Страница 1 из 2

в чем разница ???

Добавлено: 09 дек 2010, 18:16
Sersh
BF Goodrich Аll Terrain T/A KO 33/12,5 R15 108R
и

BF Goodrich AT 33X12.50R15LT 108R

подскажите по-ста ..есть ли разница между этими моделями... ???

Re: в чем разница ???

Добавлено: 09 дек 2010, 19:05
Podzemshik
Нет никакой разницы ::-):

Re: в чем разница ???

Добавлено: 10 дек 2010, 18:36
Sersh
на этот диск резина BF Goodrich AT 33X12.50R15LT 108R
нормально встанет..???

Re: в чем разница ???

Добавлено: 10 дек 2010, 19:05
Podzemshik
На диск встанет нормально.
Теоретически 7" диск слишком узкий для резины шириной 12.5", но народ ездит нормально. Хуже управляемость на асфальте, зато меньше вероятность разбортироваться при низком давлении.
Но колеса в сборе на Паджеро 2 с 4D56 без лифта не встанут. Передние колеса будут сильно задевать в повороте за арки. Вылет похоже -15.

Re: в чем разница ???

Добавлено: 10 дек 2010, 19:07
Sersh
Podzemshik писал(а):На диск встанет нормально.
Теоретически 7" диск слишком узкий для резины шириной 12.5", но народ ездит нормально. Хуже управляемость на асфальте, зато меньше вероятность разбортироваться при низком давлении.
Но колеса в сборе на Паджеро 2 с 4D56 без лифта не встанут. Передние колеса будут сильно задевать в повороте за арки.

Спасибо.... завтра лифтую на 4 см .... хватит ??? у меня еще подкрылки стоят ???

резину здесь нашел http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bf- ... in-t-a-ko/ ... это та ??

Re: в чем разница ???

Добавлено: 10 дек 2010, 19:10
Podzemshik
Sersh писал(а):Спасибо.... завтра лифтую на 4 см .... хватит ??? у меня еще подкрылки стоят ???
Возможно не хватит... Если вылет -15, то при повороте колесо сильно смещается назад. Скорее всего придется подрезать подкрылок и брызговик.
Sersh писал(а):резину здесь нашел http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bf- ... in-t-a-ko/ ... это та ??
Конечно та!

Re: в чем разница ???

Добавлено: 10 дек 2010, 19:14
Sersh
Podzemshik писал(а):
Sersh писал(а):Спасибо.... завтра лифтую на 4 см .... хватит ??? у меня еще подкрылки стоят ???
Возможно не хватит... Если вылет -15, то при повороте колесо сильно смещается назад. Скорее всего придется подрезать подкрылок и брызговик.
Sersh писал(а):резину здесь нашел http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bf- ... in-t-a-ko/ ... это та ??
Конечно та!
Спасибо ))) .... кстати ты знаешь кто на твоем фото - нике ? )))

Re: в чем разница ???

Добавлено: 10 дек 2010, 19:18
Podzemshik
Sersh писал(а):Спасибо ))) .... кстати ты знаешь кто на твоем фото - нике ? )))
А как же! Это Морра из сказок Туве Янссон про Муми-троллей ::-):

Re: в чем разница ???

Добавлено: 10 дек 2010, 19:21
Sersh
Podzemshik писал(а):
Sersh писал(а):Спасибо ))) .... кстати ты знаешь кто на твоем фото - нике ? )))
А как же! Это Морра из сказок Туве Янссон про Муми-троллей ::-):
))) странное создание ))) все его боялись )))

много придеться подрезать... ?? или лучше диски поменять ???

Re: в чем разница ???

Добавлено: 10 дек 2010, 19:25
Podzemshik
Сколько придется резать - сказать не могу. А с меньшим вылетом брать вообще нельзя, иначе данная резина будет цеплять за маятник и сошку.
Вот если взять резину шириной 10.5 или 11.5 и диски с штатным вылетом +10, тогда резать не придется.

Re: в чем разница ???

Добавлено: 10 дек 2010, 19:33
Sersh
Podzemshik писал(а):Сколько придется резать - сказать не могу. А с меньшим вылетом брать вообще нельзя, иначе данная резина будет цеплять за маятник и сошку.
Вот если взять резину шириной 10.5 или 11.5 и диски с штатным вылетом +10, тогда резать не придется.
((( не получится, что я переобуюсь и выехать с шиномонтажа не смогу !! ... 10.5 и 11.5 не очень хочеться... хочу широкую...

Re: в чем разница ???

Добавлено: 10 дек 2010, 19:35
Podzemshik
Sersh писал(а):((( не получится, что я переобуюсь и выехать с шиномонтажа не смогу !!
Если сильно руль не крутить, то ехать будет можно ::-D:
Sersh писал(а): хочу широкую...
Прекрасно понимаю! И смотрится намного лучше, и едет лучше по мягкому грунту. А вот в скользкую глиняную горку наоборот лучше едет узкая резина.

