Редко но нужен генератор в частный дом... Делаем из П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Редко но нужен генератор в частный дом... Делаем из П2
Вообщем задача следующая - нужено электричество автономное 220 вольт 2 кВт. (Пиковое 3 кВт 2-5 минут в 30 минут).
Есть мой авто П2 4М40. Если поставить бытовой преобразователь максимум без ущерба для аппаратуры авто смогу получить 0,5 кВт.
Имею следующую идею - Паралельно соеденить 5 аккумулторов по 65 амперчасов и их подзарежать от моего П2. После пяти аккумуляторов поставить преобразователь на 3 кВт.
Какие ваши соображения товарищи ???
Проблема родилась когда в деревне отклчили зимой этой свет на 18 часов.
Конечно проще купить готовый генератор на 15 тыров и вопрос закрыт. Но это не спортивно.
Заменил "выпрямитель" на "преобразователь". Автомобильный генератор и так дает постоянный ток, его выпрямлять бессмысленно ::-):
Модератор.
Есть мой авто П2 4М40. Если поставить бытовой преобразователь максимум без ущерба для аппаратуры авто смогу получить 0,5 кВт.
Имею следующую идею - Паралельно соеденить 5 аккумулторов по 65 амперчасов и их подзарежать от моего П2. После пяти аккумуляторов поставить преобразователь на 3 кВт.
Какие ваши соображения товарищи ???
Проблема родилась когда в деревне отклчили зимой этой свет на 18 часов.
Конечно проще купить готовый генератор на 15 тыров и вопрос закрыт. Но это не спортивно.
Заменил "выпрямитель" на "преобразователь". Автомобильный генератор и так дает постоянный ток, его выпрямлять бессмысленно ::-):
Модератор.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- lantari
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Редко но нужен генератор в частный дом... Делаем из П2
А сколько будут стоить 5 аккумуляторов и преобразователь (всё-таки, наверно, не выпрямитель) на 3 кВт?
У преобразователей 12V -> 220V низкий КПД.
Длительная работа дизеля на холостом ходу, по-моему, не рекомендуется.
Выгоднее купить специальный генератор.
ИМХО: Идея, в общем, работоспособна, но всё-таки кривая, т.е. через ж...
P.S. А если во время отключения электроэнергии нужно будет поехать куда-то, то дом останется без искричества...
У преобразователей 12V -> 220V низкий КПД.
Длительная работа дизеля на холостом ходу, по-моему, не рекомендуется.
Выгоднее купить специальный генератор.
ИМХО: Идея, в общем, работоспособна, но всё-таки кривая, т.е. через ж...
P.S. А если во время отключения электроэнергии нужно будет поехать куда-то, то дом останется без искричества...
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Редко но нужен генератор в частный дом... Делаем из П2
ИМХО
90 А Генератор в идеальных условиях может выдать около 1 кВт, но в реальных условиях меньше. Этого вполне достаточно только для зарядки 5 аккумуляторов БЕЗ дополнительной нагрузки. То есть как автономный источник энергии на 18 часов эту схему (в в.у. виде) не получится использовать, т.к. аккумуляторы сядут быстрее. Однозначно готовый генератор будет более эффективным, практичным и полезным. Хотя конечно, если у Вас неограниченные запасы аккумуляторов...
Если "по-спортивному" то есть следующий вариант использования авто:
- поставить на авто дополнительный мощный генератор (или несколько менее мощных) с достаточной мощностью. Но, по сути, Вы под капот установите ту же мини-электростанцию...
90 А Генератор в идеальных условиях может выдать около 1 кВт, но в реальных условиях меньше. Этого вполне достаточно только для зарядки 5 аккумуляторов БЕЗ дополнительной нагрузки. То есть как автономный источник энергии на 18 часов эту схему (в в.у. виде) не получится использовать, т.к. аккумуляторы сядут быстрее. Однозначно готовый генератор будет более эффективным, практичным и полезным. Хотя конечно, если у Вас неограниченные запасы аккумуляторов...

