Страница 1 из 2

Надежность АКПП на Паджах 4

Добавлено: 08 дек 2010, 14:52
elk-z
Привет всем, сегодня очень перенапрягся ::-(: . У моего друга хлопнулся АКПП на Спорте, пригнав в сервис который занимается коробками, ему показали ее в разрезе, от чего он сильно расстроился. Причем ему сказали что на падже 4 она не сильно отличается. Кто- нибудь что нибудь слышал или знает про надежность конструктива АКПП на падже 4. Можно ли без задней мысли буксовать на бездорожье, тянуть или вытягивать на тросе... А то как то стало не по себе... Вроде джип, вроде должно быть все надежно... Это ж не рав 4 какой-нибудь...

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Добавлено: 08 дек 2010, 15:13
Baiteikin
Изображение
БелыйПыж вытянул Газель с помощью электроники Pajero 4. И ничего бегает во всю при солидном пробеге. Читайте у него на сайте.

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Добавлено: 08 дек 2010, 15:43
mtm
На всех Паджерах одни из самых неубиваемых коробок, народ таскает яхты и не парится. Всё проверено временем. на счёт бездорожъя не забываем пользоваться понижайкой и ручным режимом, что бы не попалить коробку, всё.

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Добавлено: 08 дек 2010, 16:15
elk-z
Тогда вопрос. Раньше на драйве, если машина стоит на уклоне, то при отпускании педали тормоза она трогалась вперед, то сейчас она просто стоит... С чем это может связано ?

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Добавлено: 08 дек 2010, 16:30
И Тельму, и Луизу
elk-z писал(а):...при отпускании педали тормоза она трогалась вперед, то сейчас она просто стоит... С чем это может связано ?
С излишней мнительностью. ::-):

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Добавлено: 08 дек 2010, 16:37
elk-z
И Тельму, и Луизу писал(а):
elk-z писал(а):...при отпускании педали тормоза она трогалась вперед, то сейчас она просто стоит... С чем это может связано ?
С излишней мнительностью. ::-):

Ну надеюсь, что это так, по крайне мере вроде про коробки ни кто не писал... Что конечно радует...

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Добавлено: 08 дек 2010, 16:59
Baiteikin
И Тельму, и Луизу писал(а): С излишней мнительностью. ::-):
::-): автор еще вот эту тему не читал: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=60

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Добавлено: 08 дек 2010, 17:04
elk-z
Baiteikin писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а): С излишней мнительностью. ::-):
::-): автор еще вот эту тему не читал: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=60

Это из серии, "что ты из за всякой ... переживаешь, бывает хуже... :) Ну не спорю, но попадос на коробку мне кажется тоже достаточно дорогое удовольствие ....

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Добавлено: 08 дек 2010, 17:07
mtm
elk-z писал(а):
Baiteikin писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а): С излишней мнительностью. ::-):
::-): автор еще вот эту тему не читал: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=60

Это из серии, "что ты из за всякой ... переживаешь, бывает хуже... :) Ну не спорю, но попадос на коробку мне кажется тоже достаточно дорогое удовольствие ....
уровень масла в коробке в норме? палёным пахнет? вкрапления частиц посторонних есть?

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Добавлено: 08 дек 2010, 17:43
DenVer
Baiteikin писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а): С излишней мнительностью. ::-):
::-): автор еще вот эту тему не читал: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=60
Автор ВОТ ЭТУ тему не читал :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=63861

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Добавлено: 28 дек 2010, 21:17
ЖеNёк
Сегодня пёр фиат дукато (фургон) метров 15 по снегу, задом, вроде все нормально, был включен полный привод (рукоятка до упора) парни как думаете акпп тяжко было?

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Добавлено: 29 дек 2010, 07:01
Alex89reg
В руководстве сказано, что допускается тащить прицеп массой до 3,5 т.Так что делаем вывод: ни хрена ей не будет!

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Добавлено: 31 дек 2010, 12:33
Сань-ОК
Мужики! Не будьте так категоричны в оценках надёжности АКПП на П-4! Если, к примеру, на П-2 ставили АКПП от AISIN, то на П-4 стоит агрегат "от ММС", что совсем не одно и то же. На П-2 я отъездил 250000 км (пробег до меня мне неизвестен) без проблем; потом продал. Он, кстати, до сих пор жив-здоров.. А на П-4 при пробеге менее 50000 км у меня полетела АКПП, причём весьма серьёзно. Хотя в говны я не лазил, катера-яхты не таскал; я и фаркоп-то не стал ставить. Правда, поломка случилась при температуре воздуха ниже -40, но на скорости менее 80 км/ч. И при ремонте мне сказали, что я такой не первый, и уж наверняка не последний... Такие вот дела!

