Страница 1 из 2
разговор про головной свет Р-2
Добавлено: 09 дек 2010, 17:49
комбат
Сразу говорю что в поисковике по форуму я смотрел. Кто нибудь в головные фары ставил светодиодные лампы? И если ставил то есть положительный эффект по сравнению с галогеном? А то я сам ставил биксенон но наши законы заставили снять. Подскажите кто что делал.
Re: разговор про головной свет Р-2
Добавлено: 09 дек 2010, 17:58
Xимера
Я купил Паджеру у соклубника с биксеноном в головных фарах и ксеноном в танковом дальняке на бампере.
Поскольку не люблю колхоз (а противозаконный и опасный вдвойне) вернул в головные галоген Филипс +30%, а на бампер поставил прожектора Хелла 100Вт каждый.
Фары дорестайл, много езжу за городом ночью. Ближний на 4+, дальний ниочём, но прожектора рулят.
Re: разговор про головной свет Р-2
Добавлено: 09 дек 2010, 18:01
Канадец
Плохо смотрел.
Можно китайские фары с линзованным ксеноном поставить
Re: разговор про головной свет Р-2
Добавлено: 09 дек 2010, 18:28
комбат
Я спрашивал про светодиоды в фары а не про ксенон.
Re: разговор про головной свет Р-2
Добавлено: 09 дек 2010, 21:37
витал71
щас стоит китайский ксенон..жуть полная(гов..но)хочу воткнуть лампы,но помощней,типа не 50/55 а 90/120,кто юзал?
Re: разговор про головной свет Р-2
Добавлено: 09 дек 2010, 21:55
kubanoid
комбат писал(а):Я спрашивал про светодиоды в фары а не про ксенон.
Спрашивать и хотеть - можно, но покупать в качестве головного света - рановато.
Светодиодные лампы нужных размеров (всякого рода Н) имеют сильное ограничение по мощности, примерно около 5 ватт, то что продается, похоже, будет также иметь проблемы с теплоотводом:
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid ... Categories
Этого хватит на какие-нибудь самопальные дневные ходовые огни, не больше.
Еще очень важно то, что эти лампы не могут в принципе давать правильную форму светового пятна, так как у них нет точечного расположения источника света.
Для того, чтобы делать легальный и хороший головной свет на СИД, должна быть
специально изготовленная фара со специальной оптикой и с мощным теплоотводом, может быть даже с принудительным обдувом. Т.е. это будет такая сильно рифленная дюралевая хреновина с посадкой на место популярных типоразмеров фар, и скорее всего - с отдельными диодами или их группами для дальнего и ближнего света. При качественном рассчете и изготовлении будет практически вечная фара. В принципе, ситуация примерно как с ксеноном, который хреново работает в обычной оптике. До недавних пор отдача света на потраченный ватт энергии у СИД была хуже, чем у ксенона, сейчас вроде есть и получше КПД. Сейчас можно купить офигенно мощные СИД и драйверы для их питания, но все упирается в оптику.
Вот например чудовище под 40 ватт, по световому потоку должен быть в несколько раз ярче галогенки:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.47961
Вот послабже в два раза:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.47962
Но общий принцип силы этих монстров - рост площади кристалла, т.е. его проблемней поймать в фокус системы, и в итоге все больше света идет просто так, напрямик от кристалла.
Есть кстати интересные готовые фонари приличной мощности, активно обсуждаемые, наверное можно куда-то применить для авто (освещение лагеря, варианты с люстрой и т.п.):
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.44176
Мне свет на Паджере тоже не сильно нравится, в первую очередь - ближний. По бокам плохо видно, напрягает когда внезапно выпрыгивают пешики или коровы. Я лечу это при помощи противотуманок Hella Micro DE.
Re: разговор про головной свет Р-2
Добавлено: 10 дек 2010, 02:10
Atriks
витал71 писал(а):щас стоит китайский ксенон..жуть полная(гов..но)хочу воткнуть лампы,но помощней,типа не 50/55 а 90/120,кто юзал?
Лопнут стёкла фар.Проверенно

Re: разговор про головной свет Р-2
Добавлено: 10 дек 2010, 08:45
katraz777
Так вроде ксенон можно с омывателем фар?!

Re: разговор про головной свет Р-2
Добавлено: 10 дек 2010, 08:49
витал71
katraz777 писал(а):Так вроде ксенон можно с омывателем фар?!

гайцы не допекают пока.. но самому

,дальнего нет
Re: разговор про головной свет Р-2
Добавлено: 10 дек 2010, 09:20
sashot
katraz777 писал(а):Так вроде ксенон можно с омывателем фар?!

