Сцепление хватает слишком высоко.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- defender
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:44
- Двигатель:: D456
- Мой автомобиль(и):: P2 v44 '93
- Откуда: Одесса
Сцепление хватает слишком высоко.
Всем доброго дня.
Возможно вопрос уже поднимался, но поиском я что-то не нашел(может конечно и плохо искал).
В общем ситуация такая.
Слишком "высоко" схватывает сцепление, ездить в принципе можно, но однако неудобно, ногу приходиться высоко поднимать и непривычно было.
Спрашивал у народа, товарищи говорят что если оно у тебя гидравлическое то там оно никак не регулируется.
В общем вопрос к знатокам: можно ли его сделать "пониже".
И еще, так сказать может это из той же оперы, а может и совсем другая проблема.
На незаведенной машине не включается 4-я передача. Если завестись то тоже не включается,
а вот если ехать, то тут в 85 процентов все ок, а в остальных такое ощущение при переключении с 3-ей попадаю я не в 4-ю, а во 2-ю.
Если кто знает что делать поделитесь опытом пожалуйста.
P2 V44 D456 '93
Возможно вопрос уже поднимался, но поиском я что-то не нашел(может конечно и плохо искал).
В общем ситуация такая.
Слишком "высоко" схватывает сцепление, ездить в принципе можно, но однако неудобно, ногу приходиться высоко поднимать и непривычно было.
Спрашивал у народа, товарищи говорят что если оно у тебя гидравлическое то там оно никак не регулируется.
В общем вопрос к знатокам: можно ли его сделать "пониже".
И еще, так сказать может это из той же оперы, а может и совсем другая проблема.
На незаведенной машине не включается 4-я передача. Если завестись то тоже не включается,
а вот если ехать, то тут в 85 процентов все ок, а в остальных такое ощущение при переключении с 3-ей попадаю я не в 4-ю, а во 2-ю.
Если кто знает что делать поделитесь опытом пожалуйста.
P2 V44 D456 '93
P-II V44 D456 '93
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Сцепление хватает слишком высоко.
Шток от педали до цилиндра укороти. Или ещё вариант. Если ставился дубликат цилиндра (китайский) то там другая вилка и шток (более длинные)
Дед Василь
- defender
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:44
- Двигатель:: D456
- Мой автомобиль(и):: P2 v44 '93
- Откуда: Одесса
Re: Сцепление хватает слишком высоко.
А это может быть из-за выработки корзины сцепления?
P-II V44 D456 '93
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Сцепление хватает слишком высоко.
Менять диск и возможно корзину сцепления 98%. Если газу резко дать идет проскальзывание ?
- defender
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:44
- Двигатель:: D456
- Мой автомобиль(и):: P2 v44 '93
- Откуда: Одесса
Re: Сцепление хватает слишком высоко.
Как то вот газу резко давать не приходилось.
Подправьте темного - газу надо дать на первой передаче или как раз в момент схватывания?
А про фокусы с 4-й передачей есть мысли??
Подправьте темного - газу надо дать на первой передаче или как раз в момент схватывания?
А про фокусы с 4-й передачей есть мысли??
P-II V44 D456 '93
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Сцепление хватает слишком высоко.
Едите километров 60 на 4-й. Даёте газу до упора - должно не проскальзывать.defender писал(а):Как то вот газу резко давать не приходилось.
Подправьте темного - газу надо дать на первой передаче или как раз в момент схватывания?
А про фокусы с 4-й передачей есть мысли??
По поводу 4-й как раз из - за сцепление может быть.
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Сцепление хватает слишком высоко.
Газу надо давать двигаясь на пятой передаче с небольшой скоростью.
Обычно начало пробуксовывания сцепления замечаешь на самой верхней передаче. Когда "докатался" до пробуксовки на первой, при трогании - это уже фсё! Сымай коробку. ::-):
Обычно начало пробуксовывания сцепления замечаешь на самой верхней передаче. Когда "докатался" до пробуксовки на первой, при трогании - это уже фсё! Сымай коробку. ::-):
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Сцепление хватает слишком высоко.
У меня на 4-й было. Аж дым пошел. Думал загорелась.SNK979 писал(а):Газу надо давать двигаясь на пятой передаче с небольшой скоростью.
Обычно начало пробуксовывания сцепления замечаешь на самой верхней передаче. Когда "докатался" до пробуксовки на первой, при трогании - это уже фсё! Сымай коробку. ::-):

- defender
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:44
- Двигатель:: D456
- Мой автомобиль(и):: P2 v44 '93
- Откуда: Одесса
Re: Сцепление хватает слишком высоко.
Насчет когда газовать понял,
попробую.
Спасибо огромное.
Буду писать по результатам.
попробую.
Спасибо огромное.
Буду писать по результатам.
P-II V44 D456 '93
- defender
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:44
- Двигатель:: D456
- Мой автомобиль(и):: P2 v44 '93
- Откуда: Одесса
Re: Сцепление хватает слишком высоко.
Саня= писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=63595
Спасибо, буду смотреть в эту сторону сначала.
P-II V44 D456 '93