDI (походу шатун) Прошу совета и помощи!

Сообщение Nemarov »

эх... нехочу парицца с ремонтом, Я купил контрактый двиг, а свой продам или целиком или по запчастям, у нас ремонт стоит от 30 то 40 тысяч...
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: стучит 6G74 GDI (походу шатун) Прошу совета и помощи!

Сообщение Mr.Maddog »

жопа на двигло попасть(((я вот тоже уже начал поиски себе его,но хорошо добрые люди подсказали здесь про компрессию,да про бензонасос.....леталдо вчерашнего дня,а щас( коробка тупая....зла нет.сую в него сую,а толку х.. а продать смысла не вижу добовлять неть финансов пока...пузотерку уже вообще не рассматриваю.короче >I<опа.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: стучит 6G74 GDI (походу шатун) Прошу совета и помощи!

Сообщение Nemarov »

жалко блин, мне кажется лучше сдалать
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: стучит 6G74 GDI (походу шатун) Прошу совета и помощи!

Сообщение Mr.Maddog »

чё постоянно в сети?работаешь у компа?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: стучит 6G74 GDI (походу шатун) Прошу совета и помощи!

Сообщение Nemarov »

ну ночью не в сети :)) я так ,системный администратор ,работа вся через инет :)
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»