Страница 1 из 2
PAJERO II
Добавлено: 08 дек 2010, 23:25
AMBEROM
Всем привет.
Так вышло, что прикупил по случаю.
С виду крепкий, но есть проблемные места, наверно как у многих. Достоинства и недостатки не сформулированы, т.к. нет опыта эксплуатации дизеля 4х4.
и сказать по существу, что так а что не так, не могу
сейчас в морозы "борюсь" с ним
но одно знаю точно, П2 мне нравится!
от советов и подсказок, не откажусь

Re: PAJERO II
Добавлено: 08 дек 2010, 23:54
Коротыш
яркая машинка!
проблемы какие?
Re: PAJERO II
Добавлено: 09 дек 2010, 00:48
alix1985
правая передняя арка дрявая? чтот там запачкалось?
машинка на фотках выглядит очень свежо! Удачи и терпения...
если по утрам с заводкой проблемы то 1м делом свечки проверь контрольной лампочкой а потом по азбуке далее аккум,компресия,...
пи.си. Арки не проблема-это болезнь... флекс ,сварка и шкаклёвка делают чюдеса!
Re: PAJERO II
Добавлено: 09 дек 2010, 08:38
Ace
Перекрашенная она ?
Смотрите тщательно раму.
Re: PAJERO II
Добавлено: 09 дек 2010, 13:48
AMBEROM
hi.
да, кузов крашен но местами. на арках "кариес", рама проварена но, появились новые места где нужна сварка ((
короче говоря, по скромным подсчетам, вложить нужно 100-120 т (конструктор для взрослых))
вот и сегодня расстроил, не завелся (
вчера поставил новый АКБ, думал дело в нем (по утрам еле-еле крутит, не хватало буквально пары-тройки хороших оборотов, да и когда постоишь мин. 30 с габаритными огнями, не заводится, точнее заводится но через 10 мин. после первых попыток завести. ) так вот, новый сегодня утром, был как клон старого, еле-еле
а на горячую, заводится хорошо. к работе мотора вопросов нет. одним словом, автомобильзагадка )
сейчас у меня несколько вариантов решения
проверить стартер (ТО) если кто подскажет как лучше снять, буду признателен.
проверить провода массы дв. и рамы, как лучше до них добраться? так -же выслушаю советы.
любые варианты.
-
если есть вопросы по окраске авто, с удовольствием подскажу. (есть опыт)
Re: PAJERO II
Добавлено: 09 дек 2010, 15:10
сухарик
Привет! машинка на вид-класс! стартёр снимал снизу,открутив кардан с одной стороны так немного поудобней.самый гемор с верхним болтом,еле подлез.А так-он на 2 болта крепиться.Кстати-возможно сигналка на себя напругу забирает,были случаи.

Re: PAJERO II
Добавлено: 09 дек 2010, 20:47
Pajerist-2
AMBEROM писал(а):а на горячую, заводится хорошо. к работе мотора вопросов нет. одним словом, автомобильзагадка )
Я бы проверил свечи накала. Это первое что приходит на ум (учитывая что на горячую зводится хорошо).
Можно делать два цикла нагрева свечей (не более) и только когда минус 10...помогает.
Фильтры с жидкостями поменять тоже хорошо...
Re: PAJERO II
Добавлено: 09 дек 2010, 21:28
AMBEROM
спасибо, учту
Re: PAJERO II
Добавлено: 10 дек 2010, 01:23
alix1985
чтоб снять стартер не помешает : вороток, 2 удлинителя по 30 см и если есть "карданчик" и тогда стартер будет у тебя в руках через 5-10минут, далее разборка и чистка!
гдето тут уже описывали такую ситуёвину,да и у меня похожая была-стартер еле еле крутил- разобрал его а там 3 щётки просто залипли,ну и кило пыли внутри... почистил ,подточил наждачкой щёточки,поставил и сполоборота машинка завелась.
Во! не поленился и написал в поиске!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%80
Почитай, может поможет

Re: PAJERO II
Добавлено: 10 дек 2010, 18:23
AMBEROM
большое спасибо, надеюсь всё открутится быстро ))
Re: PAJERO II
Добавлено: 10 дек 2010, 18:57
AMBEROM
может кому пригодится
Re: PAJERO II
Добавлено: 10 дек 2010, 18:59
тори
красная-моя любимая
Re: PAJERO II
Добавлено: 10 дек 2010, 19:01
AMBEROM
в смысле? знакома?
Re: PAJERO II
Добавлено: 10 дек 2010, 19:02
AMBEROM
вот что её ждет
Re: PAJERO II
Добавлено: 10 дек 2010, 22:03
тори
в смысле красивая
Re: PAJERO II
Добавлено: 10 дек 2010, 23:48
Гурон
AMBEROM писал(а):Всем привет.
Так вышло, что прикупил по случаю.
С виду крепкий, но есть проблемные места, наверно как у многих. Достоинства и недостатки не сформулированы, т.к. нет опыта эксплуатации дизеля 4х4.
и сказать по существу, что так а что не так, не могу
сейчас в морозы "борюсь" с ним
но одно знаю точно, П2 мне нравится!
от советов и подсказок, не откажусь