А с отсутствием автокорректора как быть?
Re: разговор про головной свет Р-2
Добавлено: 10 дек 2010, 09:23
SergeyKo69
Ксенон в обычной фаре вообще бесполезная вещ. Светит еще хуже, чем обычная лампочка - проверено. Тоже светом не доволен на паджеро. Очень плохой. Скорее всего дело в самой фаре, а не в лампочках. Потому что на второй машине стоят обычные галогенки, но разница просто поразительная в свете как будто с габаритов ближний свет включил.
Re: разговор про головной свет Р-2
Добавлено: 10 дек 2010, 09:58
sashot
SergeyKo69 писал(а):Ксенон в обычной фаре вообще бесполезная вещ.
- совершенно правильно, причем не только бесполезная, но и вредная, из-за сильного ослепления встречнего движения. Ксеноновые лампы надо ставить в ксеноновую оптику, в комбинации с омывателем и автокорректором, а в галогеновую, вне зависимости от наличия или отсутствия омывателя и автокорректора - только галогеновые.
Re: разговор про головной свет Р-2
Добавлено: 10 дек 2010, 13:59
Nbf
sashot писал(а):SergeyKo69 писал(а):Ксенон в обычной фаре вообще бесполезная вещ.
- совершенно правильно, причем не только бесполезная, но и вредная, из-за сильного ослепления встречнего движения. Ксеноновые лампы надо ставить в ксеноновую оптику, в комбинации с омывателем и автокорректором, а в галогеновую, вне зависимости от наличия или отсутствия омывателя и автокорректора - только галогеновые.
Жертвы зомбоящика... Луч формирует фара а не лампочка. Что ксенон, что галоген, что светодиод - все едино. Но чистой фару с ксеноном держать надо - факт.
Re: разговор про головной свет Р-2
Добавлено: 10 дек 2010, 14:16
SergeyKo69
Nbf писал(а):sashot писал(а):SergeyKo69 писал(а):Ксенон в обычной фаре вообще бесполезная вещ.
- совершенно правильно, причем не только бесполезная, но и вредная, из-за сильного ослепления встречнего движения. Ксеноновые лампы надо ставить в ксеноновую оптику, в комбинации с омывателем и автокорректором, а в галогеновую, вне зависимости от наличия или отсутствия омывателя и автокорректора - только галогеновые.
Жертвы зомбоящика... Луч формирует фара а не лампочка. Что ксенон, что галоген, что светодиод - все едино. Но чистой фару с ксеноном держать надо - факт.
Нет, просто на личном опыте проверял. Поставил ксенон - потом опять галоген вернул. Так как с ксеноном еще хуже стало да и слепить водителей встречных машин стал. Под ксенон специальная фара нужна. Там оптика с линзой. Со мной тоже друг все на эту тему спорил пока сам не поставил себе ксенон и на второй день не отказался от него.
Re: разговор про головной свет Р-2
Добавлено: 10 дек 2010, 15:24
Nbf
SergeyKo69 писал(а):Нет, просто на личном опыте проверял. Поставил ксенон - потом опять галоген вернул. Так как с ксеноном еще хуже стало да и слепить водителей встречных машин стал. Под ксенон специальная фара нужна. Там оптика с линзой. Со мной тоже друг все на эту тему спорил пока сам не поставил себе ксенон и на второй день не отказался от него.
А подрегулировать фару - не судьба? Тьма машин с заводским ксеноном и с рифлеными фарами без всяких линз - не в счет что ли?

И линза и рифление на стеклах - служат одной цели. Только линза - дешевле, чем нормальное стекло, только и всего - голый маркетинг, ничего личного...

Re: разговор про головной свет Р-2
Добавлено: 10 дек 2010, 15:28
витал71
на родных лампах (ксенон) колпачки были.. я их снял.. может зря?поэтому дальнего нет..
Re: разговор про головной свет Р-2
Добавлено: 10 дек 2010, 15:55
sashot
Nbf писал(а):sashot писал(а):SergeyKo69 писал(а):Ксенон в обычной фаре вообще бесполезная вещ.
- совершенно правильно, причем не только бесполезная, но и вредная, из-за сильного ослепления встречнего движения. Ксеноновые лампы надо ставить в ксеноновую оптику, в комбинации с омывателем и автокорректором, а в галогеновую, вне зависимости от наличия или отсутствия омывателя и автокорректора - только галогеновые.
Жертвы зомбоящика... Луч формирует фара а не лампочка. Что ксенон, что галоген, что светодиод - все едино. Но чистой фару с ксеноном держать надо - факт.
Неправда! В галогеновых лампах и в ксеноновых источник света геометрически в различных местах по отношению к фокусу рефлектора и/или линзы. Соответствено и фокусировка рефлектором и/или линзой, различная. Отсюда и направление и форма пучка света тоже разные. Вот и получается, что вставляя ксенон в оптику под галоген вы чаще всего слепите встречных и вместе с тем, не редко плохо освещаете дорогу. В LED лампах вообще либо несколько источников света - светодиодов, либо один, но с большой площадью. И свет сфокусировать неродной оптикой совсем невозможно.
Рифленое стекло вообще нельзя применять при ксеноновых лампах из за получающихся бликах.
Re: разговор про головной свет Р-2
Добавлено: 10 дек 2010, 16:25
SergeyKo69
Все правильно. Замучили уже такие деятели на трассе. Постоянно либо сзади пристроится и начинает слепить либо навстречу.
Re: разговор про головной свет Р-2
Добавлено: 10 дек 2010, 16:32
Russo81
И все опять свелось к теме про "+" и "-" гей-ксенона. По теме - при покупке стояла би-гомосятина в фарах - светило нормально, но совесть мучала. потом одна из ламп заклинила в положении "дальний свет" и я поставил галогенки - Koito с повышенной светоотдачей - ухудшения света не почуствовал. Прошел год - перегорела одна лампа - поставил вновь Koito. Так что меня штатный паджериковский свет вполне устраивает - машина в подписи - фары стеклянные не рифленые.
Re: разговор про головной свет Р-2
Добавлено: 10 дек 2010, 16:39
Nbf
sashot писал(а):
Рифленое стекло вообще нельзя применять при ксеноновых лампах из за получающихся бликах.
Расскажите об этом Мерседесу!
sashot писал(а):Соответствено и фокусировка рефлектором и/или линзой, различная. Отсюда и направление и форма пучка света тоже разные. Вот и получается, что вставляя ксенон в оптику под галоген вы чаще всего слепите встречных и вместе с тем, не редко плохо освещаете дорогу.
Я сейчас не буду вдаваться в теории, но ключевое слово - регулировка. В прошлом году проходил ТО с нештатным ксеноном в штатных фарах - никаких замечаний на посту не возникло.
Рефлектору глубоко по барабану - что именно фокусировать - нить накаливания, галоген или ксенон.