Замена переднего дифф. – где грамотно сделать ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Замена переднего дифф. – где грамотно сделать ?

Сообщение Dmitry Taran »

Подскажите pls где бы грамотно заменить штатный передний дифференциал на L200 (он же Паждеро-Спорт, он же Паждеро-II) на блокируемый АРБ.
Я так понимаю не обязательно нужен специалист по АРБ, а просто грамотный слесарь.
Развинтить-свинтить – проблем особых нет, но нужно установить зазор в главной паре.
У дилера сказали, что лучше бы узел всборе менять, т.к. они «хорошо не соберут»....
Можно писать на dmitry.taran@mail.ru
Заранее благодарен

С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Хорош диллер. Вообще выставление зазора, когда передаточное число не менялось. т.е шестернеки старые используются, не ахти какая сложная операция. Все что нужно - хорошие индикаторные часы, немного терпения и четкое следование мануалу.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Попробуй в Бриткар, они и продают и ставят. ИМХО лучше гарантию иметь, ибо слухи ходят, что у АРБ что-то через полгода-год при неправильной установке откручивается, а с "грамотного слесаря" какой спрос?
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Monterorider писал(а):Хорош диллер. Вообще выставление зазора, когда передаточное число не менялось. т.е шестернеки старые используются, не ахти какая сложная операция. Все что нужно - хорошие индикаторные часы, немного терпения и четкое следование мануалу.
Дилер-то может и хорош, но некоторые работы (например лопнувшую раму заварить, или кузов со сложеными лонжеронами вытянуть) на авторизованых станциях не делают. Производитель считает, что такие работы нельзя выполнить с надлежащим качеством в имеющихся условиях. Т.е. не хочет брать на себя ответственность. И соответственно не учит этому своих слесарей и не снабжает нужным оборудованием. Так мне собссно и объяснили :-)
Работа там не архисложная, но т.к. корпус диффа меняется нужно подбирать зазор в главной паре. На жигулях за тридцать лет так и не научились собирать мост чтобы после ремонта не гудел ;-)
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Alex_DFG писал(а):Попробуй в Бриткар, они и продают и ставят. ИМХО лучше гарантию иметь, ибо слухи ходят, что у АРБ что-то через полгода-год при неправильной установке откручивается, а с "грамотного слесаря" какой спрос?
Был в Бриткаре. Готовы взяться, но честно признались, что никогда на L200 не ставили. Но с удовольствием разберут и посмотрят как там всё устроено :-) И ценник у них негуманный (даже по сравнению с авторизованым мицу-сервисом). Кроме того, сами сказали, что толковый и трезвый слесарь выполнит установку без труда если ему помочь прочитать описалово на английсском.
Т.е. вопрос именно в подборе зазора в гл. паре. И главное, чтобы сделали хорошо, а не чтобы спросить потом легко было :-)
Но все-равно - спасибо !
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Я сам ставил эту самую блокировку. Ничего не гудит. Надо немного терпения и индикаторные часы.
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Monterorider писал(а):Я сам ставил эту самую блокировку. Ничего не гудит. Надо немного терпения и индикаторные часы.
Изображение
Впечатляет ! :-)
Можно по-подробнее технологию pls
Что меряет индикатор ?
Что берётся за базу ?
Чем регулируется ?
Или ссылку где почитать
"Опять придётся всё делать самому..."(с)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Дык в принципе ничего особенного. Индикаторыне час с магнитной базой. Устанавливаются где угодно на корпусе дифа. Где не суть важно гавное чтобы стояли устойчиво. Индикаторные часы закрепляюся так чтобы проб упирался в зуб венца ГП перендикулярно поверхности зацепления. Покачивая венец рукой в ту или другую сторону можно почувствовать этот самый зазор. Выставляешь в одно крайнее положение, подаешь в противоположное пока не почуствуешь упор. Смотришь на относительное перемещение стрелки на часах. Регулируешь по обстоятельствам. Смысл регулировки заключаеся в радиальном перемещении дифференциала относительно ведущей звездочки. Сдвигая ведушую и ведомую щестерни - зазор уменьшается, раздвигаешь - увеличивается. На заднем мосту - это достигается поворотом гаеке (с кучей отверстий) на противополжных концах дифа. Одну закручиваешь другую откручиваешь. На переднем эта регулировка осуществляется подбором упорных шайб определенной толщины. В конечно итоге необходимо добится зазора зацепления в 0.15+-0.02мм. Замер произовдится как минимум в 4х радиально противоположных точках то перметру.
Посмотреть процедуру можно в любом из кучи мануалов, которые лежат на этом сайте. http://www.pajero4x4.ru/pajeroii/ или конкретно закочай себе вот это там все есть http://www.pajero4x4.ru/pdf/sport/26.pdf Стр 51. (backlash adjustment) Она везде одинаковая, для всех моделей за последнии 20 лет. Ну эа исключением П3 где задний диф регулируется не гайками. а таким же образом как передний.
Шестеренки то у тебя целые, потому что замена шестеренок дело посложнее?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Monterorider писал(а):Дык в принципе ничего особенного. Индикаторыне час с магнитной базой. Устанавливаются где угодно на корпусе дифа. Где не суть важно гавное чтобы стояли устойчиво. Индикаторные часы закрепляюся так чтобы проб упирался в зуб венца ГП перендикулярно поверхности зацепления. Покачивая венец рукой в ту или другую сторону можно почувствовать этот самый зазор. Выставляешь в одно крайнее положение, подаешь в противоположное пока не почуствуешь упор. Смотришь на относительное перемещение стрелки на часах. Регулируешь по обстоятельствам. Смысл регулировки заключаеся в радиальном перемещении дифференциала относительно ведущей звездочки. Сдвигая ведушую и ведомую щестерни - зазор уменьшается, раздвигаешь - увеличивается. На заднем мосту - это достигается поворотом гаеке (с кучей отверстий) на противополжных концах дифа. Одну закручиваешь другую откручиваешь. На переднем эта регулировка осуществляется подбором упорных шайб определенной толщины. В конечно итоге необходимо добится зазора зацепления в 0.15+-0.02мм. Замер произовдится как минимум в 4х радиально противоположных точках то перметру.
Посмотреть процедуру можно в любом из кучи мануалов, которые лежат на этом сайте. http://www.pajero4x4.ru/pajeroii/ или конкретно закочай себе вот это там все есть http://www.pajero4x4.ru/pdf/sport/26.pdf Стр 51. (backlash adjustment) Она везде одинаковая, для всех моделей за последнии 20 лет. Ну эа исключением П3 где задний диф регулируется не гайками. а таким же образом как передний.
Шестеренки то у тебя целые, потому что замена шестеренок дело посложнее?
ОК
Спасибо !
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»