Замена переднего дифф. – где грамотно сделать ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Замена переднего дифф. – где грамотно сделать ?
Подскажите pls где бы грамотно заменить штатный передний дифференциал на L200 (он же Паждеро-Спорт, он же Паждеро-II) на блокируемый АРБ.
Я так понимаю не обязательно нужен специалист по АРБ, а просто грамотный слесарь.
Развинтить-свинтить – проблем особых нет, но нужно установить зазор в главной паре.
У дилера сказали, что лучше бы узел всборе менять, т.к. они «хорошо не соберут»....
Можно писать на dmitry.taran@mail.ru
Заранее благодарен
С наилучшими пожеланиями,
Я так понимаю не обязательно нужен специалист по АРБ, а просто грамотный слесарь.
Развинтить-свинтить – проблем особых нет, но нужно установить зазор в главной паре.
У дилера сказали, что лучше бы узел всборе менять, т.к. они «хорошо не соберут»....
Можно писать на dmitry.taran@mail.ru
Заранее благодарен
С наилучшими пожеланиями,
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Хорош диллер. Вообще выставление зазора, когда передаточное число не менялось. т.е шестернеки старые используются, не ахти какая сложная операция. Все что нужно - хорошие индикаторные часы, немного терпения и четкое следование мануалу.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Дилер-то может и хорош, но некоторые работы (например лопнувшую раму заварить, или кузов со сложеными лонжеронами вытянуть) на авторизованых станциях не делают. Производитель считает, что такие работы нельзя выполнить с надлежащим качеством в имеющихся условиях. Т.е. не хочет брать на себя ответственность. И соответственно не учит этому своих слесарей и не снабжает нужным оборудованием. Так мне собссно и объяснилиMonterorider писал(а):Хорош диллер. Вообще выставление зазора, когда передаточное число не менялось. т.е шестернеки старые используются, не ахти какая сложная операция. Все что нужно - хорошие индикаторные часы, немного терпения и четкое следование мануалу.

Работа там не архисложная, но т.к. корпус диффа меняется нужно подбирать зазор в главной паре. На жигулях за тридцать лет так и не научились собирать мост чтобы после ремонта не гудел

- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Был в Бриткаре. Готовы взяться, но честно признались, что никогда на L200 не ставили. Но с удовольствием разберут и посмотрят как там всё устроеноAlex_DFG писал(а):Попробуй в Бриткар, они и продают и ставят. ИМХО лучше гарантию иметь, ибо слухи ходят, что у АРБ что-то через полгода-год при неправильной установке откручивается, а с "грамотного слесаря" какой спрос?

Т.е. вопрос именно в подборе зазора в гл. паре. И главное, чтобы сделали хорошо, а не чтобы спросить потом легко было

Но все-равно - спасибо !
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Дык в принципе ничего особенного. Индикаторыне час с магнитной базой. Устанавливаются где угодно на корпусе дифа. Где не суть важно гавное чтобы стояли устойчиво. Индикаторные часы закрепляюся так чтобы проб упирался в зуб венца ГП перендикулярно поверхности зацепления. Покачивая венец рукой в ту или другую сторону можно почувствовать этот самый зазор. Выставляешь в одно крайнее положение, подаешь в противоположное пока не почуствуешь упор. Смотришь на относительное перемещение стрелки на часах. Регулируешь по обстоятельствам. Смысл регулировки заключаеся в радиальном перемещении дифференциала относительно ведущей звездочки. Сдвигая ведушую и ведомую щестерни - зазор уменьшается, раздвигаешь - увеличивается. На заднем мосту - это достигается поворотом гаеке (с кучей отверстий) на противополжных концах дифа. Одну закручиваешь другую откручиваешь. На переднем эта регулировка осуществляется подбором упорных шайб определенной толщины. В конечно итоге необходимо добится зазора зацепления в 0.15+-0.02мм. Замер произовдится как минимум в 4х радиально противоположных точках то перметру.
Посмотреть процедуру можно в любом из кучи мануалов, которые лежат на этом сайте. http://www.pajero4x4.ru/pajeroii/ или конкретно закочай себе вот это там все есть http://www.pajero4x4.ru/pdf/sport/26.pdf Стр 51. (backlash adjustment) Она везде одинаковая, для всех моделей за последнии 20 лет. Ну эа исключением П3 где задний диф регулируется не гайками. а таким же образом как передний.
Шестеренки то у тебя целые, потому что замена шестеренок дело посложнее?
Посмотреть процедуру можно в любом из кучи мануалов, которые лежат на этом сайте. http://www.pajero4x4.ru/pajeroii/ или конкретно закочай себе вот это там все есть http://www.pajero4x4.ru/pdf/sport/26.pdf Стр 51. (backlash adjustment) Она везде одинаковая, для всех моделей за последнии 20 лет. Ну эа исключением П3 где задний диф регулируется не гайками. а таким же образом как передний.
Шестеренки то у тебя целые, потому что замена шестеренок дело посложнее?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ОКMonterorider писал(а):Дык в принципе ничего особенного. Индикаторыне час с магнитной базой. Устанавливаются где угодно на корпусе дифа. Где не суть важно гавное чтобы стояли устойчиво. Индикаторные часы закрепляюся так чтобы проб упирался в зуб венца ГП перендикулярно поверхности зацепления. Покачивая венец рукой в ту или другую сторону можно почувствовать этот самый зазор. Выставляешь в одно крайнее положение, подаешь в противоположное пока не почуствуешь упор. Смотришь на относительное перемещение стрелки на часах. Регулируешь по обстоятельствам. Смысл регулировки заключаеся в радиальном перемещении дифференциала относительно ведущей звездочки. Сдвигая ведушую и ведомую щестерни - зазор уменьшается, раздвигаешь - увеличивается. На заднем мосту - это достигается поворотом гаеке (с кучей отверстий) на противополжных концах дифа. Одну закручиваешь другую откручиваешь. На переднем эта регулировка осуществляется подбором упорных шайб определенной толщины. В конечно итоге необходимо добится зазора зацепления в 0.15+-0.02мм. Замер произовдится как минимум в 4х радиально противоположных точках то перметру.
Посмотреть процедуру можно в любом из кучи мануалов, которые лежат на этом сайте. http://www.pajero4x4.ru/pajeroii/ или конкретно закочай себе вот это там все есть http://www.pajero4x4.ru/pdf/sport/26.pdf Стр 51. (backlash adjustment) Она везде одинаковая, для всех моделей за последнии 20 лет. Ну эа исключением П3 где задний диф регулируется не гайками. а таким же образом как передний.
Шестеренки то у тебя целые, потому что замена шестеренок дело посложнее?
Спасибо !