Страница 1 из 1
Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?
Добавлено: 08 дек 2010, 14:39
WertGan
Собираюсь менять маслосъемные колпачки. Изучаю процесс фиксации клапана без компрессора.
Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?
Добавлено: 08 дек 2010, 17:12
Rule
вставляй длинную отвертку (карандаш, кусок проволоки) в свечное отверстие и крути коленвал... там уже понятно будет..
Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?
Добавлено: 08 дек 2010, 17:46
DenVer
Rule писал(а):вставляй длинную отвертку (карандаш, кусок проволоки) в свечное отверстие и крути коленвал... там уже понятно будет..
+1. У карандаша- проволоки найдешь верхнюю точку, она же у поршня
Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?
Добавлено: 08 дек 2010, 17:58
WertGan
К тому моменту, как сняты клапанные крышки, будет снят ресивер, дз и т.п. Непонятно, как крутить коленвал - стартером или как - то вручную ?
Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?
Добавлено: 08 дек 2010, 18:05
HiTEX
В ручную конечно! И медленно
Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?
Добавлено: 08 дек 2010, 18:58
WertGan
Подскажите а за что крутить ? Вот у моего деда был запорожец, там вставлялась специальная ручка, как в фильмах про войну. А здесь за что браться? Я к сожалению вообще не представляю, как это делается...
Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?
Добавлено: 08 дек 2010, 21:11
DenVer
Можно в коленвал вкрутить болт и ключом потихоньку вращать
Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?
Добавлено: 08 дек 2010, 22:12
Вадим Самара
Головку на 22 и трещетку , крутится очень легко(свечи ессно вывернуты), но на самом деле это не самая трудная процедура при замене МСК. Если задаешь вопрос как крутить, хорошо все взвесь, прежде чем решишься сам менять, ньюансов походу вылезет гораздо больше, чем "как крутить коленвал".
Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?
Добавлено: 09 дек 2010, 10:36
Крендель
+100 за то чтоб сам не лез раз такие вопросы задаёш. В теории там всё очень просто, но на практике......
Имея за плечами 10 машин с собственной обслугой, на замену колпачков без сьёма голов я потратил 2 дня (двиг 6Г74) одна разборка там чего стоит, с движка снимать нада почти всё навесное, снимать распредвалы. Рассухарить клапан то вообще не проблема по сравнению с тем чтоб повставлять сухарики обратно. Советую если у клапана есть хоть немного осевого люфта полностью откапиталить головы (заменить направляющие, притереть клапана, заменить колпачки). Разобрать разобрали, соответственно потом это всё собрать нужно будет, распредвалы поставить правильным моментом иначе посрывать резьбу в голове на раз можно, недожмёш порасскручиваеться, не правильно посадиш сухарик - вылетет и привет распредвал, упадёт в масляный канал - научитесь снимать поддон ато и капиталить движ...... тфу-тфу-тфу. + нужно все метки потом совместить, да навесное всё повесить наместо..........
Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?
Добавлено: 09 дек 2010, 11:18
Nemarov
прощще отдать пихло профессионалам!
Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?
Добавлено: 09 дек 2010, 15:16
WertGan
Да уж. Буду посмотреть..) Честно говоря думал что в моем двигле трогать распредвалы и ремень не придется. Казалось, что в голове достаточно снять конструкцию рокерного вала, и будут доступны собственно клапана. Подскажите, действително в 6г72 12 клап. надо снимать распредвалы при замене мск ? К слову сказать, год назад менял сам гидрики - вполне успешно, только долго - половину новогодних каникул промучился.
Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?
Добавлено: 10 дек 2010, 14:39
pajero2вод
Я менял сальники клапана гидрики мск со съёмом голов , навсё провсё 5 дней. направляющие и сёдла в идеале, клапана притерали, сложного ничево нет, главное при сборе ничего не потерять.
Пробег по спидометру 227тыщ цилиндры без выработки вабще, я сам удивился.
пс. Обизательно нужен мануал и динамометрический ключ
Re: Подскажите, как поставить поршень в ВМТ ?
Добавлено: 10 дек 2010, 21:39
Art78
WertGan писал(а):Да уж. Буду посмотреть..) Честно говоря думал что в моем двигле трогать распредвалы и ремень не придется. Казалось, что в голове достаточно снять конструкцию рокерного вала, и будут доступны собственно клапана. Подскажите, действително в 6г72 12 клап. надо снимать распредвалы при замене мск ? К слову сказать, год назад менял сам гидрики - вполне успешно, только долго - половину новогодних каникул промучился.
не надо трогать ремень меняется так. А двиг чтоб крутить нада вентилятор снять (4 болта на 10) и будет полный доступ к ведущему шкиву, а дальше головкой на 22 крутишь, все очень просто если с механикой дружишь. посмотри мои сообщения, делал отчет по замене колпачков в домашних условиях