А ниче мафынка, и цвет гламурный,прям как у Карениной. я мечтаю жене такую прикупить.Хоть и с правами,а ездит,мягко говаря не очень. Блондинка... По проблеме, на ум приходят свечи. Смотреть их, и все что с ними связано. А состояние двигла как?
Re: PAJERO II
Добавлено: 11 дек 2010, 00:42
AMBEROM
тори писал(а):в смысле красивая
согласен
тори писал(а): А состояние двигла как?
масло не жрет (от замены до замены), когда в пол вдавишь черный дымок идет (говорят топливную систему нужно смотреть) разгонял до 120, набирает живенько и едет уверенно. но чувствую что ему это быстро, думаю в норме 90-100. смотрел турбину (хотя чего смотрел, всё равно не шарю))) на патрубках небольшой налет масла но явных ручьёв нет. в остальном ровно.
а, заметил такую штуку, после запуска через мин 5-7 на холостых работает нормально, но потом срабатывает неизвестная релюшка и начинается вибрация, причем ощущается только в салоне, под капотом как-будто всё нормально.
Re: PAJERO II
Добавлено: 12 дек 2010, 01:14
Гурон
Я конечно не гуру, но за болеечем двух-летнюю эксплуатацию кое какой опыт поимел. 90-100 оно можт и правльно, но я привык держать крейсерскую скорость 90-120. Трубку резиновую из клапанной крышки я вынул из патрубка, который идет на турбину из фильтра, засунул ее в пластиковую бутылку. У меня масло подбивает - не хочу засирать интеркулер. По черному дымку -не парься, это нормально, пукнуть черным облаком при резвом нажатии на педаль газа. А вот если черный дым постоянно, когда двигло под легкой нагрузкой, тогда уже надо чесать репу, и причин тому может быть несколько. Мой совет: чтобы разобраться самому и не попасть на развод автомехаников, рекомендую найти или вспомнить друга или приятеля, неплохого автомеханика, пусть даже не дизелиста. Если он сам не сможет помочь, наверняка у него есть знакомый дизелист, которого он же и сможет конролировать на предмет развода. Короче надо очень тщательно выбирать себе того, кто будет, подчеркиваю, вместе с тобой обслуживать твою машину. У меня есть такой друг, вредный, но толковый,обслуживал три последних моих машины. Когда я приехал к нему на дизельной паджере, он сначала послал меня подальше, мол, не буду я смотреть твою тачку, я не дизелист. Да ну! - сказал я ему, Куда ты нах денешься. Но. Я практически всегда делал все сам, с ним или без него, исключение составляет неинтересная возня, например, замена колодок в закинивших задних суппортах. Оно мне надо? Дал 300 руб. пусть возится, а я за пивом пока сбегаю. А вот замена ремней роликов сальников на лбу двигателя - это уже мое, но вместе чешим репы, рассуждаем, где он что подскажет, где я приму решение, где сработаем в четыре руки. В результате 400 руб, за недельный постой (з/части долго шли) и помощь. И я за него держусь - тип он уникальный, работает только один, универсал, он и моторист, электрик, великолепный сварщик, кузовщик. Прекрасно разбирается в электронных каталогах, сам же заказывает запчасти, мощный комп тут же, под рукой. И еще: Активно знакомься с Паджеристами-трактористами, не только в форуме, а и непосредственно. Я, когда был еще дауном в вопросах дизельной Паджеры, по первой делал так: поравнявшись с таким же пепелацом, указываю ему на обочину... Таким образом я набил себе несколько друзей-приятелей. Теперь встречаемся, выручаем друг друга. Польза от этого огромная, ну, например, один оказался хозяином центра замены масла. Масло в двигателе поменять мне вместе с фильтром и маслом теперь стоит штуку. На счет неизвестной релюшки и вибрации не подскажу, просто не сталкивался, может генератор в нагрузку пошел, заряжать акум, не знаю... Может фокус какой со свечми...
Re: PAJERO II
Добавлено: 12 дек 2010, 01:31
Гурон
И еще, забыл... Будешь покупать свечи, выбирай тщатильнее, т.к. много разного хлама продается под видом свечей. Если купишь плохие свечи - тебя это может дезоиентировать, начнешь копать дальше, а оказывается проблема все та же, со свечми
Re: PAJERO II
Добавлено: 13 дек 2010, 14:48
AMBEROM
ок. спасибо за советы.
а какие свечи брать, может есть какая марка проверенная? заходил тут в магаз, интересовался. продавец невнятно назвал марку и объявил цену в 490 руб - 1шт.
а может тупо заказать оригинал и не заморачиваться.