Страница 1 из 1
Замена колец?
Добавлено: 07 дек 2010, 17:09
сухарик
Привет всем! У меня такой вопрос-компрессия 28-27 есть смысл менять кольца? и ещё,как определить давление картерных газов?

Re: Замена колец?
Добавлено: 07 дек 2010, 17:40
Дедон69
Замена одних колец ни чего не даст,компрессия в дизеле намного больше чем в бензине.Поршни и гильзы имеют элипс,поэтому если масло жрет точно не из за турбины,то расточка с заменой поршней и колец.2 й вариант замена гильз в блоке и расточка их под свои поршни(ЕСЛИ ОНИ БЫЛИ НОМИНАЛ)кольца новые естессно.НО.это совсем бюджетный вариант.Износ поршневой со старыми поршнями примерно на треть идет быстрее посравнению с полностью новой поршневой.Пробовал и так и так.
Re: Замена колец?
Добавлено: 07 дек 2010, 17:54
Nbf
сухарик писал(а):Привет всем! У меня такой вопрос-компрессия 28-27 есть смысл менять кольца? и ещё,как определить давление картерных газов?

А что - такая компрессия - это показатель к замене колец??? Эти цифры однозначно в пределах нормы и сами по себе никак не говорят в пользу ремонта...
Re: Замена колец?
Добавлено: 07 дек 2010, 18:45
Dizel Man
У меня такой вопрос-компрессия 28-27 есть смысл менять кольца?
У 56-го нижний предел 2200 Кпа. Зачем?
Re: Замена колец?
Добавлено: 08 дек 2010, 21:02
Дедон69
Если масло не жрет и компрессию мерять незачем!!!
Re: Замена колец?
Добавлено: 08 дек 2010, 22:20
Nbf
Дедон69 писал(а):Если масло не жрет и компрессию мерять незачем!!!
Ну не совсем так - у меня масло не жрет, а компрессия оставляет желать лучшего как оказалось...
Re: Замена колец?
Добавлено: 10 дек 2010, 21:46
сухарик
Всем огромное спасибо-успокоили.