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Добавлено: 31 дек 2010, 13:58
ЖеNёк
Ну это как повезёт, я думал у нас айсин, хотя у знакомого стоит айсин на кадиллаке только сделал отвалил 250000р и через 3 тыс опять сломалась.

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Добавлено: 04 янв 2011, 01:42
elk-z
DenVer писал(а):
Baiteikin писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а): С излишней мнительностью. ::-):
::-): автор еще вот эту тему не читал: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=60
Автор ВОТ ЭТУ тему не читал :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=63861

К стати читал, только там конкретного в итоге ни чего и не сказано... У кого не скатывается глумят... :) А про стакан воды это хорошо, осталось, чтоб он упал с водой на торпеду или еще куда, чтоб вода до электрики достала, и у мужика точно машина на месте стоять будет :)

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Добавлено: 04 янв 2011, 01:47
elk-z
Еще вопросец к Паджеро водам. Раньше с АКПП было все достаточно понятно, был D драйв и циферные нижние скорости... Буксовать строго на нижней можно было, чтоб не по палить АКПП, а сейчас как ? В ручной режим переводить ? Или там АКПП более мозговитая стала и можно и D колесиками покрутить? И еще вопрос, когда начинаешь буксовать в снегу - грязи эпизодически достаточно громкие механические щелчки происходят, что это такое кто знает ?

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Добавлено: 04 янв 2011, 09:53
mtm
elk-z писал(а):Еще вопросец к Паджеро водам. Раньше с АКПП было все достаточно понятно, был D драйв и циферные нижние скорости... Буксовать строго на нижней можно было, чтоб не по палить АКПП, а сейчас как ? В ручной режим переводить ? Или там АКПП более мозговитая стала и можно и D колесиками покрутить? И еще вопрос, когда начинаешь буксовать в снегу - грязи эпизодически достаточно громкие механические щелчки происходят, что это такое кто знает ?
всё то же самое, выбираете тип-троником нужную скорость..
механических щелчков не замечал, может что то связаное с АБС и прочими антипробуксовками?

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Добавлено: 04 янв 2011, 13:26
AM_ufu
elk-z писал(а):Еще вопросец к Паджеро водам. Раньше с АКПП было все достаточно понятно, был D драйв и циферные нижние скорости... Буксовать строго на нижней можно было, чтоб не по палить АКПП, а сейчас как ? В ручной режим переводить ? Или там АКПП более мозговитая стала и можно и D колесиками покрутить?
Не понятно - "буксовать" имеешь ввиду буксовать в болоте (снегу, песке)? Если да то что мешает тебе буксовать хоть на драйве, хоть на передаче на типтронике, хоть на пониженой. Лично я не вижу связи с АКПП. Если на драйве, то перво наперво АСЦ задушит обороты мотора, и побуксовать не удастся (на типтронике будет то же). Если на пониженой - то буксуй себе на здоровье хоть на драйве, хоть на типтронике. Набуксовался таким образом очень много за свои 100000 на П4.
Если же "буксовать" имееться ввиду "буксировать", то по мануалу не вроде ограничение только по весу прицепа. Так что на пониженой буксировать конечно коробке будет полегче, но ездить с прицепом по асфальну на пониженой не рекомендуется тем же мануалом так как заблокированому межосевому дифференциалу будет не сладко. Так что тут пониженая только на скользких покрытиях (снег, болото, песок). Буксировал тоже достаточно, но самое жесткое наверно когда рывками выдергивал уаз засевший в топи. Тогда на пониженой с разгона несколько раз рывками дергал его, так как сидел он плотно аж по пороги, а уаз был лифтованный и пороги у него высоко (вот тут на видео его можно увидеть, правда момент засаживания и вытягивания мы так и не сняли http://www.youtube.com/watch?v=18nOtkUX2nA)
elk-z писал(а): И еще вопрос, когда начинаешь буксовать в снегу - грязи эпизодически достаточно громкие механические щелчки происходят, что это такое кто знает ?
Ето срабатывает иммитация самоблоков, то есть тормозные колодки через систему АБС-АСЦ начинают притормаживать колесо, которое пробуксовывает.

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Добавлено: 04 янв 2011, 13:56
Dr. Alex
Дабы не плодить новую тему тоже хочу задать вопрос по поводу коробки. Когда едешь и нажимаешь педаль газа начинается легкое гудение, такой вой. Как только педаль отпускаешь и едешь накатом этого звука нет. У кого-нибудь есть такое?

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Добавлено: 04 янв 2011, 14:23
AM_ufu
Кстати у меня вопрос - еще раньше при езде на пониженой после затяжных подъёмов слышу запах толи сцепления, то ли чего-то похожего. Недавно начал замечать такой запах и при езде на полном приводе и без подъёмов а просто по городу - что может быть. Раньше масло проверял - было достаточно. Коробку никогда не перегревал.