Если "по-спортивному" то есть следующий вариант использования авто:
- поставить на авто дополнительный мощный генератор (или несколько менее мощных) с достаточной мощностью. Но, по сути, Вы под капот установите ту же мини-электростанцию...
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Редко но нужен генератор в частный дом... Делаем из П2
Всё понял.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Редко но нужен генератор в частный дом... Делаем из П2
Все верно! Вот если бы очень редко нужен был бы источник питания 220 В, 0.5 кВт, то тут действительно выгодно использовать автомобиль.lantari писал(а):А сколько будут стоить 5 аккумуляторов и преобразователь (всё-таки, наверно, не выпрямитель) на 3 кВт? У преобразователей 12V -> 220V низкий КПД. Выгоднее купить специальный генератор.
А вот это абсолютно не верно. Дизеля на ХХ тарахтели и будут тарахтеть ::-):lantari писал(а):Длительная работа дизеля на холостом ходу, по-моему, не рекомендуется.
Это бензинкам вредно долго работать на ХХ, свечи покрываются нагаром и не очищаются от низкой температуры, в результате начинаются пропуски зажигания и убийство катализатора, а когда свечи засрутся окончательно, то движок может заглохнуть и больше не завестись. Причем процедура замены свечей на 6G72 весьма трудоемка.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Редко но нужен генератор в частный дом... Делаем из П2
Если именно делаем
, и с мазохизмом
, то:
Берем родной выход для питания механической лебедки на бампере, туда через редуктор подцепляем 3-хфазный ассинхронник требуемой мощи (380В), т.е порядка 3,5-5кВт и генерируемся.
. Двигло и редуктор стараемся запихуть в штатное место лебедки на бампере и придать всему вид оной. 
Педалькой/ручкой газа поддерживаем требуемые 50Гц. Как-то так.
Варианты с инверторами - тупиковый путь, поскольку их псевдосинус весьма губителен для большинства потребителей.
ЗЫ. Асинхронник можно примудрить и вывешенному заднему колесу (или ступице). Используя всю мощу П2, можно по чуть-чуть и барыжить электричеством на всю деревню.


Берем родной выход для питания механической лебедки на бампере, туда через редуктор подцепляем 3-хфазный ассинхронник требуемой мощи (380В), т.е порядка 3,5-5кВт и генерируемся.


Педалькой/ручкой газа поддерживаем требуемые 50Гц. Как-то так.
Варианты с инверторами - тупиковый путь, поскольку их псевдосинус весьма губителен для большинства потребителей.
ЗЫ. Асинхронник можно примудрить и вывешенному заднему колесу (или ступице). Используя всю мощу П2, можно по чуть-чуть и барыжить электричеством на всю деревню.

Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Редко но нужен генератор в частный дом... Делаем из П2
Не у всех он есть!STN писал(а):Если именно делаем, и с мазохизмом
, то:
Берем родной выход для питания механической лебедки на бампере
Не все так просто, там еще конденсаторы нужны, причем их емкость зависит от нагрузки...STN писал(а):туда через редуктор подцепляем 3-хфазный ассинхронник требуемой мощи (380В), т.е порядка 3,5-5кВт и генерируемся..
Toyota Corolla Cross Hybrid
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Редко но нужен генератор в частный дом... Делаем из П2
Ну такие мелочи и подробности я просто опустил.
Тем не менее, это - реально действующая схема, с неплохим КПД использования всей мощи двигла, и, худо-бедно, с приемлемыми ТТХ по синусу и просадке напруги. Как более простой вариант - присобачить генератор 220V от умершей по двигателю эл.станции .
Главное, чтоб генератор сразу имел на выходе потребные ~220, а не преобразованные пилы.
Но, все же, самым изящным решением остается приобретение нормальной станции.

Тем не менее, это - реально действующая схема, с неплохим КПД использования всей мощи двигла, и, худо-бедно, с приемлемыми ТТХ по синусу и просадке напруги. Как более простой вариант - присобачить генератор 220V от умершей по двигателю эл.станции .
Главное, чтоб генератор сразу имел на выходе потребные ~220, а не преобразованные пилы.
Но, все же, самым изящным решением остается приобретение нормальной станции.

Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Редко но нужен генератор в частный дом... Делаем из П2
+100STN писал(а): Но, все же, самым изящным решением остается приобретение нормальной станции.

Тока запас по мощности обязательно (от "пиковой" нагрузки расчитывать)!
Для целей топикстартера брал бы минимум 5 кВт (дизеля вроде в такой мощности не дорогие 30-40 килорупий).