Здравствуйте! Ситуация такая:ни на одном шатуне нет маркировки, к какому цилинду принадлежит поршень (сбоку, как в мануале грань, где должен быть номер цилиндра, как будто напильником сточена), сами шатуны не ведёные, выглядят свежо, не смотря на возраст. На противовесах КВ и постелях КВ довольно таки заметная выработка. Сами цилиндры визуально не повреждены. Вопрос-можно ли оставить эти шатуны, если они совпадают по весу с оригиналом? что может вызвать радиальный люфт КВ?
Заранее спасибо!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.