Страница 1 из 1
Замена переднего дифф. – где грамотно сделать ?
Добавлено: 06 фев 2006, 11:09
Dmitry Taran
Подскажите pls где бы грамотно заменить штатный передний дифференциал на L200 (он же Паждеро-Спорт, он же Паждеро-II) на блокируемый АРБ.
Я так понимаю не обязательно нужен специалист по АРБ, а просто грамотный слесарь.
Развинтить-свинтить – проблем особых нет, но нужно установить зазор в главной паре.
У дилера сказали, что лучше бы узел всборе менять, т.к. они «хорошо не соберут»....
Можно писать на
dmitry.taran@mail.ru
Заранее благодарен
С наилучшими пожеланиями,
Добавлено: 06 фев 2006, 16:45
Monterorider
Хорош диллер. Вообще выставление зазора, когда передаточное число не менялось. т.е шестернеки старые используются, не ахти какая сложная операция. Все что нужно - хорошие индикаторные часы, немного терпения и четкое следование мануалу.
Добавлено: 06 фев 2006, 23:54
Alex_DFG
Попробуй в Бриткар, они и продают и ставят. ИМХО лучше гарантию иметь, ибо слухи ходят, что у АРБ что-то через полгода-год при неправильной установке откручивается, а с "грамотного слесаря" какой спрос?
Добавлено: 09 фев 2006, 10:33
Dmitry Taran
Monterorider писал(а):Хорош диллер. Вообще выставление зазора, когда передаточное число не менялось. т.е шестернеки старые используются, не ахти какая сложная операция. Все что нужно - хорошие индикаторные часы, немного терпения и четкое следование мануалу.
Дилер-то может и хорош, но некоторые работы (например лопнувшую раму заварить, или кузов со сложеными лонжеронами вытянуть) на авторизованых станциях не делают. Производитель считает, что такие работы нельзя выполнить с надлежащим качеством в имеющихся условиях. Т.е. не хочет брать на себя ответственность. И соответственно не учит этому своих слесарей и не снабжает нужным оборудованием. Так мне собссно и объяснили

Работа там не архисложная, но т.к. корпус диффа меняется нужно подбирать зазор в главной паре. На жигулях за тридцать лет так и не научились собирать мост чтобы после ремонта не гудел

Добавлено: 09 фев 2006, 10:41
Dmitry Taran
Alex_DFG писал(а):Попробуй в Бриткар, они и продают и ставят. ИМХО лучше гарантию иметь, ибо слухи ходят, что у АРБ что-то через полгода-год при неправильной установке откручивается, а с "грамотного слесаря" какой спрос?
Был в Бриткаре. Готовы взяться, но честно признались, что никогда на L200 не ставили. Но с удовольствием разберут и посмотрят как там всё устроено

И ценник у них негуманный (даже по сравнению с авторизованым мицу-сервисом). Кроме того, сами сказали, что толковый и трезвый слесарь выполнит установку без труда если ему помочь прочитать описалово на английсском.
Т.е. вопрос именно в подборе зазора в гл. паре. И главное, чтобы сделали хорошо, а не чтобы спросить потом легко было

Но все-равно - спасибо !
Добавлено: 09 фев 2006, 17:47
Monterorider
Я сам ставил эту самую блокировку. Ничего не гудит. Надо немного терпения и индикаторные часы.

Добавлено: 10 фев 2006, 10:17
Dmitry Taran
Monterorider писал(а):Я сам ставил эту самую блокировку. Ничего не гудит. Надо немного терпения и индикаторные часы.

Впечатляет !

Можно по-подробнее технологию pls
Что меряет индикатор ?
Что берётся за базу ?
Чем регулируется ?
Или ссылку где почитать
"Опять придётся всё делать самому..."(с)
Добавлено: 10 фев 2006, 17:34
Monterorider
Дык в принципе ничего особенного. Индикаторыне час с магнитной базой. Устанавливаются где угодно на корпусе дифа. Где не суть важно гавное чтобы стояли устойчиво. Индикаторные часы закрепляюся так чтобы проб упирался в зуб венца ГП перендикулярно поверхности зацепления. Покачивая венец рукой в ту или другую сторону можно почувствовать этот самый зазор. Выставляешь в одно крайнее положение, подаешь в противоположное пока не почуствуешь упор. Смотришь на относительное перемещение стрелки на часах. Регулируешь по обстоятельствам. Смысл регулировки заключаеся в радиальном перемещении дифференциала относительно ведущей звездочки. Сдвигая ведушую и ведомую щестерни - зазор уменьшается, раздвигаешь - увеличивается. На заднем мосту - это достигается поворотом гаеке (с кучей отверстий) на противополжных концах дифа. Одну закручиваешь другую откручиваешь. На переднем эта регулировка осуществляется подбором упорных шайб определенной толщины. В конечно итоге необходимо добится зазора зацепления в 0.15+-0.02мм. Замер произовдится как минимум в 4х радиально противоположных точках то перметру.
Посмотреть процедуру можно в любом из кучи мануалов, которые лежат на этом сайте.
http://www.pajero4x4.ru/pajeroii/ или конкретно закочай себе вот это там все есть
http://www.pajero4x4.ru/pdf/sport/26.pdf Стр 51. (backlash adjustment) Она везде одинаковая, для всех моделей за последнии 20 лет. Ну эа исключением П3 где задний диф регулируется не гайками. а таким же образом как передний.
Шестеренки то у тебя целые, потому что замена шестеренок дело посложнее?
Добавлено: 11 фев 2006, 20:56
Dmitry Taran
Monterorider писал(а):Дык в принципе ничего особенного. Индикаторыне час с магнитной базой. Устанавливаются где угодно на корпусе дифа. Где не суть важно гавное чтобы стояли устойчиво. Индикаторные часы закрепляюся так чтобы проб упирался в зуб венца ГП перендикулярно поверхности зацепления. Покачивая венец рукой в ту или другую сторону можно почувствовать этот самый зазор. Выставляешь в одно крайнее положение, подаешь в противоположное пока не почуствуешь упор. Смотришь на относительное перемещение стрелки на часах. Регулируешь по обстоятельствам. Смысл регулировки заключаеся в радиальном перемещении дифференциала относительно ведущей звездочки. Сдвигая ведушую и ведомую щестерни - зазор уменьшается, раздвигаешь - увеличивается. На заднем мосту - это достигается поворотом гаеке (с кучей отверстий) на противополжных концах дифа. Одну закручиваешь другую откручиваешь. На переднем эта регулировка осуществляется подбором упорных шайб определенной толщины. В конечно итоге необходимо добится зазора зацепления в 0.15+-0.02мм. Замер произовдится как минимум в 4х радиально противоположных точках то перметру.
Посмотреть процедуру можно в любом из кучи мануалов, которые лежат на этом сайте.
http://www.pajero4x4.ru/pajeroii/ или конкретно закочай себе вот это там все есть
http://www.pajero4x4.ru/pdf/sport/26.pdf Стр 51. (backlash adjustment) Она везде одинаковая, для всех моделей за последнии 20 лет. Ну эа исключением П3 где задний диф регулируется не гайками. а таким же образом как передний.
Шестеренки то у тебя целые, потому что замена шестеренок дело посложнее?
ОК
Спасибо !