Re: в чем разница ???

Добавлено: 10 дек 2010, 19:44
Sersh
Podzemshik писал(а):
Sersh писал(а):((( не получится, что я переобуюсь и выехать с шиномонтажа не смогу !!
Если сильно руль не крутить, то ехать будет можно ::-D:
Sersh писал(а): хочу широкую...
Прекрасно понимаю! И смотрится намного лучше, и едет лучше по мягкому грунту. А вот в скользкую глиняную горку наоборот лучше едет узкая резина.
)) "режет" лучше...
а почему Морра??... вспоминаю эту сказку, часто перечитывал в детстве... там вроде Снусмарик любил путешествовать ))))))))

при покупке резины на что обращать внимание ???

Re: в чем разница ???

Добавлено: 10 дек 2010, 20:04
Podzemshik
Sersh писал(а):а почему Морра??
Картинка понравилась ::-D:
Снусмарик
Снусмумрик ::-):
Sersh писал(а):при покупке резины на что обращать внимание ???
На дату выпуска - ставится номер недели и год, например 4310 - это 43-я неделя 2010 года.
Ну и на новизну, разумеется! ::-):
А может лучше МТ взять? Цена такая же, а как по грязи прет!!! ::-P:

Re: в чем разница ???

Добавлено: 10 дек 2010, 20:07
Sersh
Podzemshik писал(а):
Sersh писал(а):а почему Морра??
Картинка понравилась ::-D:
Снусмарик
Снусмумрик ::-):
Sersh писал(а):при покупке резины на что обращать внимание ???
На дату выпуска - ставится номер недели и год, например 4310 - это 43-я неделя 2010 года.
Ну и на новизну, разумеется! ::-):
А может лучше МТ взять? Цена такая же, а как по грязи прет!!! ::-P:
уже "мозг сломал" на эту тему... но 80% город...

Re: в чем разница ???

Добавлено: 10 дек 2010, 20:19
Podzemshik
Я когда-то тоже мозг сломал, сначала взял АТ, теперь езжу на МТ. В грязь езжу нечасто, но надолго. По городу МТ не хуже, по трассе чуточку шумнее, зато по грязи небо и земля.
Динамика на 33" колесах будет слабая, дизельный Паджеро никогда не будет асфальтовой зажигалкой, так пусть тогда в грязи он будет настоящим трактором!

Другими словами, лучше ухудшить на 10% поведение на асфальте, и улучшить на 300% поведение в грязи!

Re: в чем разница ???

Добавлено: 10 дек 2010, 20:38
Sersh
Podzemshik писал(а):Я когда-то тоже мозг сломал, сначала взял АТ, теперь езжу на МТ. В грязь езжу нечасто, но надолго. По городу МТ не хуже, по трассе чуточку шумнее, зато по грязи небо и земля.
Динамика на 33" колесах будет слабая, дизельный Паджеро никогда не будет асфальтовой зажигалкой, так пусть тогда в грязи он будет настоящим трактором!

Другими словами, лучше ухудшить на 10% поведение на асфальте, и улучшить на 300% поведение в грязи!
млин.. не поспоришь ...))) а из МТ что лучше ?? в моем варианте 80 на 20 ??

Re: в чем разница ???

Добавлено: 10 дек 2010, 20:42
Podzemshik
БФГ МТ КМ2 - тихая, проходимая и износостойкая! Я уже год на ней езжу, очень доволен.

Вот золотые слова:
дядя Паша писал(а):Самый не верный шаг при подготовке авто -это покупка АТ резины.
Очень быстро поймешь и будешь продавать (значительно дешевле) и купишь МТ
Потому что поставишь АТ 33", начнешь лазить все дальше и дальше в грязь, это захватывает, не остановишься!
Кстати, я не участвую в соревнованиях, я просто путешествую по всяким лесам...

Re: в чем разница ???

Добавлено: 10 дек 2010, 20:52
Sersh
Podzemshik писал(а):БФГ МТ КМ2 - тихая, проходимая и износостойкая! Я уже год на ней езжу, очень доволен.
то же вроде настроился на нее, но прочитал, что для скал и тп...
читаю этот пост http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=30 ....

Re: в чем разница ???

Добавлено: 10 дек 2010, 20:59
Podzemshik
Sersh писал(а):но прочитал, что для скал и тп...
Это ошибочное мнение, для скал предназначена модель BFG Krawler, она похожа рисунком, но к нам официально не поставляется. В грязи МТ КМ2 лучше старой МТ.
Sersh писал(а):читаю этот пост http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=30 ....
В той теме про эту резину в основном положительные отзывы!

Кстати, по моим ощущениям зимой БФГ МТ КМ2 по трассе намного лучше чем БФГ АТ. Наверно, новый состав резиновой смеси меньше дубеет на морозе.