Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?

Сообщение WertGan »

Собираюсь менять маслосъемные колпачки. Изучаю процесс фиксации клапана без компрессора.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?

Сообщение Rule »

вставляй длинную отвертку (карандаш, кусок проволоки) в свечное отверстие и крути коленвал... там уже понятно будет..
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?

Сообщение DenVer »

Rule писал(а):вставляй длинную отвертку (карандаш, кусок проволоки) в свечное отверстие и крути коленвал... там уже понятно будет..
+1. У карандаша- проволоки найдешь верхнюю точку, она же у поршня
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?

Сообщение WertGan »

К тому моменту, как сняты клапанные крышки, будет снят ресивер, дз и т.п. Непонятно, как крутить коленвал - стартером или как - то вручную ?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?

Сообщение HiTEX »

В ручную конечно! И медленно
Дед Василь
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?

Сообщение WertGan »

Подскажите а за что крутить ? Вот у моего деда был запорожец, там вставлялась специальная ручка, как в фильмах про войну. А здесь за что браться? Я к сожалению вообще не представляю, как это делается...
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?

Сообщение DenVer »

Можно в коленвал вкрутить болт и ключом потихоньку вращать
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?

Сообщение Вадим Самара »

Головку на 22 и трещетку , крутится очень легко(свечи ессно вывернуты), но на самом деле это не самая трудная процедура при замене МСК. Если задаешь вопрос как крутить, хорошо все взвесь, прежде чем решишься сам менять, ньюансов походу вылезет гораздо больше, чем "как крутить коленвал".
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?

Сообщение Крендель »

+100 за то чтоб сам не лез раз такие вопросы задаёш. В теории там всё очень просто, но на практике......
Имея за плечами 10 машин с собственной обслугой, на замену колпачков без сьёма голов я потратил 2 дня (двиг 6Г74) одна разборка там чего стоит, с движка снимать нада почти всё навесное, снимать распредвалы. Рассухарить клапан то вообще не проблема по сравнению с тем чтоб повставлять сухарики обратно. Советую если у клапана есть хоть немного осевого люфта полностью откапиталить головы (заменить направляющие, притереть клапана, заменить колпачки). Разобрать разобрали, соответственно потом это всё собрать нужно будет, распредвалы поставить правильным моментом иначе посрывать резьбу в голове на раз можно, недожмёш порасскручиваеться, не правильно посадиш сухарик - вылетет и привет распредвал, упадёт в масляный канал - научитесь снимать поддон ато и капиталить движ...... тфу-тфу-тфу. + нужно все метки потом совместить, да навесное всё повесить наместо..........
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?

Сообщение Nemarov »

прощще отдать пихло профессионалам!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?

Сообщение WertGan »

Да уж. Буду посмотреть..) Честно говоря думал что в моем двигле трогать распредвалы и ремень не придется. Казалось, что в голове достаточно снять конструкцию рокерного вала, и будут доступны собственно клапана. Подскажите, действително в 6г72 12 клап. надо снимать распредвалы при замене мск ? К слову сказать, год назад менял сам гидрики - вполне успешно, только долго - половину новогодних каникул промучился.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?

Сообщение pajero2вод »

Я менял сальники клапана гидрики мск со съёмом голов , навсё провсё 5 дней. направляющие и сёдла в идеале, клапана притерали, сложного ничево нет, главное при сборе ничего не потерять.
Пробег по спидометру 227тыщ цилиндры без выработки вабще, я сам удивился.
пс. Обизательно нужен мануал и динамометрический ключ
Art78
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 15:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: padjero 2
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?

Сообщение Art78 »

WertGan писал(а):Да уж. Буду посмотреть..) Честно говоря думал что в моем двигле трогать распредвалы и ремень не придется. Казалось, что в голове достаточно снять конструкцию рокерного вала, и будут доступны собственно клапана. Подскажите, действително в 6г72 12 клап. надо снимать распредвалы при замене мск ? К слову сказать, год назад менял сам гидрики - вполне успешно, только долго - половину новогодних каникул промучился.
не надо трогать ремень меняется так. А двиг чтоб крутить нада вентилятор снять (4 болта на 10) и будет полный доступ к ведущему шкиву, а дальше головкой на 22 крутишь, все очень просто если с механикой дружишь. посмотри мои сообщения, делал отчет по замене колпачков в домашних условиях
6G72 12кл. мкпп , араб, GLS. 93г.в.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»