Шатуны и кв 4d56t

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Шатуны и кв 4d56t

Сообщение Fil »

Здравствуйте! Ситуация такая:ни на одном шатуне нет маркировки, к какому цилинду принадлежит поршень (сбоку, как в мануале грань, где должен быть номер цилиндра, как будто напильником сточена), сами шатуны не ведёные, выглядят свежо, не смотря на возраст. На противовесах КВ и постелях КВ довольно таки заметная выработка. Сами цилиндры визуально не повреждены. Вопрос-можно ли оставить эти шатуны, если они совпадают по весу с оригиналом? что может вызвать радиальный люфт КВ?

Заранее спасибо! :*THANK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»