Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?
Собираюсь менять маслосъемные колпачки. Изучаю процесс фиксации клапана без компрессора.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?
вставляй длинную отвертку (карандаш, кусок проволоки) в свечное отверстие и крути коленвал... там уже понятно будет..
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?
+1. У карандаша- проволоки найдешь верхнюю точку, она же у поршняRule писал(а):вставляй длинную отвертку (карандаш, кусок проволоки) в свечное отверстие и крути коленвал... там уже понятно будет..
Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?
К тому моменту, как сняты клапанные крышки, будет снят ресивер, дз и т.п. Непонятно, как крутить коленвал - стартером или как - то вручную ?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?
Подскажите а за что крутить ? Вот у моего деда был запорожец, там вставлялась специальная ручка, как в фильмах про войну. А здесь за что браться? Я к сожалению вообще не представляю, как это делается...
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?
Можно в коленвал вкрутить болт и ключом потихоньку вращать
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?
Головку на 22 и трещетку , крутится очень легко(свечи ессно вывернуты), но на самом деле это не самая трудная процедура при замене МСК. Если задаешь вопрос как крутить, хорошо все взвесь, прежде чем решишься сам менять, ньюансов походу вылезет гораздо больше, чем "как крутить коленвал".
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?
+100 за то чтоб сам не лез раз такие вопросы задаёш. В теории там всё очень просто, но на практике......
Имея за плечами 10 машин с собственной обслугой, на замену колпачков без сьёма голов я потратил 2 дня (двиг 6Г74) одна разборка там чего стоит, с движка снимать нада почти всё навесное, снимать распредвалы. Рассухарить клапан то вообще не проблема по сравнению с тем чтоб повставлять сухарики обратно. Советую если у клапана есть хоть немного осевого люфта полностью откапиталить головы (заменить направляющие, притереть клапана, заменить колпачки). Разобрать разобрали, соответственно потом это всё собрать нужно будет, распредвалы поставить правильным моментом иначе посрывать резьбу в голове на раз можно, недожмёш порасскручиваеться, не правильно посадиш сухарик - вылетет и привет распредвал, упадёт в масляный канал - научитесь снимать поддон ато и капиталить движ...... тфу-тфу-тфу. + нужно все метки потом совместить, да навесное всё повесить наместо..........
Имея за плечами 10 машин с собственной обслугой, на замену колпачков без сьёма голов я потратил 2 дня (двиг 6Г74) одна разборка там чего стоит, с движка снимать нада почти всё навесное, снимать распредвалы. Рассухарить клапан то вообще не проблема по сравнению с тем чтоб повставлять сухарики обратно. Советую если у клапана есть хоть немного осевого люфта полностью откапиталить головы (заменить направляющие, притереть клапана, заменить колпачки). Разобрать разобрали, соответственно потом это всё собрать нужно будет, распредвалы поставить правильным моментом иначе посрывать резьбу в голове на раз можно, недожмёш порасскручиваеться, не правильно посадиш сухарик - вылетет и привет распредвал, упадёт в масляный канал - научитесь снимать поддон ато и капиталить движ...... тфу-тфу-тфу. + нужно все метки потом совместить, да навесное всё повесить наместо..........
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?
прощще отдать пихло профессионалам!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?
Да уж. Буду посмотреть..) Честно говоря думал что в моем двигле трогать распредвалы и ремень не придется. Казалось, что в голове достаточно снять конструкцию рокерного вала, и будут доступны собственно клапана. Подскажите, действително в 6г72 12 клап. надо снимать распредвалы при замене мск ? К слову сказать, год назад менял сам гидрики - вполне успешно, только долго - половину новогодних каникул промучился.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?
Я менял сальники клапана гидрики мск со съёмом голов , навсё провсё 5 дней. направляющие и сёдла в идеале, клапана притерали, сложного ничево нет, главное при сборе ничего не потерять.
Пробег по спидометру 227тыщ цилиндры без выработки вабще, я сам удивился.
пс. Обизательно нужен мануал и динамометрический ключ
Пробег по спидометру 227тыщ цилиндры без выработки вабще, я сам удивился.
пс. Обизательно нужен мануал и динамометрический ключ
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 15:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: padjero 2
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?
не надо трогать ремень меняется так. А двиг чтоб крутить нада вентилятор снять (4 болта на 10) и будет полный доступ к ведущему шкиву, а дальше головкой на 22 крутишь, все очень просто если с механикой дружишь. посмотри мои сообщения, делал отчет по замене колпачков в домашних условияхWertGan писал(а):Да уж. Буду посмотреть..) Честно говоря думал что в моем двигле трогать распредвалы и ремень не придется. Казалось, что в голове достаточно снять конструкцию рокерного вала, и будут доступны собственно клапана. Подскажите, действително в 6г72 12 клап. надо снимать распредвалы при замене мск ? К слову сказать, год назад менял сам гидрики - вполне успешно, только долго - половину новогодних каникул промучился.
6G72 12кл. мкпп , араб, GLS. 93г.в.